Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Серьга Орфена Classic skill id="3560"
#1
Всем привет. Поделитесь ХМЛем скила skill id="3560" Серьга Орфена
На Classic.
Заранее спс Smile
Ответ
#2
с таким уровнем вопросов тебе на макси Smile
Ответ
#3
Максимум что можно дать:
Цитата:id=3560 lvl=1 add_name=[Серьга Орфен] info=[Сопротивление удержанию / шанс удержания +10%%, сопротивление ментальным атакам / шанс ментальных атак +5%%, эффективность лечения +2%%, расход MP для умений -2%%.]
id=3560 lvl=2 add_name=[Усиленная Серьга Орфен] info=[Сопротивление удержанию / шанс удержания +15%%, сопротивление ментальным атакам / шанс ментальных атак +10%%, эффективность лечения +4%%, расход MP для умений -3%%.]
id=3560 lvl=3 add_name=[Улучшенная Серьга Орфен] info=[Сопротивление удержанию / шанс удержания +20%%, сопротивление ментальным атакам / шанс ментальных атак +15%%, эффективность лечения +6%%, расход MP для умений -5%%. С определенным шансом переводит 3%% от нанесенного противнику урона в MP.]
Ответ
#4
NoizeBD Написал:Максимум что можно дать:

А можно так

[SRC="php"]
skill_begin skill_name = [s_earing_of_orfen1] /* [오르펜의 귀걸이] */ skill_id = 3560 level = 1 operate_type = P magic_level = 60 special_level = 0 magic_critical_rate = 5 change_skill_id = 0 self_effect = {} effect = {{p_defence_trait;trait_hold;10};{p_attack_trait;trait_hold;10};{p_defence_trait;trait_derangement;5};{p_attack_trait;trait_derangement;5};{p_heal_effect;{all};2;per};{p_magic_mp_cost;0;-2;per};{p_magic_mp_cost;1;-2;per}} multi_class = 0 skill_end
skill_begin skill_name = [s_earing_of_orfen2] /* [강화된 오르펜의 귀걸이] */ skill_id = 3560 level = 2 operate_type = P magic_level = 60 special_level = 0 magic_critical_rate = 5 change_skill_id = 0 self_effect = {} effect = {{p_defence_trait;trait_hold;15};{p_attack_trait;trait_hold;15};{p_defence_trait;trait_derangement;10};{p_attack_trait;trait_derangement;10};{p_heal_effect;{all};4;per};{p_magic_mp_cost;0;-3;per};{p_magic_mp_cost;1;-3;per}} multi_class = 0 skill_end
skill_begin skill_name = [s_earing_of_orfen3] /* [향상된 오르펜의 귀걸이] */ skill_id = 3560 level = 3 operate_type = P magic_level = 60 special_level = 0 magic_critical_rate = 5 change_skill_id = 0 self_effect = {} effect = {{p_defence_trait;trait_hold;20};{p_attack_trait;trait_hold;20};{p_defence_trait;trait_derangement;15};{p_attack_trait;trait_derangement;15};{p_heal_effect;{all};6;per};{p_magic_mp_cost;0;-5;per};{p_magic_mp_cost;1;-5;per};{p_mp_vampiric_attack;3}} multi_class = 0 skill_end
[/SRC] kappa kappa kappa
Ответ
#5
ChaosPaladin Написал:А можно так

[SRC="php"]
skill_begin skill_name = [s_earing_of_orfen1] /* [오르펜의 귀걸이] */ skill_id = 3560 level = 1 operate_type = P magic_level = 60 special_level = 0 magic_critical_rate = 5 change_skill_id = 0 self_effect = {} effect = {{p_defence_trait;trait_hold;10};{p_attack_trait;trait_hold;10};{p_defence_trait;trait_derangement;5};{p_attack_trait;trait_derangement;5};{p_heal_effect;{all};2;per};{p_magic_mp_cost;0;-2;per};{p_magic_mp_cost;1;-2;per}} multi_class = 0 skill_end
skill_begin skill_name = [s_earing_of_orfen2] /* [강화된 오르펜의 귀걸이] */ skill_id = 3560 level = 2 operate_type = P magic_level = 60 special_level = 0 magic_critical_rate = 5 change_skill_id = 0 self_effect = {} effect = {{p_defence_trait;trait_hold;15};{p_attack_trait;trait_hold;15};{p_defence_trait;trait_derangement;10};{p_attack_trait;trait_derangement;10};{p_heal_effect;{all};4;per};{p_magic_mp_cost;0;-3;per};{p_magic_mp_cost;1;-3;per}} multi_class = 0 skill_end
skill_begin skill_name = [s_earing_of_orfen3] /* [향상된 오르펜의 귀걸이] */ skill_id = 3560 level = 3 operate_type = P magic_level = 60 special_level = 0 magic_critical_rate = 5 change_skill_id = 0 self_effect = {} effect = {{p_defence_trait;trait_hold;20};{p_attack_trait;trait_hold;20};{p_defence_trait;trait_derangement;15};{p_attack_trait;trait_derangement;15};{p_heal_effect;{all};6;per};{p_magic_mp_cost;0;-5;per};{p_magic_mp_cost;1;-5;per};{p_mp_vampiric_attack;3}} multi_class = 0 skill_end
[/SRC] kappa kappa kappa
nichoci Достойный вброс.
Smile
Ответ
#6
Дайте мне на это подрочить :bm:
[Изображение: 4e38c909fcd08c5fcdf363b54a62.png]
Ответ
#7
Zubastic Написал:Дайте мне на это подрочить :bm:

оффтоп
Smile
Ответ
#8
ChaosPaladin Написал:А можно так

[SRC="php"]
skill_begin skill_name = [s_earing_of_orfen1] /* [오르펜의 귀걸이] */ skill_id = 3560 level = 1 operate_type = P magic_level = 60 special_level = 0 magic_critical_rate = 5 change_skill_id = 0 self_effect = {} effect = {{p_defence_trait;trait_hold;10};{p_attack_trait;trait_hold;10};{p_defence_trait;trait_derangement;5};{p_attack_trait;trait_derangement;5};{p_heal_effect;{all};2;per};{p_magic_mp_cost;0;-2;per};{p_magic_mp_cost;1;-2;per}} multi_class = 0 skill_end
skill_begin skill_name = [s_earing_of_orfen2] /* [강화된 오르펜의 귀걸이] */ skill_id = 3560 level = 2 operate_type = P magic_level = 60 special_level = 0 magic_critical_rate = 5 change_skill_id = 0 self_effect = {} effect = {{p_defence_trait;trait_hold;15};{p_attack_trait;trait_hold;15};{p_defence_trait;trait_derangement;10};{p_attack_trait;trait_derangement;10};{p_heal_effect;{all};4;per};{p_magic_mp_cost;0;-3;per};{p_magic_mp_cost;1;-3;per}} multi_class = 0 skill_end
skill_begin skill_name = [s_earing_of_orfen3] /* [향상된 오르펜의 귀걸이] */ skill_id = 3560 level = 3 operate_type = P magic_level = 60 special_level = 0 magic_critical_rate = 5 change_skill_id = 0 self_effect = {} effect = {{p_defence_trait;trait_hold;20};{p_attack_trait;trait_hold;20};{p_defence_trait;trait_derangement;15};{p_attack_trait;trait_derangement;15};{p_heal_effect;{all};6;per};{p_magic_mp_cost;0;-5;per};{p_magic_mp_cost;1;-5;per};{p_mp_vampiric_attack;3}} multi_class = 0 skill_end
[/SRC] kappa kappa kappa

Да перестань ты, зачем всем палить такую красоту
Но есть одно но, и не стоит втыкать при парсе клиента... (пересмотри, да и видно будет)
Ответ
#9
Gaikotsu Написал:с таким уровнем вопросов тебе на макси Smile

Лежит макси) Сам вернулся в л2. Первым делом туда. А он лежит. А то за 4 почти много изменилось. Тут как на шута глядеть будут
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Classic 1.5 баф в Альт Б virusoflove 6 2,452 02-23-2017, 02:48 AM
Последний пост: virusoflove
  Mass effect skill animation pindossia 2 1,725 08-16-2015, 05:00 PM
Последний пост: pindossia
  [Help]Vitality Skill Effect CriticalError 3 2,964 12-23-2014, 01:48 AM
Последний пост: Donatte
  Skill 1335 Balance Life (RebalanceHP.java) - Cardinal 76 lvl nolek 13 3,580 09-21-2014, 05:14 PM
Последний пост: nolek
  Skill/Скилл terra_inkognito 0 927 08-11-2014, 01:08 PM
Последний пост: terra_inkognito
  Add skill and update stats L2J 2 1,393 07-11-2014, 02:27 PM
Последний пост: n3k0nation
  Skill.java L2J 7 2,281 05-06-2014, 03:33 PM
Последний пост: L2J
  Skill smy55 1 1,180 08-16-2013, 04:14 PM
Последний пост: KID
  Skill Steal Divinity Литион 4 2,166 12-11-2011, 11:59 AM
Последний пост: Литион
  [CORE] Not use skill's weapon condition for NPC Aristocrat 1 1,544 06-28-2011, 08:59 AM
Последний пост: ANZO

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)