Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
L2Editor
#41
lordofdest Написал:Думаю вариант с МОБА на базе клиента Л2 навряд ли будет очень успешен в виде отдельного проекта, а не ивента.
1. НЦСофт уже пробовал это на своей шкуре с ивент сервером L2 Battle Arena.
2. Контингент людей которые играют в классический вариант Л2 скорее обойдут данный проект стороной. (Вроде бы кто то говорил что совпадений в базе аккаунтов БФГ и Л2 ~10%)
3. Люди которые играют в МОБА игры тоже скорее всего не пойдут играть. Думаю долго можно перечислять + целенаправленных МОБА игр с своим клиентом.

И в конце концов помоему для л2 подойдут моды в стиле БФГ со своей механикой но все же близкой к РПГ.

А еще можно делать дополнения в виде pvp\enent карт, меня по сей день выбешивает что почти везде стоит вестланд для пвп, безобразие, вот такие новинки точно бы пришлись по вкусу если грамотно делать, так что соглашусь обычные моды для существующей л2 куда лучше зайдут тем более для таких стариков как ИЛ и ХФ.
Ответ
#42
Сейчас мне все же ближе китайская версия мобильной л2 и не из-за того что девайс всегда под рукой, а скорее из-за менюшки с ежедневками(данжи, пвп ивенты, осады), куча разнообразных кастомизаций.
Из десктопных отметил бы мир ГВ2 который реально выглядит живым по причине постоянных лайв ивентов на местах прокачки и разнообразных головоломок по ходу дела.
Ответ
#43
CozyMucus Написал:А еще можно делать дополнения в виде pvp\enent карт, меня по сей день выбешивает что почти везде стоит вестланд для пвп, безобразие, вот такие новинки точно бы пришлись по вкусу если грамотно делать, так что соглашусь обычные моды для существующей л2 куда лучше зайдут тем более для таких стариков как ИЛ и ХФ.

Но лучше всего ничего не делать и оставлять классику, а не заставлять качать игроков патчи по 10гб на ваши сервера с крыльями.
Ответ
#44
ChaosPaladin Написал:Но лучше всего ничего не делать и оставлять классику, а не заставлять качать игроков патчи по 10гб на ваши сервера с крыльями.

Если так судить то лучше вообще тогда не развиваться и оставить пылится то что сделали разработчики, куда нам до них Smile Какое-то поверхностное суждение, при чем тут крылья? Речь идет о картах а 1 карта даже самая большая весит 19мб в том же ХФ средняя 8-10мб, не думаю что игроки будут против если появится интересная карта для сражений или эвентов, конечно круто сидеть десяток лет на одном и том же но это регресс а люди всегда ищут что-то новое, касаемо безумных дополнений аля косы баюма так я тоже против такого это уже творческий понос имхо, я за адекватные дополнения.

ps: Самый тяжелый патч что я сейчас встречал это 2гб но там было напихано крайне много мусора со всего интернета, сейчас большинство серверов имеет костюмы, аксессуары кастомные и плащи и их вес не более 200-600мб да и интернет у большинства очень быстрый.
Ответ
#45
CozyMucus Написал:Если так судить то лучше вообще тогда не развиваться и оставить пылится то что сделали разработчики, куда нам до них

ps: Самый тяжелый патч что я сейчас встречал это 2гб но там было напихано крайне много мусора со всего интернета, сейчас большинство серверов имеет костюмы, аксессуары кастомные и плащи и их вес не более 200-600мб да и интернет у большинства очень быстрый.

Ну так большая часть серверов свои костюмы, аксессуары и плащи берет от хроник выше ГоД, почему просто не использовать новый клиент на базе сервере ХФ как это сделал Астериос? + к этому вы получаете более оптимизированный клиент по сравнению с ХФ.

К примеру реализация костюмов внешнего вида на многих серверах ХФ через Алт+б, выглядит как полный бред сумасшедшего и опять же идея взята из хроник выше, где эта система выглядит более совершенно и юзабельно.

Дальше идем по модам на интерфейс, большинство интерфейсов используют дизайн новых хроник на примере полоски опыта снизу, динамическое окно чата и т.д
Ответ
#46
ChaosPaladin Написал:Ну так большая часть серверов свои костюмы, аксессуары и плащи берет от хроник выше ГоД, почему просто не использовать новый клиент на базе сервере ХФ как это сделал Астериос? + к этому вы получаете более оптимизированный клиент по сравнению с ХФ.

К примеру реализация костюмов внешнего вида на многих серверах ХФ через Алт+б, выглядит как полный бред сумасшедшего и опять же идея взята из хроник выше, где эта система выглядит более совершенно и юзабельно.

Дальше идем по модам на интерфейс, большинство интерфейсов используют дизайн новых хроник на примере полоски опыта снизу, динамическое окно чата и т.д

Да я не отрицаю что движок более новых хроник куда лучше было бы использовать но сервера используют то что есть опираясь на костыли или шаблоны уже существующих вещей и ui делая нечто подобное, в случае Астериоса да согласен там здорово придумали и сделали но эта фишка пока что только у них, уверен со временем будет и у остальных.
Ответ
#47
ChaosPaladin Написал:Ну так большая часть серверов свои костюмы, аксессуары и плащи берет от хроник выше ГоД, почему просто не использовать новый клиент на базе сервере ХФ как это сделал Астериос? + к этому вы получаете более оптимизированный клиент по сравнению с ХФ.
потому-что большая часть "разработчиков" этих серверов те еще рукожопы, все что умеющие - это личить идеи из разных шар и с грехом пополам как-то прикручивать к своим сборкам. Какое уж там им переписать хотя бы ту же пакетку своей сборки для поддержки клиентов более высоких хроник - для них это будет далеко за гранью возможного...
Ответ
#48
CozyMucus Написал:Если так судить то лучше вообще тогда не развиваться и оставить пылится то что сделали разработчики, куда нам до них Smile Какое-то поверхностное суждение, при чем тут крылья? Речь идет о картах а 1 карта даже самая большая весит 19мб в том же ХФ средняя 8-10мб, не думаю что игроки будут против если появится интересная карта для сражений или эвентов, конечно круто сидеть десяток лет на одном и том же но это регресс а люди всегда ищут что-то новое, касаемо безумных дополнений аля косы баюма так я тоже против такого это уже творческий понос имхо, я за адекватные дополнения.

ps: Самый тяжелый патч что я сейчас встречал это 2гб но там было напихано крайне много мусора со всего интернета, сейчас большинство серверов имеет костюмы, аксессуары кастомные и плащи и их вес не более 200-600мб да и интернет у большинства очень быстрый.

19 мб это только unr файл, контейнер с параметрами, не более
а все статики, текстуры будут весить прилично (если пилить не с готовых материалов которые есть в клиенте)
Ответ
#49
localhost_dev Написал:19 мб это только unr файл, контейнер с параметрами, не более
а все статики, текстуры будут весить прилично (если пилить не с готовых материалов которые есть в клиенте)

Нее, я буду использовать только дефолт игры его более чем достаточно а если нужны будут какие либо дополнения типо таблички с авторством или названием сервера так это в MyLevel и оно будет весить ну 200-800кб
Ответ
#50
хз почему, но вспомнилась поговорка...
Дай дураку хрен стеклянный: он и хрен разобьет, и руки порежет...
:gun1::es:
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)