Сообщений: 141
Тем: 9
Зарегистрирован: Sep 2016
Репутация:
175
Anikey Написал:Alay, Это еще не самое страшное.
Страшно внутри сервера - когда открываешь исходники. nichoci
И начинается бесконечное листание, туда-сюда, из класса в класс, а там класс на каждый пук и чих.
То, что может решиться 1 делают 5 - это если повезет - взять даже как устроен: персонаж, слуга, мирный житель, монстр, босс, предметы, итемы, скиллы, ... - это <матное слово> - так везде, далеко заходить не надо, на примере бд или работа с кешем, html, xml и в целом датапак.
Это означает, только одно - писалось на ходу, в целях изучения явки и игры и никаких не проектировок, никто ничего не продумывал, ничего не было - сходу-заработало, поехали дальше... Но не суть.
Ведь нашлись же те, кто не потерял время зря, копирнул, рефакторинг навел и толкает уже 10 лет, по этому им плевать, что мы тут пытаемся - они зарабатывают и головных болей у них нет.
Те кто покупают, явным образом не капельки не разбирается в этом и верят в красивые слова.
От суда вывод:
Большинство аудитории " верят в красивые слова подобные " клиент защита сервера ", потому что - исходя из фразы, большая часть слов, теряется в области видимости, ибо " верящий в красивые слова ", убедился, что они защищают сервер, а он искал именно это. Но головой то - не подумал, что он купил сервер, без защиты. При этом еще и разраб направил купить защиту. - это как минимум говорит о том, что сервер не безопасный и доверять таким продуктам не нужно. не хочу показаться грубым, но я не уловил сути, которую вы хотели до меня донести
Сообщений: 273
Тем: 4
Зарегистрирован: May 2010
Репутация:
2,953
Alay;423321 Написал:не хочу показаться грубым, но я не уловил сути, которую вы хотели до меня донести Вы говорили, про говно-код l2j.
Так появились многие команды.
Те кто просто взял за основу и не парился с написанием нового продукта.
Есть исключение, но не очень много.
Лыжа была основана на бесплатной лицензии, продукт был написан в шару, в стиле "пусть будет так" - главное разоблачение, а в остальном им все равно, ради утешения занимались дальше и будут заниматься на <матное слово>.
К тому же - это писал не один человек. Лыжа довольно сырой продукт и выглядит как свалка.
Лучше не брать за основу их композицию, но чтобы увидеть, что и как шлет клиент и что в итоге должно быть, хватает и лыжи побаловаться.
Сообщений: 1,065
Тем: 20
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
3,855
Alay Написал:не хочу показаться грубым, но я не уловил сути, которую вы хотели до меня донести не обращай внимания - это у нас местный... эм... одержимый, везде пишущий о какой-то своей идее фикс с защитой сервера.
Сообщений: 273
Тем: 4
Зарегистрирован: May 2010
Репутация:
2,953
02-01-2017, 08:42 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 02-01-2017, 10:03 AM Anikey.)
Gaikotsu;423376 Написал:не обращай внимания Ну и зря.
Gaikotsu;423376 Написал:- это у нас местный... эм... одержимый, везде пишущий о какой-то своей идее фикс с защитой сервера. По поводу этого, вы просто не различаете термины - клиент и сервер и понятно это стало, по ранним обсуждениям, а это уже говорит, что с вами об этом разговаривать глупо, как минимум.
Alay, я просто увидел, что вы тут не давно и подметил сразу, что на вашем пути встретится - еще много какашек, если будете заниматься ладвой, а так советую сразу же обратить внимание на пакетку и взаимодействие персонажа с миром, а также его характеристиками.
Сообщений: 1,580
Тем: 50
Зарегистрирован: Jul 2013
Репутация:
12,453
Anikey Написал:что с вами об этом разговаривать глупо, как минимум.
Здесь о мифических конях в псевдоментальном вакууме вообще говорить не с кем, если что так.
Сообщений: 141
Тем: 9
Зарегистрирован: Sep 2016
Репутация:
175
flopix Написал:Интересное решение но не понятно зачем.
В принципе ваш метод ничем и не хуже, вы просто убираете прослойку. Но в некоторых случаях вместо хитрого запроса из базы чтобы например получить информацию по клану с зависимостями, по замку и подобное придется городить сложные функции с кучей циклов и потенциальными логическими ошибками. Велик и могуч Linq в .net. Это вам не на java хардить и мучится с sql синтаксисом в String
нужно быть просто да*ном чтобы допустить тут ошибку.
PS для полного счастья net'y не хватает asm вставок. Ну на крайняк есть PInvoke.
Сообщений: 561
Тем: 44
Зарегистрирован: Sep 2011
Репутация:
412
Ничесебе. Мне срочно захотелось перейти с Delphi на С# для написания прикладного ПО, так как в последнее время более 50% моего времени уходит на написание велосипедов сохранения, загрузки и обработки данных.
Сообщений: 5,863
Тем: 105
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
13,014
flopix Написал:Ничесебе. Мне срочно захотелось перейти с Delphi на С# для написания прикладного ПО, так как в последнее время более 50% моего времени уходит на написание велосипедов сохранения, загрузки и обработки данных. Кто-то еще пишет на делфи? :redlol:
Сообщений: 604
Тем: 16
Зарегистрирован: Feb 2013
Репутация:
4,248
02-08-2017, 03:31 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 02-08-2017, 06:25 PM epmak.)
вырвалось
Zubastic Написал:Кто-то еще пишет на делфи? :redlol: я невольно перефразирую
- кто-то еще пишет на foxit pro?
пишут и еще как... и иногда лучше б не писали...
Сообщений: 141
Тем: 9
Зарегистрирован: Sep 2016
Репутация:
175
flopix Написал:Ничесебе. Мне срочно захотелось перейти с Delphi на С# для написания прикладного ПО, так как в последнее время более 50% моего времени уходит на написание велосипедов сохранения, загрузки и обработки данных. Улавливаю нотки сарказма в мою сторону.
Хммм если на обработку данных у вас уходит 50% времени то кхммм простите а остальное время что вы в кодинге делаете?) Ведь разве вся суть не сводится в программирование к обработке этих самый данных данных...
По поводу велосипедов. Я бы не сказал что это плохо или хорошо.
А создание тех же самый "велосипедов" в итоге развивает вас и после написания 100-200 таких колясок начинаешь по другому относиться к программированию в целом - в итоге получаешь жирный + К скиллу.
А если постоянно брать готовое и даже не задумываться о том, что может быть можно сделать что то лучше... то все программирование "творческий процесс" может перейти в скучный процесс собирания пазла из готовых частей (фреймверков, модулей и тд.) Где то нужно брать уже готовое, протестированное, отлаженное, а где то бывает нужно и написать с нуля чуть-чуть по другому. Все относительно.
|