Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
L2Editor
#1
Результат изучения сорцов UT2003.
Проверял на хрониках Prelude, Interlude, HF, Helios-GameCost, Salvation-Kr.

Установка:
Бросаем папку L2Editor в папку клиента.

Особенности:
Сохраняет пакеты как Version 123 Licensee 0.
Открывает родные пакеты 111, 121.
Запуск на оригинальных LineageEffect, LineageEffect_br, LineageWarrior от Salvation.

Проблем и багов еще достаточно но буду продолжать работать по наличию свободного времени.

Если вас интерисует дальнейшее развитие проекта то можете создавать баги:
https://bitbucket.org/lordofdest/l2editor/issues
Желательно с скриншотами, видео или любой инфой которая поможет быстрее понять проблему.

Если вам интиресны сорци данного редактора то можете обращаться в приват. Варианты могут быть таковы: Бартер или просто выдача на руки людям с нормальной репутацией на форуме. Финансовые вопросы пока что не интиресны.

Все остальные вопросы тоже в ПМ или в скайп lord0fdest.

P.S Огромная благодарность Gildor и acmi за вклад в развитие в направлении модификации клиента. Ну и Жеке что таки допросился что бы хоть что то сделал для клиента. =р

Всем добра!


Файлы вложений
.7z   L2Editor.7z (Размер: 8.27 MB / Загрузок: 766)
Ответ
#2
Хорошая платформа, радуйтесь и как говорится смотрите шоу, как кто то сегодня будет рвать волосы на себе))))) Исторический день)) Большая часть основных мододелов))
Ответ
#3
Мододелы получают деньги не потому что имеют какой-то приватный софт, а потому что никто этим заниматься не может и не хочет.
[Изображение: 4e38c909fcd08c5fcdf363b54a62.png]
Ответ
#4
Zubastic Написал:Мододелы получают деньги не потому что имеют какой-то приватный софт, а потому что никто этим заниматься не может и не хочет.

Если ты говоришь о скилле левел дизайна, то он никакой, ибо бОльшая часть карт сперта из других игр. Возможно есть люди, которые могут в левел дизайн, но у них нет софта, данный релиз это должен исправить и тогда уже можно будет говорить о "никто этим заниматься не может и не хочет".
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
#5
n3k0nation Написал:Если ты говоришь о скилле левел дизайна, то он никакой, ибо бОльшая часть карт сперта из других игр. Возможно есть люди, которые могут в левел дизайн, но у них нет софта, данный релиз это должен исправить и тогда уже можно будет говорить о "никто этим заниматься не может и не хочет".

я это и имел в виду)) Посмотрите большая часть это просто адаптация или перекраска! Даже те же эффекты!

Хотя кому надо было давно имеют софт после которого ла2 понимала))) Ну да с ла2 сразу не открывала без конвертов и т.д)Чуть дольше было! Вот по картам да кто то будет кусать локти, по переносу)))
Ответ
#6
Если будет время то возможно таки доделаю свои наработки с запуском редактора на базе длл от Л2, что в принципе дает не плохие возможности: генерация Интенсити Карт(сейчас их тоже можно написать через FDynamicLight::SampleIntensity), запуск генерации Гео, Визуальный редактор УИ и т.д и т.п. Но так как человек давно уже семейный то времени увы маловато.
Основная причина данной темы это дать другим людям попробовать сделать что то свое.
Ответ
#7
ого, 5 лет мечтал о данной теме
исторический день
раньше можно было пилить с нуля и то на обрезанном рантайме, но теперь то...
Ответ
#8
К особенностям можно еще отнести что открывает родные пакеты 111, 121 и запуск на оригинальных LineageEffect, LineageEffect_br, LineageWarrior.
Ответ
#9
Хватит спать! Я снова в деле! Спасибо за такой божественный ресурс ;D

вклад†
Ответ
#10
finfan Написал:Хватит спать! Я снова в деле! Спасибо за такой божественный ресурс ;D

вклад†

видео конечно интересный, ето через унреал скрипт сделано?
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)