Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
блинк
#11
куда думать? в аналитическую геометрию же.
берешь heading игрока, делаешь из нее радианы, совокупляешь с 3.14, потом при помощи косинусов и синусов находишь целевые xy, ну и делаешь на всем этом вишенку из геопроверки на валидность данного пути.

а если хочешь еще и найти тех, кто будет "на пути" телепорта, то еще найдешь 4 точки, прочешешь knownList и найдешь кого надо.

но такая задачка не для тех, кто думает где бы такое скопипастнуть:redlol:
Ответ
#12
TorBenLino Написал:FaintSmile, ил, сборка acis
Посмотри в хрониках, где уже есть камаели. Скилл называется Warp. В сорсах смотреть, конечно же.
Ответ
#13
Немного отвлекся на другие фишки, но потом вернулся к этой теме, оказывается это уже реальзовано(по крайней мере в исходниках асиз, есть почти такая фишка)
класс INSTANT_JUMP

ток там блинк к цели за спину поэтому я его чутка переделал:
во первых добавил в л2скилы новую переменную "blinkRange"
потом в классе инстантджамп добавляем строчку

int br = skill.getBlinkRange();

и в строках

x = (int) (px + (25 * Math.cos(ph)));
y = (int) (py + (25 * Math.sin(ph)));
меняем 25 на "br"

теперь число которое мы пропишем в хмлке в графе блинкрендж будет расстояние на которое блинканется перс назад, а чтобы он блинкнулся вперед(куда лицом повернут) это число должно быть отрицательным
ну и еще над везде поставить ActiveChar вместо Target(тогда скилл будет блинкать тебя, а выбранную цель толкнуть уже неполучится)
ну тут можно и цель блинкануть от себя, и цель блинкануть по направлению куда она смотрит и что угодно

вообщем както так))
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)