Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
skilldata
#31
Connie Написал:Может до сих пор тупит. Smile Я-то знаю каждый параметр в ПТС скриптах (не только в скилл дате) и за что он отвечает. Smile Вдруг еще нужно кому-то - могу помочь с этим.:dg:

Да до сих пор туплю.
К сожалению движок AdvExt не переваривает приведенный скрипт из глори, да и я сам примерно и такие варианты пытался воспроизвести.
Ответ
#32
Hett Написал:Да до сих пор туплю.
К сожалению движок AdvExt не переваривает приведенный скрипт из глори, да и я сам примерно и такие варианты пытался воспроизвести.

Если ваша версия не поддерживает
passive_conditions = {{equip_armor;{armor_light}}}
тогда ничего не поможет, т.к. сам эффект кушает только випоны.
Ответ
#33
Друзья, поясните плиз по поводу 2х переменных.
Имеем
skill_name = [s_dance_of_protection] /* [댄스 오브 프로텍션] */ skill_id = 311 effect = {{p_area_damage;-30;diff}}
skill_name = [s_iron_body] /* [아이언 바디] */ skill_id = 295 effect = {{p_area_damage;-40;per}}
Вопрос: за что отвечает переменная diff и переменная per?
Ответ
#34
1000+1 diff = 1001
1000+1 per = 1010

per=%
Ответ
#35
только главное потом не забывать, что некоторые вещи, которые по скриптам diff, на самом деле еще и переводить с корейского на нормальный надо. как пример - значения критрейта в пушках и сетах - написаны в скриптах в формате промилле, вместо обычных целых чисел
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Skilldata.txt(effect) monami 3 2,232 02-05-2016, 01:09 PM
Последний пост: Emperor
  PTS Нужна помощь с skilldata DeMor 9 2,975 03-24-2013, 05:28 PM
Последний пост: Zubastic

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)