Рейтинг темы:
  • 2 Голос(ов) - 4.5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Компиляция .u
#31
Emperor Написал:Это реально, если допилить функционал core\engine (если не ошибаюсь). В ином случае, UCC даже компилировать не начнёт, а сразу же вылетит.

Не ну это и так понятно, что не чистым собирать)) Урок был для того что б понять как работать с компиляцией, а код пилить уже думаю сами люди должны. )) Я просто в общих чертах рассказал принцип работы! Те кому нужно было, уже все что нужно собрали.
Ответ
#32
Phantom-Dev;410047 Написал:Не ну это и так понятно, что не чистым собирать)) Урок был для того что б понять как работать с компиляцией, а код пилить уже думаю сами люди должны. )) Я просто в общих чертах рассказал принцип работы! Те кому нужно было, уже все что нужно собрали.
Просто ты так написал, будто собрал interface.u с помощью дефолтного UE-UCC.
Ответ
#33
Emperor Написал:Просто ты так написал, будто собрал interface.u с помощью дефолтного UE-UCC.

А его и не нужно редактировать ucc! Смотря что компилить если интерфейс то все довольно просто)) Да прийдется помучатся но при желании можно и без исходников сделать! Я почти доделывал на рунтайме полный компил, потом забросил в связи с находкой исходного кода, да и я как такого интерфейсом не занимаюсь, не моё это)) Не лезу туда. Но собирал недавно от хф5 полноценно и так же если посижу и под другие собрать могу. Но пока мне это не нужно. Да и я люблю больше хф5 хроники а на них у меня все прекрасно собирается!

А так, есть куча информации по унреалу. Многие просто ленятся читать, Мне скучно было я компилировал через скрипты и упаковывал статики, музыку, вертекс меши, сами скрипты, нпц с анимацией-правда чуток не допилил скрипты что б sequance показывали но а так все прогружает анимацию показывает приатаченную координаты и т.д. Да все что угодно можно собрать через скрипты и вся эта инфа есть, нужно всего лишь немного почитать! Так же есть и куча параметров для компиляции которые помогают игнорить многое при желании можно сделать все что вам нужно!
Ответ
#34
Так всё же, что нужно читать и какие нужны знания языков?))
Ответ
#35
joingog, Для чего?
Ответ
#36
Emperor Написал:joingog, Для чего?
Что бы закомпить классы в *.u, а точнее мне нужно сделать свой класс моба и задать ему свои анимации)
Ответ
#37
joingog;420710 Написал:Что бы закомпить классы в *.u, а точнее мне нужно сделать свой класс моба и задать ему свои анимации)
Сделай простенький компилятор на основе UE. Там по сути то надо взять core\engine от UE, раскомпилить их в самом же UE, а после просто добавить пакеты от л2 в эти скрипты.
Ответ
#38
Emperor Написал:Сделай простенький компилятор на основе UE. Там по сути то надо взять core\engine от UE, раскомпилить их в самом же UE, а после просто добавить пакеты от л2 в эти скрипты.

Этого мало! Добавить только классы. В имеющихся унреаловский есть те которые с таким же названием и как в ла2 и их заменить не прокатит надо допиливать методы и функции и т.д! Но чем прост сбор компилятора под пакеты .u, зачастую ему пофиг толи у тебя метод полный и рабочий, толи с наполением, главное что он есть и при компиле при обращении к нему его видит.))) Это если по быстрому и простым путем)
Ответ
#39
Вот и пойми, где правду говорят, а где уводят подальше от этой темы. В скайпе одно, на форуме другое, погуглиш там вообще третье(при чем от одного и того же человек) Smile
Ответ
#40
joingog Написал:Вот и пойми, где правду говорят, а где уводят подальше от этой темы. В скайпе одно, на форуме другое, погуглиш там вообще третье(при чем от одного и того же человек) Smile

Смысл мне уводить от темы, когда я сам рассказал вам способ)) Моя статья общего образования, что бы понять как это работает! А так вам по этому же мануалу нужно собрать все необходимые пакеты от рунтайма или 2003 или 2004 унреала с классами от ла2 а так же функциями, которые в том же Engine.Actor или других подобных, такие классы есть и в ла2 и в унреалах всех, но там разный набор функций! И вам нужно не только engine а и другие пакеты, некоторое есть и в Core некоторое в LineageWarrior, что то и в LineageMosnter, к примеру HeadMonster функция. Везде по чуть-чуть и собрать правильную последовательность для подключения пакетов! Что б при компиле чего либо, необходимые пакеты для компила пакета который вы собираете, были впереди а не потом! Ибо в противном случае компилятор будет ругаться на отсутствие этих пакетов! В общем все что нужно я вам показал и рассказал, дальше только ваше желание!
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 7 Гость(ей)