Рейтинг темы:
  • 10 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Редактирование interface.xdat
Ninjago Написал:http://pix.my/4fAlA7
Что не так?))

плюсану, такая же ошибка.
Ответ
Gylik Написал:Добрый день!
Возможно ли через xdat перенести область талисманов и сам браслет из окна инвентаря в другое место?
Дабы видеть какие талисманы надеты в данный момент...
Возможно кто то подскажет? разобрался
Ответ
L2UIUnpack

Распаковывает указанный Interface.xdat в текущую директорию во множество .xml, ожидаемых nwindow.dll.
Пока что поддерживается только CT26 p4.
В архиве билд для win32, x86_64 macosx.


Файлы вложений
.zip   L2UIUnpack.zip (Размер: 565.8 KB / Загрузок: 102)
Ответ
doesitmatter, Как самый умный распаковал всё на раб. стол и на нём же провернул распаковку *.xdat. В итоге еле очистил его от *.xml'ок.

Встал вопрос: А зачем, если нечем паковать обратно? Я наверное чего-то не понимаю, но я не вижу явного профита от анпака всех окон и их наполнения в виде *.xml. Впрочем для чего-то явно пригодится.
Ответ
Emperor Написал:doesitmatter, Как самый умный распаковал всё на раб. стол и на нём же провернул распаковку *.xdat. В итоге еле очистил его от *.xml'ок.

Встал вопрос: А зачем, если нечем паковать обратно? Я наверное чего-то не понимаю, но я не вижу явного профита от анпака всех окон и их наполнения в виде *.xml. Впрочем для чего-то явно пригодится.

Я несколькими постами выше описывал процедуру запаковки. nwindow.dll умеет паковать *.xml обратно в system/Interface.xdat. Для этого нужно:
  • Добавить секцию UIEditor в system/Option.ini:
    Код:
    [UIEditor]
    SysPath=INTERFACE_PATH
    Где INTERFACE_PATH – путь к директории с нужными XML
  • В INTERFACE_PATH поместить *.xml интерфейса
  • В INTERFACE_PATH поместить Schema.xsd, которой соответствуют *.xml интерфейса. В принципе, схему можно сгенерировать и по xml (например, при помощи apache xmlbeans), главное, чтобы имена control-типов оканчивались на Type (например, WindowType). В UIEditor (///ui) есть список всех контролов.
  • Пропатчить nwindow.dll. Патчи для ct26 p4:
    • Включить сборку xdat: записать {0xb1, 0x01} по 0x103a0855
    • Отключить сборку UnrealScript (иначе движок не найдет линкер и упадет): {0x31, 0xc0, 0xc3} по 0x103a09d0.
Теперь при запуске игры nwindow будет пытаться собрать Interface.xdat
Ответ
doesitmatter, Ну теперь встало на свои места, полезно. Правда было бы разумнее закатать всё это в отдельный тред, ибо затеряется в теме.
Ответ
Вот хорошая информация по поводу xmlschema, для составления Schema.xsd:
Статья №1
Статья №2
Ответ
doesitmatter Написал:L2UIUnpack

Распаковывает указанный Interface.xdat в текущую директорию во множество .xml, ожидаемых nwindow.dll.
Пока что поддерживается только CT26 p4.
В архиве билд для win32, x86_64 macosx.
Thx, I will check it Smile
Ответ
Процитирую свой ответ на сообщение в ПМ (возможно, кому-то поможет):

doesitmatter Написал:
Цитата:Привет друг, я воспользовался твоим советом по генерации XSD https://pastebin.com/PQMsxk84 -ShortcutWnd.xsd

И что то в игре от нее толку 0 , http://i.imgur.com/lt9GekA.png?1

Сами опции имеются но естественно не все, и 1 очень большая проблема - к примеру новые элементы(кнопки) имеют одно и тоже имя, и если изменить на одном, на другом изменится точно так же ! Это в порядке вещей, у тебя так же?

И более того не смотря на то что ShortcutWnd.XML и его ShortcutWnd.XSD закинут в Interface/Default , в UIEditor Оно не открывается !

Нужен всего лишь один xsd файл – Schema.xsd. Если UIEditor не хочет открывать какой-либо xml, значит этот xml не соответствует схеме. Проверить можно, например, тут: http://www.utilities-online.info/xsdvalidation/ .

Для сборки xdat все xml должны соответствовать схеме, и проходить дополнительные проверки в nwindow.dll. Например, если определен DefaultProperty.AbsoluteSize, то также должны быть определены DefaultProperty.AbsoluteSize.width и DefaultProperty.AbsoluteSize.height. nwindow пишет сообщения о таких ошибках функцией по адресу 0x1039fc80.

Все DefaultProperty.name должны отличаться, иначе UIEditor перестанет корректно работать.

Вот так выглядит ShortcutWnd в редакторе:
https://i.imgur.com/KsQMrBA.jpg
Ответ
Ну выложите что ли xsd для схемы. Интересно чем он отличаться будет)
[Изображение: 4e38c909fcd08c5fcdf363b54a62.png]
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)