Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
данжи интерлюд
#1
Хочется реализовать данжи в интерлюде
подскажите примерный план действий
(только без "бери кошелек и иди к тем кто умеет" пожалуйста)

или мб я проглядел такую тему на форуме?
Ответ
#2
TorBenLino, сразу все варианты отпали)
Ответ
#3
Персонажу добавить текущий инст, в котором он находится, добавить инстменеджера, управляющего всеми инстами, ну и сам класс инста. Не забыть проверок понапихать везде на атаку/каст/видимость и т.д., чтобы разные инсты не видели друг друга. Вкратце это всё
Ответ
#4
Лучше составить полноценный движок на базе инстанса, посадить все на листнеры и события, а потом клепать их сколько душе угодно. Рекомендую обратить внимание на устройство данжей в бнсе.
Ответ
#5
Вообще, я бы порекомендовал концепт multiworld архитектуры. Это когда каждый данж есть объект мира и над всем этим безобразием главенствует менеджер-контроллер миров, который умеет их создавать, разрушать и т.д. Приблизительная схема такая получается: WorldManager -> World -> Region. По вкусу можно разбить Region на: GeodataRegion -> MapRegion.
Из плюсов:
- Легкая возможность создания популярных на данный момент channel'ов в mmo-играх.
- Открывает возможность для будущей кластеризации сервера.
- Независимость миров и происходящего в них друг от друга.

Из минусов:
- Сложность реализации: проще накостыли какое-нибудь говно, типа, реализации инстансов в l2p/l2j like.
- Потребуется переписывать систему предметов, т.к. DroppedItem != ContaineredItem (inventory item). После чего, нужно будет создать централизированное lock-free хранилище инвентарных предметов.
- Потребуется отследить и убрать все лишние вызовы на поиск/добавление/удаление объектов в мультимирах/конкретном мире, чтобы все работало быстро и хорошо.
- Потребуется тесная интеграция с гео-движком, т.к. на каждый мир требуется хранить разницу от эталонной геодаты, если коллизии, конечно же, реализованы через геодату.
- Потребуется больше оперативной памяти, т.к. каждый мир хранит свои экземпляры регионов (это частично решается lazy-инициализацией региональной сетки в мирах).


Пару примеров, как это сделано у меня (говено, т.к. эмуль был заброшен сразу после окончания первого этапа переработки работы миров на мульти-миры).
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
#6
Может кто-нибудь прояснить немножечко сам принцип создания камалоки в грации?
Ответ
#7
Возмите сурсы хроник выше и посмотрите! Камалоки есть в шаре сами карты, сурсы других сборок тоже как пример!
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  евенты для птс интерлюд Neomaster 10 2,747 05-23-2013, 06:32 PM
Последний пост: Russ1aStar
  Помогите плз разобраться со входом в рифты Л2 интерлюд 230480 10 3,743 12-26-2012, 11:32 AM
Последний пост: gorodetskiy
  ПТС интерлюд помощ нужна Creativ 17 5,417 11-16-2011, 03:07 AM
Последний пост: 12king
  Помогите с миражом!!!!!!!!! Интерлюд lamurl 2 2,056 02-08-2010, 04:17 PM
Последний пост: lamurl
  Скилы на интерлюд. kilatiV 10 7,347 07-27-2009, 11:44 AM
Последний пост: sitroniks

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)