Сообщений: 807
Тем: 30
Зарегистрирован: Oct 2012
Репутация:
5,827
Доброе время суток!
Суть проблемы в том, что при добавлении данных в Itemname-e.dat клиента Gracia Epilogue клиент перестает запускаться. При чем не важно какой клиент, патч или что туда добавлять. Даже если скопировать строки из файла, поменять ID и залить обратно будет ошибка.
Перепробовал множество редакторов и ни 1 не помог решить проблему.
Увеличение размера виртуальной памяти не помогло.
Добавление в DEP не помогло.
Тестировалось на Windows 7 x64 и Windows 10 x64
Смена редакторов не помогла.
Ошибка 1
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: l2.exe
Версия приложения: 0.0.0.0
Отметка времени приложения: 4ba86ca6
Имя модуля с ошибкой: StackHash_e98d
Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0
Отметка времени модуля с ошибкой: 00000000
Код исключения: c0000005
Смещение исключения: 6c004500
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: e98d
Дополнительные сведения 2: e98dfca8bcf81bc1740adb135579ad53
Дополнительные сведения 3: 6eab
Дополнительные сведения 4: 6eabdd9e0dc94904be3b39a1c0583635
Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете:
http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=1...cid=0x0419
Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом:
C:\Windows\system32\ru-RU\erofflps.txt
Ошибка 2
OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200)
CPU : GenuineIntel Intel® Core i7-3610QM CPU @ 2.30GHz @ 2296 MHz 2047MB RAM
Video : No Video
PosCode : LS8(152) 0:0:0 8/0 [51]
Insufficient Memory.(8)
Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.
History: FMallocWindows::Malloc <- Size -1274996480 FArray <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -1274996480 FArray <- FArray::Realloc <- 754992704*4 <- TArrayL2FNameSerialize <- FL2SetItemData::Serialize <- FL2ItemDataBase::Serialize <- FL2ItemNameDataManager::Serialize <- FL2GameData::LoadL2DataBin <- FL2GameData::ItemNameDataLoad <- FL2GameData::Load <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Ошибка 3
Прекращена работа l2.bin
Может кто встречался с данной проблемой? Может кто проверенный редактор дать?
Сообщений: 5,863
Тем: 105
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
13,014
Какой ID используется? Возможно, что он слишком большой.
У меня такое же было на ХФ когда я генерировал ID скриптом.
Сообщений: 807
Тем: 30
Зарегистрирован: Oct 2012
Репутация:
5,827
Zubastic Написал:Какой ID используется? Возможно, что он слишком большой.
У меня такое же было на ХФ когда я генерировал ID скриптом.
Диапазон ID был от 30к до 80к. От 5 до 200 итемов разом с ID по порядку.
Сообщений: 5,863
Тем: 105
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
13,014
Сообщений: 1,759
Тем: 13
Зарегистрирован: May 2011
Репутация:
3,205
У меня такое с нпс было. Пришлось добавлять их в начало файла.
Сообщений: 807
Тем: 30
Зарегистрирован: Oct 2012
Репутация:
5,827
Не помогает.
Ошибка из системного журнала
Имя сбойного приложения: L2.exe, версия: 0.0.0.0, метка времени: 0x4ba86ca6
Имя сбойного модуля: unknown, версия: 0.0.0.0, метка времени: 0x00000000
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x043e043c
Идентификатор сбойного процесса: 0x19f8
Время запуска сбойного приложения: 0x01d26bcd69a90bdc
Путь сбойного приложения: K:\Lineage2_Gracia_Epilogue_v2_Test\system\L2.exe
Путь сбойного модуля: unknown
Идентификатор отчета: fb212edf-4dbe-4450-b08f-52dbea5b247f
Полное имя сбойного пакета:
Код приложения, связанного со сбойным пакетом:
Сообщений: 312
Тем: 9
Зарегистрирован: Dec 2014
Репутация:
573
у меня такая трабла с какими то датками была, просто каждый раз для добавления приходилось брать исходный файл, 2 раза в один и тот же добавлять не получалось
Gaikotsu: Маркетинг у скриптов на высшем уровне - могут и снег зимой эскимосу продать.
Сообщений: 807
Тем: 30
Зарегистрирован: Oct 2012
Репутация:
5,827
Kampina Написал:у меня такая трабла с какими то датками была, просто каждый раз для добавления приходилось брать исходный файл, 2 раза в один и тот же добавлять не получалось
Ошибка
2017.1.11 20:31:03
OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200)
CPU : GenuineIntel Intel® Core i7-3610QM CPU @ 2.30GHz @ 2296 MHz 2047MB RAM
Video : No Video
PosCode : LS1(152) 0:0:0 8/0 [51]
Insufficient Memory.(8)
Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.
History: FMallocWindows::Malloc <- Size -1274996480 FArray <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -1274996480 FArray <- FArray::Realloc <- 754992704*4 <- TArrayL2FNameSerialize <- FL2SetItemData::Serialize <- FL2ItemDataBase::Serialize <- FL2ItemNameDataManager::Serialize <- FL2GameData::LoadL2DataBin <- FL2GameData::ItemNameDataLoad <- FL2GameData::Load <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Вот такая вот ошибка вылезла, если следовать Вашей теории.
Виртуальной памяти выделено 16Гб при 8Гб оперативки, сроду столько не стояло. Да и это ничего не меняет. Было меньше - ошибка присутствовала.
Есть еще одна теория у меня. Клиент не воспринимает файл больше, чем n Кб. 558Кб получился файл в этот раз, исходный 545Кб. С исходным Itemname все запускается, но если добавить что-то, то уже ошибка.
Сделал я такой вывод из эксперимента с англ и русским файлом. Англ изначально весил меньше, чем в русский. В англ файл влезло больше строк, чем в русский и все запустилось, но когда я добавил еще пару строк, то клиент перестал запускаться. Тогда я взял и удалил все описания добавленных предметов оставив только Id и название, клиент снова запустился.
Может у кого есть мысли по этому поводу?
Сообщений: 312
Тем: 9
Зарегистрирован: Dec 2014
Репутация:
573
01-11-2017, 07:07 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 01-16-2017, 01:08 AM Kampina.)
SoniPro Написал:
Ошибка
2017.1.11 20:31:03
OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200)
CPU : GenuineIntel Intel® Core i7-3610QM CPU @ 2.30GHz @ 2296 MHz 2047MB RAM
Video : No Video
PosCode : LS1(152) 0:0:0 8/0 [51]
Insufficient Memory.(8)
Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.
History: FMallocWindows::Malloc <- Size -1274996480 FArray <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -1274996480 FArray <- FArray::Realloc <- 754992704*4 <- TArrayL2FNameSerialize <- FL2SetItemData::Serialize <- FL2ItemDataBase::Serialize <- FL2ItemNameDataManager::Serialize <- FL2GameData::LoadL2DataBin <- FL2GameData::ItemNameDataLoad <- FL2GameData::Load <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Вот такая вот ошибка вылезла, если следовать Вашей теории.
Виртуальной памяти выделено 16Гб при 8Гб оперативки, сроду столько не стояло. Да и это ничего не меняет. Было меньше - ошибка присутствовала.
Есть еще одна теория у меня. Клиент не воспринимает файл больше, чем n Кб. 558Кб получился файл в этот раз, исходный 545Кб. С исходным Itemname все запускается, но если добавить что-то, то уже ошибка.
Сделал я такой вывод из эксперимента с англ и русским файлом. Англ изначально весил меньше, чем в русский. В англ файл влезло больше строк, чем в русский и все запустилось, но когда я добавил еще пару строк, то клиент перестал запускаться. Тогда я взял и удалил все описания добавленных предметов оставив только Id и название, клиент снова запустился.
Может у кого есть мысли по этому поводу?
Есть ещё такая фишка что есть ограничение на количество строк, но вы писали что добавляли по одной, поэтому не думаю что в этом проблема, ещё проблема может быть в кодировке ставьте UTF8 или UTF8 без бомт
Добавлю: ещё такой крит клиента если есть itemname-e.dat но нет пары в armorgrp.dat, etcitemgrp.dat, weapongrp.dat ищи чего не хватает.
Gaikotsu: Маркетинг у скриптов на высшем уровне - могут и снег зимой эскимосу продать.
|