09-21-2017, 09:46 PM
не знаю у кого там какие проблемы с освещением при сборке карты, но я когда собираю, у меня возникает только проблема с текстурами тиррейна (трава)
L2Editor
|
09-21-2017, 09:46 PM
не знаю у кого там какие проблемы с освещением при сборке карты, но я когда собираю, у меня возникает только проблема с текстурами тиррейна (трава)
09-21-2017, 10:06 PM
Спасибо за софт, будет в чем покопаться.
09-22-2017, 07:55 AM
localhost_dev Написал:не знаю у кого там какие проблемы с освещением при сборке карты, но я когда собираю, у меня возникает только проблема с текстурами тиррейна (трава) а ты собери квадрат и побегай на стыках квадрата!
09-22-2017, 12:46 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 09-22-2017, 05:17 PM OneThunder.)
Добрый день! Отличный софт для L2 Community. Большое спасибо!
09-22-2017, 01:22 PM
Phantom-Dev Написал:а ты собери квадрат и побегай на стыках квадрата! не пробовал, однако этот редактор идеально подойдёт для квадратов с водой
09-22-2017, 07:18 PM
Как удалить несколько объектов сразу или всю группу с содержимым?
ctrl увы не работает, так же интересует возможность экспорта нескольких объектов из пака реально?
09-23-2017, 10:29 AM
Огромное спасибо автору, 6 лет занимаюсь модмейкингом в л2 и всегда верил что наступит день когда левел-дизайн будет доступен всем, буду следить за развитием событий и приму участие
09-23-2017, 05:15 PM
Затестил Очень жду обновлений, помогу чем смогу, автор еще раз спасибо, в каждой своей работе в будущем буду всегда упоминать Ваше имя и Ваш ресурс.
PS: При попытке создании текстур FinalBlend и просто Shader редактор крашится http://storage5.static.itmages.ru/i/17/0...606739.png http://storage8.static.itmages.ru/i/17/0...b30273.png http://storage1.static.itmages.ru/i/17/0...15da0d.png Zubastic Написал:Прикольные локи получаются однако -_- Это просто тест и проверка на скорую руку) Что бы показать автору как там дела у других юзеров, ну и поискать баги, Макдак в Гиране я открывать не собираюсь хотя было бы прибыльно) На больших локах при клике отклик идет 5-10 сек, выделил ли ты статик или же пытаешься нанести текстуру на браш не важно. |
« Предыдущая | Следующая »
|