03-22-2017, 01:41 PM (Сообщение последний раз редактировалось: 04-10-2017, 06:25 PM Gylik.)
Gylik Написал:Добрый день!
Возможно ли через xdat перенести область талисманов и сам браслет из окна инвентаря в другое место?
Дабы видеть какие талисманы надеты в данный момент...
Распаковывает указанный Interface.xdat в текущую директорию во множество .xml, ожидаемых nwindow.dll.
Пока что поддерживается только CT26 p4.
В архиве билд для win32, x86_64 macosx.
doesitmatter, Как самый умный распаковал всё на раб. стол и на нём же провернул распаковку *.xdat. В итоге еле очистил его от *.xml'ок.
Встал вопрос: А зачем, если нечем паковать обратно? Я наверное чего-то не понимаю, но я не вижу явного профита от анпака всех окон и их наполнения в виде *.xml. Впрочем для чего-то явно пригодится.
04-12-2017, 10:16 PM (Сообщение последний раз редактировалось: 04-13-2017, 05:01 AM doesitmatter.)
Emperor Написал:doesitmatter, Как самый умный распаковал всё на раб. стол и на нём же провернул распаковку *.xdat. В итоге еле очистил его от *.xml'ок.
Встал вопрос: А зачем, если нечем паковать обратно? Я наверное чего-то не понимаю, но я не вижу явного профита от анпака всех окон и их наполнения в виде *.xml. Впрочем для чего-то явно пригодится.
Я несколькими постами выше описывал процедуру запаковки. nwindow.dll умеет паковать *.xml обратно в system/Interface.xdat. Для этого нужно:
Добавить секцию UIEditor в system/Option.ini:
Код:
[UIEditor]
SysPath=INTERFACE_PATH
Где INTERFACE_PATH – путь к директории с нужными XML
В INTERFACE_PATH поместить *.xml интерфейса
В INTERFACE_PATH поместить Schema.xsd, которой соответствуют *.xml интерфейса. В принципе, схему можно сгенерировать и по xml (например, при помощи apache xmlbeans), главное, чтобы имена control-типов оканчивались на Type (например, WindowType). В UIEditor (///ui) есть список всех контролов.
Пропатчить nwindow.dll. Патчи для ct26 p4:
Включить сборку xdat: записать {0xb1, 0x01} по 0x103a0855
Отключить сборку UnrealScript (иначе движок не найдет линкер и упадет): {0x31, 0xc0, 0xc3} по 0x103a09d0.
Теперь при запуске игры nwindow будет пытаться собрать Interface.xdat
Распаковывает указанный Interface.xdat в текущую директорию во множество .xml, ожидаемых nwindow.dll.
Пока что поддерживается только CT26 p4.
В архиве билд для win32, x86_64 macosx.
Сами опции имеются но естественно не все, и 1 очень большая проблема - к примеру новые элементы(кнопки) имеют одно и тоже имя, и если изменить на одном, на другом изменится точно так же ! Это в порядке вещей, у тебя так же?
И более того не смотря на то что ShortcutWnd.XML и его ShortcutWnd.XSD закинут в Interface/Default , в UIEditor Оно не открывается !
Нужен всего лишь один xsd файл – Schema.xsd. Если UIEditor не хочет открывать какой-либо xml, значит этот xml не соответствует схеме. Проверить можно, например, тут: http://www.utilities-online.info/xsdvalidation/ .
Для сборки xdat все xml должны соответствовать схеме, и проходить дополнительные проверки в nwindow.dll. Например, если определен DefaultProperty.AbsoluteSize, то также должны быть определены DefaultProperty.AbsoluteSize.width и DefaultProperty.AbsoluteSize.height. nwindow пишет сообщения о таких ошибках функцией по адресу 0x1039fc80.
Все DefaultProperty.name должны отличаться, иначе UIEditor перестанет корректно работать.