Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
BattleServer (State 3) с чего начать?
#21
bola,

Код:
FireNHitData = 0x100000,
Hit = 0x200000,

Regarding damage calculation (PM), WeaponList contains all weapons damage:

Код:
"Damage": {
                "BulletWeight": 5,
                "DPDRate": 0.25,
                "Damage": 33,
                "DamageMax": 36,
                "HelmetPenetrate": 0.85,
                "HelmetPenetrateStr": "0.85",
                "DamageType": 1
            },
Ответ
#22
PROGRAMMATOR Написал:bola,

Код:
FireNHitData = 0x100000,
Hit = 0x200000,

Regarding damage calculation (PM), WeaponList contains all weapons damage:

Код:
"Damage": {
                "BulletWeight": 5,
                "DPDRate": 0.25,
                "Damage": 33,
                "DamageMax": 36,
                "HelmetPenetrate": 0.85,
                "HelmetPenetrateStr": "0.85",
                "DamageType": 1
            },

wow man, so i guess i have to load equipments too and calculate defense increase values right ? and calculate also skill damage effects increase, other things that are possible
and how to resolve hit parts calculation ? each part as a compensation defense
Ответ
#23
???????
Ответ
#24
@PROGRAMMATOR , @Awiion , i'm looking to object identification at Hit (0x200000) or Fire data, i have identified only a field that change but has no sense since in 0x200 packet, object destroy is identified by 16 and in other one looks some like 01 43 bytes just.
Ответ
#25
Приходящие от клиента пакеты тоже криптуются?
Лучше взять и изобрести завтрашний день, чем переживать о том, что вчерашний был так себе.
Ответ
#26
Sojang, Да, во все стороны.
Ответ
#27
Столкнулся с проблемой. Отправляю данные клиенту, но ничего в игре не меняется(пытаюсь хп изменить игроку). Вроде бы все правильно. В чем ошибка может быть?
[SRC="java"]
_buff.writeByte((byte) 0x04); // packetId
_buff.writeByte((byte) 0x00); // slot
_buff.writeByteArray(time);
_buff.writeByte(session);
_buff.writeByte((byte)24); // размер
_buff.writeByteArray(new byte[5]);
byte[] data5 = new byte[] {0x08,0x00,0x00,0x0b,0x00, 0x00,0x10,0x00,0x00 ,0x00,0x1c};
int bits = 24% 6 + 1;
Shift(data2, bits);
_buffer.writeByteArray(data2);
[/SRC]
Лучше взять и изобрести завтрашний день, чем переживать о том, что вчерашний был так себе.
Ответ
#28
В логах клиента ничего нет? Обычно ошибки с Udp он логирует, там сессия, timeout (устаревший пакет) или slotIdx не верен.

И это, slot не 0x00 а 0xff - broadcast.
Ответ
#29
При запуске ботов в двоем, хост бегает и убивает , а второй игрок весит в воздухе.
У второго игрока просто все в воздухе, даже боты.
Где мб ошибка?
[Изображение: FSOOq-BioxU.jpg]
Ответ
#30
Ранее же у тебя работали боты, почему бы не вспомнить (например посмотрев коммиты), что из правок могло привести к такому эффекту?
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)