Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
L2Editor
#31
[Изображение: Orgasm+denial+is+super+hot+_126905a6b651...f3b3ae.jpg]
Ответ
#32
круто, а возможно ли сделать у ТХ, чтоб не прыгала камера вместе с персонажем, а оставлять камеру на месте, и как тх закончит скилл - возвращать его в исходное место?
Ответ
#33
kolibri Написал:круто, а возможно ли сделать у ТХ, чтоб не прыгала камера вместе с персонажем, а оставлять камеру на месте, и как тх закончит скилл - возвращать его в исходное место?

Оставлять камеру на месте можно и возвращать его на исходную тоже можно. Но я не копирую скилы джагернаутов из доты FeelsAmazingMan. Я создаю такие способности и системы, которые максимально успешно впишутся под стилистику игры Lineage 2 ну и под аспект FR ;D.
Ответ
#34
finfan Написал:Оставлять камеру на месте можно и возвращать его на исходную тоже можно. Но я не копирую скилы джагернаутов из доты FeelsAmazingMan. Я создаю такие способности и системы, которые максимально успешно впишутся под стилистику игры Lineage 2 ну и под аспект FR ;D.

Ой что я вспомнил, помню парни же пытались перенести дота-карту в л2, Респект вроде бы.. Теперь опять загорятся этой затеей Smile
Ответ
#35
CozyMucus Написал:Ой что я вспомнил, помню парни же пытались перенести дота-карту в л2, Респект вроде бы.. Теперь опять загорятся этой затеей Smile

В каком смысле пытались? Big Grin
Года 2-3 назад моба сервер был уже готов у забугорных чуваков.
Ответ
#36
Создание полноценной МОБЫ на движке л2 - это адский процесс и очень сложный.

МОБА это сессия - МАТЧ, в котором нет прокачки из "вне", есть только игроки и матч, после этого - нет ничего.
После окончания матча, игрока ДОЛЖНО выводить в МЕНЮ выбора персонажа, которое в свою очередь должно быть тоже переделано либо под 5 уже созданных персонажей либо под одног ос выпиливанием всех остальных расс.

Херня вроде "я поставлю локу и пусть та бьются как в мобе, а зарегаются если чё у НПЦ! ХА!" - называется ЭЙВАНТОМ, и не имеет ничего общего кроме визуальных совпадений с реальными МОБА играми FeelsAmazingMan

P.S. кстати никто не хочет сделать мне эффект для транса? ;D
Ответ
#37
Всё выборы-шмыборы можно перенести в web, а в клиенте запускать только "ЭЙВАНТы"
Aka Stels
Ответ
#38
finfan Написал:Создание полноценной МОБЫ на движке л2 - это адский процесс и очень сложный...
И показатель интеллекта создателей :Olen': Проще было на готовую мобу, впилить л2 модели, чем наоборот, обкастрировать клиент казуалки до полноценной мобы. Если же как евент, игра в игре, маразм, как по мне, учитывая что это не мини-игра, и багов, баттхертов при реализации такого борща хапшешь.
[Изображение: cfb65dfd3fd6c084e5c50e262880bc51-full.jpg]
Ответ
#39
ElvenMalvin Написал:И показатель интеллекта создателей :Olen': Проще было на готовую мобу, впилить л2 модели, чем наоборот, обкастрировать клиент казуалки до полноценной мобы. Если же как евент, игра в игре, маразм, как по мне, учитывая что это не мини-игра, и багов, баттхертов при реализации такого борща хапшешь.

Давайте проверим на сколько проще.

1. Берём самый простой движок Unity. Он отлично глотает модели ла2.
2. Вносим все необходимые модели одной стилистики и карту любой мобы, которую покупаем у мододелов или создаём сами.
3. Начинаем написание геймдизайн-документа (это надолго), попутно программистЫ реализуют логику работы сервера согласно наработкам диз-дока. В юнити преобладает C#, а значит пишем на нём.
4. Спустя 6 месяцев усердной работы и бессонных ночей, мы получаем проект без отладки с огромным кол-вом багов, лагов, срагов и т.д.
5. Спустя ещё от 2 до вечности месяцев, мы получаем проект с отладкой но всё равно в нём есть баги, лаги и сраги.
6. Прежде чем начинать пункт 1, создаём группы в VK и остальном дерьме, чтобы хоть как-то рекламить проект, разумеется вбрасываем бабки по кд.
7. Через годик может быть мы получим проект жанра МОБА, созданный по всем критериям и правилам МОБА игр, и первые игроки зайдут потестить эту тему.
8. Проект обретёт эгиду WIP(ворк ин прогресс) и будет дорабатываться по ходу своей работы как это делают все МОБ игры.
9. Наконец пошла первая прибыль, которой будет суждено окупить все затраты на ЗП, рекламы, нервы и т.д. за 1.5 лет.

Стоит отметить, что если программисты топовые, то проект может быть готов гораздо раньше, но топовые программисты давно работают в SquareEnix, Blizzard, Bethesda и их совсем не интересует 10% от доната или 60к рублей в месяц.
Если брать топовых программистов из сферы пиратских серверов разной категории, то большинство из них просто не имеет опыта написания таких проектов, что существенно увеличив время работы над ним.

А с линягой что?
1. Диз-док
2. Достаточно и 1-ого крепкого мидл-прогера на жава
3. Знание структуры l2jserver'ов.
4. Минимум затрат по рекламе ибо конкуренция = 0.
5. Проект готов за пару месяцев, без отладки конечно, но всё равно.
6. Бабло течёт рекой на протяжении времени "пока всех не заеВёт".

Так что тут - спорный вопрос. В одном вы правы, если нужна слава и какой-то опыт в работе над нулевыми индии проектами, то дял программистов вариант 1 гораздо уместнее чем второй. Если нужен бабос, то достаточно и варианта 2.
Ответ
#40
Думаю вариант с МОБА на базе клиента Л2 навряд ли будет очень успешен в виде отдельного проекта, а не ивента.
1. НЦСофт уже пробовал это на своей шкуре с ивент сервером L2 Battle Arena.
2. Контингент людей которые играют в классический вариант Л2 скорее обойдут данный проект стороной. (Вроде бы кто то говорил что совпадений в базе аккаунтов БФГ и Л2 ~10%)
3. Люди которые играют в МОБА игры тоже скорее всего не пойдут играть. Думаю долго можно перечислять + целенаправленных МОБА игр с своим клиентом.

И в конце концов помоему для л2 подойдут моды в стиле БФГ со своей механикой но все же близкой к РПГ.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)