Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
цель: none
#1
Ребят, создал npc, добавил инфу в npc-name.dat, в серверной части так же добавлена информация о npc, ID не большой (28800), но в игре отображет как: Вы нанесли None ... дамага.

Может кто встречался с этим? сборка l2ft
Ответ
#2
npcgrp.dat
Ответ
#3
smeli Написал:npcgrp.dat

Там обязательно какие-либо манипуляции? Новый NPC создан посредству вывода displayId, значит и туда нужно добавить? И вот вопрос, если сделать напрямую через сервер вывод данной информации, будет ли большая нагрузка?
Ответ
#4
L2Unique Написал:И вот вопрос, если сделать напрямую через сервер вывод данной информации, будет ли большая нагрузка?

Селф-пакет, по 2 байта на каждый символ в мессаге. По идее, нет.
Ответ
#5
moveton Написал:Селф-пакет, по 2 байта на каждый символ в мессаге. По идее, нет.

Спасибо! Это получается через пакет атаки вывод делать, если память не изменяет, в npcinfo только вывод на экран инфу и прочее связанное с нпц.
Ответ
#6
а не проще просто в мессаги необходимые слать не Id, а displayId?
Ответ
#7
Gaikotsu Написал:а не проще просто в мессаги необходимые слать не Id, а displayId?

А в каком пакете можно глянуть? И надо же оставить мессаги с обычного id, так как не все npc через displayid
Ответ
#8
L2Unique Написал:А в каком пакете можно глянуть?
ну дык ищи по нужным сообщениям в ядре
L2Unique Написал:И надо же оставить мессаги с обычного id, так как не все npc через displayid
а что мешает при загрузке для тех нпс, у которых displayid задан 0, присваивать ему значение из id. тогда и выбирать что слать не придется - всегда можно слать displayid.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)