Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
TARGET_PARTY && RECALL
#1
Сделал свиток, который должен телепортировать пати в определенную точку, но он телепортирует случайного человека из пати, а после того как телепортировал всех, телепортирует и себя, в чем проблема и как это можно реализовать?
[SRC="xml"]<skill id="90004" levels="1" name="Avanpost yasherov tochka 1">
<!--Can move to near Freya's Headquarters. Reuse delay 30 minutes.-->
<set name="icon" val="BranchSys2.Icon.br_freya_cloak_i00" />
<set name="magicLevel" val="1" />
<set name="magicType" val="SPECIAL" />
<set name="hitTime" val="15000" />
<set name="isHandler" val="true" />
<set name="hitCancelTime" val="500" />
<set name="target" val="TARGET_PARTY" />
<set name="skillRadius" val="99999" />
<set name="skillType" val="RECALL" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="itemConsumeId" val="22372" />
<set name="itemConsumeCount" val="1" />
<set name="useSS" val="false" />
<set name="loc" val="10824;-24312;-3669" />
</skill>[/SRC]
[SRC="xml"]<etcitem id="22372" name="Svitok tp yasherov 1">
<set name="class" value="CONSUMABLE"/>
<set name="crystal_type" value="NONE"/>
<set name="dropable" value="false"/>
<set name="icon" value="icon.etc_scroll_of_return_i00"/>
<set name="price" value="5"/>
<set name="stackable" value="true"/>
<set name="tradeable" value="true"/>
<set name="type" value="SCROLL"/>
<set name="weight" value="30"/>
<skills>
<skill id="90004" level="1"/>
</skills>
</etcitem>[/SRC]
Ответ
#2
привяжи на свиток скилл от сумона.. или сделай аналог скилла сумона и уебри требование камней ТП и привяжи к свитку.
Ответ
#3
[SRC="xml"] <skill id="90004" levels="1" name="Avanpost yasherov tochka 1">
<set name="icon" val="BranchSys2.Icon.br_freya_cloak_i00" />
<set name="magicLevel" val="1" />
<set name="magicType" val="MAGIC" />
<set name="hitTime" val="15000" />
<set name="castRange" val="32767" />
<set name="hitCancelTime" val="500" />
<set name="target" val="TARGET_PARTY" />
<set name="party" val="true" />
<set name="skillRadius" val="-2" />
<set name="skillType" val="CALL" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="itemConsumeId" val="22372" />
<set name="itemConsumeCount" val="1" />
<set name="loc" val="10824;-24312;-3669" />
</skill>[/SRC]

Если ставить тип CALL, то призывает пати, но к себе, а не по указанным координатам
Ответ
#4
А сделать хандлер CallToLoc никак?
[Изображение: 4e38c909fcd08c5fcdf363b54a62.png]
Ответ
#5
А доработать класстайп RECALL не выход?

Или как оыбчно - "исходников нет"?
Ответ
#6
Исходники есть, спасибо, буду пробовать, можно сделать сравнив CALL
Ответ
#7
Уже все сказали,но я повторюсь:
самый простой способ zubastic'a.
offtop
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)