Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
reuseDelay
#1
Всем привет, может кто-нибудь расшифровать данную формулу пожалуйста? Пытался сделать откат в зависимости от каста. Вроде бы получилось, но как то странно. Раньше переменная reuseDelay была long, теперь double, вот не знаю что поменялось?:Olen':
[SRC="java"]if(skill.isMagic())
reuseDelay = (double) (skill.getReuseDelay() / (double)(actor.getMAtkSpd()/1000.0));[/SRC]
Ответ
#2
(double)

Добавлено через 32 секунды
нужен лонг - замени на (long)
Ответ
#3
Alay Написал:(double)

Добавлено через 32 секунды
нужен лонг - замени на (long)

Я знаю, что было long, мне хотелось бы узнать, в конкретном случае, в чем разница между double и long?


К примеру, откат в xml скила указал 4 секунды, если каст 500, то скилл откатывается 5 секунд, но если каст 1400, то скилл откатывает 2 секунды, как вообще это вычисляется ?
Ответ
#4
231.12454685 - double
135465416318465 - long
а вообще - типы данных java - google
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  reuseDelay L2J 1 1,621 11-13-2013, 07:20 PM
Последний пост: finfan
  отдельный ReuseDelay для скила finfan 10 3,368 02-18-2013, 04:01 PM
Последний пост: finfan

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)