12-10-2016, 10:15 PM
Привет всем! Уже 3й день не могу понять, где лежит сама анимация для ЭТОГО бланта. У него должны крутить колечки. Может кто знает где в ГОДе спрятаны эти анимации?) Уже весь клиент перерыл(
Не могу найти анимации для оружия
|
12-10-2016, 10:15 PM
Привет всем! Уже 3й день не могу понять, где лежит сама анимация для ЭТОГО бланта. У него должны крутить колечки. Может кто знает где в ГОДе спрятаны эти анимации?) Уже весь клиент перерыл(
12-10-2016, 11:14 PM
Я бы предположил, что где-то в районе lineageefect.u. Сакредюмор\двуручный молоток со своими крутилками имеют там какие-то конфиги, думаю этот работает по аналогии.
12-11-2016, 08:48 PM
Да, действительно, это работает по аналогии. В клиенте GOD так все и есть) Т.е. прописано в AdditionalEff какому ид присвоить какую анимацию. Но когда я делаю то же самое на адаптированном оружие в клиент H5F5, то ничего не происходит. Даже если я в weapongrp пропишу эффект секредюмора к любому оружию, то он будет крутиться где ему и положено. Но соль то в том, что если я припишу эффект от того что мне нужно, то его не будет. Единственные догадки это отсутствие тупо текстур, ибо я их найти не могу(хотя для крутилки сакра тоже их нету нигде), либо отсутствие самой анимации(файла psa при развёртке модели).
12-11-2016, 09:41 PM
joingog Написал:Да, действительно, это работает по аналогии. В клиенте GOD так все и есть) Т.е. прописано в AdditionalEff какому ид присвоить какую анимацию. Но когда я делаю то же самое на адаптированном оружие в клиент H5F5, то ничего не происходит. Даже если я в weapongrp пропишу эффект секредюмора к любому оружию, то он будет крутиться где ему и положено. Но соль то в том, что если я припишу эффект от того что мне нужно, то его не будет. Единственные догадки это отсутствие тупо текстур, ибо я их найти не могу(хотя для крутилки сакра тоже их нету нигде), либо отсутствие самой анимации(файла psa при развёртке модели).Ищи тут или на ммодев человека с ником Spoken. Не факт что поможет, но в принципе ткнуть носом в направление должен. Он уже занимался реализацией (если не ошибаюсь) этих пушек на уровне HF5. Так же можешь порыть патч эмеральда, там реализовано это оружие, но файлы вроде смартом покрыты, так что не ручаюсь что сможешь добраться.
12-12-2016, 06:15 AM
Emperor Написал:Ищи тут или на ммодев человека с ником Spoken. Не факт что поможет, но в принципе ткнуть носом в направление должен. Он уже занимался реализацией (если не ошибаюсь) этих пушек на уровне HF5. Хорошо, спасибо) |
« Предыдущая | Следующая »
|
Возможно похожие темы ... | |||||
Тема | Автор | Ответы | Просмотры | Последний пост | |
Скорость анимации передвижения нпс (Grand Cursade) | 1 | 1,557 |
03-03-2022, 07:45 PM Последний пост: Tassadar999 |
||
Как найти нужную анимацию | 2 | 1,506 |
12-03-2019, 01:17 AM Последний пост: L2jm |
||
Отображение заточенного оружия. | 3 | 1,625 |
06-30-2018, 09:32 PM Последний пост: Shell |
||
нпц, анимации, .инт и скиллы | 6 | 1,972 |
04-07-2018, 03:49 PM Последний пост: Reserv |
||
Свечение геройского оружия при заточке. | 13 | 4,192 |
11-21-2017, 04:41 AM Последний пост: Shell |
||
Анимации | 4 | 2,178 |
05-09-2017, 07:21 PM Последний пост: Demon88 |
||
Замена моделей оружия без правки dat файлов | 4 | 1,527 |
10-09-2016, 01:29 PM Последний пост: BeOS |
||
не могу открыть .xdat | 13 | 3,712 |
10-01-2016, 04:53 PM Последний пост: Zubastic |
||
Лаг при смене оружия\шмоток\таликов | 5 | 2,199 |
08-30-2016, 12:12 AM Последний пост: Zubastic |
||
Ошибка при добавлении оружия | 19 | 3,588 |
07-06-2016, 02:55 AM Последний пост: Emperor |