Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Показ никнейма в имени окна.
#1
Так как, ладвой я уже давно не занимаюсь, а на винте остались проекты, которые не нужны, как мне, так и заказчику, то я решил выкинуть их в паблик.

Первый из таких проектов - показ никнейма персонажа в титуле окна клиента. Первые версии стоят на меге и итсу.

Скрин

Основная логика находится в dllmain.cpp. При атаче дллки происходит сплайсинг функции UGameEngine::Init, чтобы в дальнейшем переписать VMT класса, а именно функции OnUserInfo, которая вызывается при приходе пакета UserInfo. Именно оттуда мы берем никнейм персонажа и присваиваем его титулу окна.

Исходник, собранный бинарь.

Библиотеку, как обычно нужно цеплять к клиенту через импорты, подцепка идет через функцию EmptyExport.

И да, конечно же, не работает со смартгуардом. Если надо - пишите Моветону, думаю, что он продаст предыдущую версию моей дллки, которая работает со смартом.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
#2
А не проще ли менять на CharacterSelected?
[Изображение: 4e38c909fcd08c5fcdf363b54a62.png]
Ответ
#3
Zubastic Написал:А не проще ли менять на CharacterSelected?

Ты прям наглядное представление русских форумов по программированию.

[Изображение: 1466965536129536492.png]

P.S. Можно вообще без хуков, в ALineagePlayerController есть нужные указатели.
Ответ
#4
Zubastic Написал:А не проще ли менять на CharacterSelected?

Не проще. Во-первых, это уже работа с сетевой частью, а во-вторых, никнейм может меняться в процессе игры.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
#5
а вомохен ли вашим методом показ снега в интерлюде
Ответ
#6
Возможно ли куда-то еще исходнички залить? Ссыль не живая в первом посте =\
Ответ
#7
l2windownickname-src.7z
Ответ
#8
Залейте пожалуйста еще раз если у вас остались эти исходники!
Ответ
#9
Какие конкретные проблемы или соображения возникают при реализации отображения псевдонимов персонажей в заголовке окна, как обсуждается в этом контексте программирования? Кроме того, могут ли альтернативные методы, такие как переход на CharacterSelected или использование ALineagePlayerController, предложить более эффективные решения и как они сравниваются с точки зрения эффективности и надежности?
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Глюк в отображении имени NPC i0cks 1 1,339 11-22-2017, 08:22 PM
Последний пост: Shell
  Показ урона прямо над мобом BadStealth 1 2,028 09-30-2017, 11:42 AM
Последний пост: BadStealth
  Нативные окна L2 Zubastic 3 2,058 06-23-2017, 05:34 AM
Последний пост: Emperor
  Файлы окна логина Goddess of Destruction Bimbochka 22 8,486 02-26-2017, 08:47 PM
Последний пост: Bimbochka
  Увеличение FPS неактивного окна username235 9 6,689 02-01-2017, 07:03 PM
Последний пост: kotelok
  Редактирование окна логина HikaruOkami 20 5,938 08-31-2016, 12:22 AM
Последний пост: deMEV
  Редактирование окна статуса персонажа Lindvior HikaruOkami 4 1,693 08-25-2016, 06:48 PM
Последний пост: HikaruOkami
  Расширение окна КБ afford 1 1,266 10-22-2015, 11:42 PM
Последний пост: BeOS
  Диалоговые окна mountaineer 4 1,926 07-19-2015, 02:19 PM
Последний пост: mountaineer
  L2.exe или подмена титула окна и иконки. Evencelance 3 3,328 04-03-2014, 03:47 AM
Последний пост: Evencelance

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)