Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Движок la2
#81
как минимум
Код:
if (hairStyle < 0 || hairStyle > 6)
if (hairColor < 0 || hairColor > 3)
можно вынести в самое начало, что избавит от некоторых свитчей и проверок одного и того же в каждом кейсе, оставить только к примеру
Код:
if (hairStyle > 4)
там где это нужно
Да и вообще можно сделать один enum с всеми параметрами что были приведены выше, и в несколько строк сверять
так же можно заметить, что if (hairStyle > 4) return false; справедливо только для sex=0, то есть для мужиков
Ответ
#82
Alay Написал:Как же в таком случае написать проверки без такого "говнокода" и существенной потери производительности. Без сарказма если есть вариант лучше с удовольствием посмотрю

Вы сначала померяйте своё существенное падение производительности, а потом уже говорите: было медленно и херово, переписал по другому стало быстрее, график до:; график после:;.
По факту же - эти ваши проверки забиты на уровне ПТС скриптов, достаточно достать оттуда чиселки, положить в мапу и сравнить с тем что получили от клиента. Вот и будет вам быстрое и простое решение.
Ответ
#83
Camelion Написал:По факту же - эти ваши проверки забиты на уровне ПТС скриптов, достаточно достать оттуда чиселки, положить в мапу и сравнить с тем что получили от клиента. Вот и будет вам быстрое и простое решение.

Где и как?)
open-team.ru - Freya, HighFive...
Ответ
#84
DiagoD Написал:Где и как?)

Раз появился такой вопрос, значит их там нет? Возможно я ошибся, и эти датники лежат на клиентской стороне. Сути это не меняет, аналогично можно подтягивать их из клиентского файла.
Ответ
#85
а можно просто открыть клиент и посмотреть в окне создания персонажа, потыкать разные вариации
Ответ
#86
Alay Написал:а можно просто открыть клиент и посмотреть в окне создания персонажа, потыкать разные вариации

О каких вариациях идет речь? Вы приводите псевдокод функции в который затолкали кучу логических проверок, что делает этот код пахнущим тяжелым в отладке и поддержке. Это выглядит глупо, с учетом того что есть возможность воспользоваться детерминированным набором данных.
Ответ
#87
Camelion Написал:Раз появился такой вопрос, значит их там нет? Возможно я ошибся, и эти датники лежат на клиентской стороне. Сути это не меняет, аналогично можно подтягивать их из клиентского файла.

Просто я аж удивился такой инфе, начал чуть ли не в нервном тике пересматривать файлы, чего я там упустилSmile Потом подумал, что мб ты ведешь речь о версии выше ГД и спросилSmile

С цифрами на много проще, достаточно просто подсчитать количество для каждого рассы/полы при создании чараSmile
open-team.ru - Freya, HighFive...
Ответ
#88
DiagoD Написал:С цифрами на много проще, достаточно просто подсчитать количество для каждого рассы/полы при создании чараSmile
Про вариации - это я и имел ввиду.

Добавлено через 59 секунд
Camelion Написал:Это выглядит глупо, с учетом того что есть возможность воспользоваться детерминированным набором данных.
к сожалению таких данных в pts скриптах не нашел

Добавлено через 3 минуты
хотя вы правы код выглядит достаточно угрюмо.
Ответ
#89
Alay Написал:Как же в таком случае написать проверки без такого "говнокода" и существенной потери производительности. Без сарказма если есть вариант лучше с удовольствием посмотрю
оффтоп
Ответ
#90
Gaikotsu Написал:
оффтоп
вот именно про такое решение я и говорил выше
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Самописный движок pointvortex 2 1,806 11-29-2012, 09:27 PM
Последний пост: pointvortex

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 8 Гость(ей)