AfterJob;424733 Написал:Меня больше заботит почему у них(всм. у л2) рендер учитывает воду, которая может находится под землей. т.е. её в принципе не видно, но когда стоит улучшенный эффект - движек каким то боком обсчитывает её.
В УЕ есть такая штука как антипортал, давно было интересно, почему он не покрывает собой воду от излишнего просчёта. Впрочем есть догадка - воды слишком много. А антипортал скорее нужен для сокрытия каких-то деталей, грубо говоря, в соседней комнате, за стеной.
Так же интересно, в какую сторону работает крутилка в l2.ini. Непосредственно значения выше\ниже, при базе от корейцев в 1.5.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Да и вообще было бы интересно почитать экспертное мнение о секции ClippingRange.
PawnMax=3.0 - ???
PawnMin=1.5 - ???
AntiPortal=1.5 - выше примерное назначение.
Terrain=8.0 - размер квадрата карты(?), при значении 0 квадрат становится чуть меньше, чем при значении 10. Заметно, если дропнуть туман с небом и открутит камеру подальше. Границы станут ближе.
StaticMesh=4.0 - дистанция видимости статиков.
Projector=0.2 - дистанция видимости теней (единственное место, где корейцы озаботились производительностью, да так, что тени соседних людей не видно на расстоянии вытянутой руки).
StaticMeshLod=5.0 - дистанция видимости статиков.
Pawn=2.0 - ???
Actor=4.0 - дистанция связаная с другими игроками\неписями(?)