02-15-2017, 11:54 AM
куда думать? в аналитическую геометрию же.
берешь heading игрока, делаешь из нее радианы, совокупляешь с 3.14, потом при помощи косинусов и синусов находишь целевые xy, ну и делаешь на всем этом вишенку из геопроверки на валидность данного пути.
а если хочешь еще и найти тех, кто будет "на пути" телепорта, то еще найдешь 4 точки, прочешешь knownList и найдешь кого надо.
но такая задачка не для тех, кто думает где бы такое скопипастнуть:redlol:
берешь heading игрока, делаешь из нее радианы, совокупляешь с 3.14, потом при помощи косинусов и синусов находишь целевые xy, ну и делаешь на всем этом вишенку из геопроверки на валидность данного пути.
а если хочешь еще и найти тех, кто будет "на пути" телепорта, то еще найдешь 4 точки, прочешешь knownList и найдешь кого надо.
но такая задачка не для тех, кто думает где бы такое скопипастнуть:redlol: