Сообщений: 5,863
Тем: 105
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
13,014
ChaosPaladin Написал:Ну так большая часть серверов свои костюмы, аксессуары и плащи берет от хроник выше ГоД, почему просто не использовать новый клиент на базе сервере ХФ как это сделал Астериос? + к этому вы получаете более оптимизированный клиент по сравнению с ХФ.
К примеру реализация костюмов внешнего вида на многих серверах ХФ через Алт+б, выглядит как полный бред сумасшедшего и опять же идея взята из хроник выше, где эта система выглядит более совершенно и юзабельно.
Дальше идем по модам на интерфейс, большинство интерфейсов используют дизайн новых хроник на примере полоски опыта снизу, динамическое окно чата и т.д Потому что бабки и так летят. А так ты же знаешь, что у нас есть :redlol:
Сообщений: 2
Тем: 1
Зарегистрирован: Sep 2017
Репутация:
161
I salute your project, and work. I try as you, in past -- without the luck. Also of to run with l2 dlls.
-Fyyre
lordofdest Написал:Результат изучения сорцов UT2003.
Проверял на хрониках Prelude, Interlude, HF, Helios-GameCost, Salvation-Kr.
Установка:
Бросаем папку L2Editor в папку клиента.
Особенности:
Сохраняет пакеты как Version 123 Licensee 0.
Открывает родные пакеты 111, 121.
Запуск на оригинальных LineageEffect, LineageEffect_br, LineageWarrior от Salvation.
Проблем и багов еще достаточно но буду продолжать работать по наличию свободного времени.
Если вас интерисует дальнейшее развитие проекта то можете создавать баги:
https://bitbucket.org/lordofdest/l2editor/issues
Желательно с скриншотами, видео или любой инфой которая поможет быстрее понять проблему.
Если вам интиресны сорци данного редактора то можете обращаться в приват. Варианты могут быть таковы: Бартер или просто выдача на руки людям с нормальной репутацией на форуме. Финансовые вопросы пока что не интиресны.
Все остальные вопросы тоже в ПМ или в скайп lord0fdest.
Всем добра!
Сообщений: 8
Тем: 0
Зарегистрирован: Aug 2017
Репутация:
0
finfan Написал:Давайте проверим на сколько проще.
1. Берём самый простой движок Unity. Он отлично глотает...
2. 3. 4. 5. Спустя ещё от 2 до вечности месяцев... баги, лаги и сраги.
6. 7. Через годик 8. 9. Наконец пошла первая прибыль
А с линягой что?
1. Диз-док
2. Достаточно 1-ого крепкого
3. l2j
4. Минимум затрат
5. Проект готов за пару месяцев
6. Бабло течёт рекой :redlol::redlol::redlol::redlol::redlol::redlol:
Проще надо быть.
Берешь варкрафт3, дотааллстарз - впиливаешь персов и все.
Результат будет в 99% случаев - нулевой, потому что этот продукт на фоне ЛоЛ и Доты на*уй никому не нужен. Так к чему такие заморочки? Разочаруйся малой кровью.
Впиливание чужих идей туда где это неуместно, это не оригинальный контент, это дол***изм чистой воды.
Бывает что ты можешь взять чужую идею и реализовать ее лучше чем сделал кто-то, да, бывает выезжают на таком, но это опять же это не тот случай. Моба на л2, это никоим образом не л2. В линейке можно систему осад перепилить под а-ля моба, чтобы это хоть как-то вписывалось во вселенную, и то, баланс ты не реализуешь, это не будет моба. А моба не будет л2. Вот и все.
А все остальное, что старый тетрис, где ты баб раздеваешь.
Без интернета, титьки посмотреть, если тебе 10 лет, пойдет на денек.
Сообщений: 287
Тем: 24
Зарегистрирован: Feb 2010
Репутация:
919
Обычно идея, от которой усерднее всего отговаривают, обречена на успех.
Сообщений: 8
Тем: 0
Зарегистрирован: Aug 2017
Репутация:
0
FaintSmile Написал:Обычно идея, от которой усерднее всего отговаривают, обречена на успех.
Я не отговариваю, показываю короткий путь :redlol:
Сообщений: 1,058
Тем: 129
Зарегистрирован: May 2009
Репутация:
11,626
ElvenMalvin Написал::redlol::redlol::redlol::redlol::redlol::redlol:
Проще надо быть.
Берешь варкрафт3, дотааллстарз - впиливаешь персов и все.
Результат будет в 99% случаев - нулевой, потому что этот продукт на фоне ЛоЛ и Доты на*уй никому не нужен. Так к чему такие заморочки? Разочаруйся малой кровью.
Впиливание чужих идей туда где это неуместно, это не оригинальный контент, это дол***изм чистой воды.
Бывает что ты можешь взять чужую идею и реализовать ее лучше чем сделал кто-то, да, бывает выезжают на таком, но это опять же это не тот случай. Моба на л2, это никоим образом не л2. В линейке можно систему осад перепилить под а-ля моба, чтобы это хоть как-то вписывалось во вселенную, и то, баланс ты не реализуешь, это не будет моба. А моба не будет л2. Вот и все.
А все остальное, что старый тетрис, где ты баб раздеваешь.
Без интернета, титьки посмотреть, если тебе 10 лет, пойдет на денек.
1. ЛоЛ выполз из "щели" на горбу у Доты.
2. Систему осад под "алямоба"? Тыобдолбалсяштоле? Осады это единственная и неповторимая фича игры, где царит самый настоящий фан.
3.
//startholywar
Сообщений: 8
Тем: 0
Зарегистрирован: Aug 2017
Репутация:
0
1. Вк выполз на горбу фейсбука, а до них я помню времена майспайса, который быстро отпустил )
2. Речь о том чтобы не протерять атмосферу л2 (реальную, нуарную, муарную, ту что была до годов и т.п. туехы), в чем обосракались все недоадмины фришек, да и сами нцсофт, вводя всякую шляпу, на "стерпится-слюбится". Это как знаешь, если бы Толкиен писал свою вселенную и ближе к концу, там херак и космодесант высадился. Осады это вполне такое мероприятие, ограниченное по времени, которое еще хоть как-то можно вписать в соревновательное "алямоба". И "аля" это не "как".
3. Моба это баланс (желаемо), в первую очередь, потому она и киберспорт.
зы. Просто я Ванга, что такой проект не выстрелит. Ну соберешь ты даже 1тыс активных юзеров, но это не та цифра, что должна быть у "оригинального" контента.
Оригинальный хапает 200к+ юзеров. А 1тыс можно и на банальной шляпе собрать.
Лучше просто делать красивые локи, ну не как Респект только, а то он как плохой реппер, одни квадраты. :redlol:
Сообщений: 43
Тем: 3
Зарегистрирован: Jun 2012
Репутация:
1,049
09-26-2017, 09:34 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 09-26-2017, 09:38 AM lordofdest.)
Gaikotsu Написал:потому-что большая часть "разработчиков" этих серверов те еще рукожопы, все что умеющие - это личить идеи из разных шар и с грехом пополам как-то прикручивать к своим сборкам. Какое уж там им переписать хотя бы ту же пакетку своей сборки для поддержки клиентов более высоких хроник - для них это будет далеко за гранью возможного... А что поделать если нет желания или скилла делать что то достойное, а кушать то хочеться! Но, небыло бы спроса на такого рода проекты небыло бы и проектов, а делать проекты на подобии БФГ для этого нужно иметь стальные ****** и нервы.
P.S А пока осталось надеяться что ребята с aCis и L2jUnity еще порадуют нас достойными эмуляторами
P.S.S И кто знает может когда то сольют в шару наработки вроде Graveland.PL у которых и скилл двиг и аи были близки к механике ПТС. (Если ничего не напутал)
Добавлено через 3 минуты
ElvenMalvin Написал:Речь о том чтобы не протерять атмосферу л2 (реальную, нуарную, муарную, ту что была до годов и т.п. туехы), в чем обосракались все недоадмины фришек, да и сами нцсофт, вводя всякую шляпу, на "стерпится-слюбится". .
А что поделать если то что они вводят это по сути мэйн стрим на котором еще могут зарабатывать и держать проект на плаву в корее то к играм совсем другое отношение.
Сообщений: 1,058
Тем: 129
Зарегистрирован: May 2009
Репутация:
11,626
ElvenMalvin Написал:1. Вк выполз на горбу фейсбука, а до них я помню времена майспайса, который быстро отпустил )
2. Речь о том чтобы не протерять атмосферу л2 (реальную, нуарную, муарную, ту что была до годов и т.п. туехы), в чем обосракались все недоадмины фришек, да и сами нцсофт, вводя всякую шляпу, на "стерпится-слюбится". Это как знаешь, если бы Толкиен писал свою вселенную и ближе к концу, там херак и космодесант высадился. Осады это вполне такое мероприятие, ограниченное по времени, которое еще хоть как-то можно вписать в соревновательное "алямоба". И "аля" это не "как".
3. Моба это баланс (желаемо), в первую очередь, потому она и киберспорт.
зы. Просто я Ванга, что такой проект не выстрелит. Ну соберешь ты даже 1тыс активных юзеров, но это не та цифра, что должна быть у "оригинального" контента.
Оригинальный хапает 200к+ юзеров. А 1тыс можно и на банальной шляпе собрать.
Лучше просто делать красивые локи, ну не как Респект только, а то он как плохой реппер, одни квадраты. :redlol:
1. Когда я сказал про горб, меня не интересовало, кто у кого и что слизал. Лол изначально был каловым говном, в которое шли играть недалёкие и хейтеры варкрафт графона. Дота на тот момент была максимально проапена и в механике она уделывала лол по всем показателям. Но даже такое говно выросшее на горбу - обрело своих фанатов, стало оригинальным и теперь отличается от доты, как механикой так и геймплеем.
2. Интерлюдиям уже 10 лет, хайфайвам 6. Люди игравшие в с1 и все хаотик хроники уже дядьки с семьями, их вообще не волнует как развиваются гфш или игры по старым хронам, или игры в целом (в большинстве своём). Люди новые, знают об атмосфере л2 с текущих хроник или начиная с год.
3. Создание мобы на движке линейдж. Замените модели на черепашек ниндзя, переделайте логин скрин, замените базовое поле ввода логи и паса, и назовите игру Defense of the Turtles Luk. Никто и не заметит разницы. При этом у такого говна - найдутся свои фанаты, которых будет хзватать для дальнейшего развития и создания проекта уже с НУЛЯ.
В ла2 на олд хрониках, людей держит онлайн и ничего больше. Никому и нахер не надо качаться заново, собираться заново, да ещё и у кого? у нонеймов. Будь то аверия или астериос, люди там держаться из-за людей. Вы можете написать самый лучший сервер на java в мире, который будет на 100500% идентичен офу, да хоть на ассемблере FeelsAmazingMan! Это будет самый потрясающий онлайн проект ла2-ы, которых нет нигде, с божественным кодом и обфускацией, которые писал сам Иисус, и максимальной реализацией атмосферы старых хроник, чтоб аж искры из жопы летели! Всё, лучший сервер л2 готов.
При очень крутой рекламе, к вам на старт придёт косарь с хером (напомню, что это "банальная шляпа"), но вот спустя пару недель, останется 200-500 человек, хардкорных и жёстких людей. Остальные исчезнут, ибо "начинание заново" в играх, в которых они уже добивались максимума - уже не тащит. И никакая атмосфера тут не спасёт. Какими бы дерьмовыми хрониками не были годы, это новое, а новое всегда приятнее чем старое, если только старое не сделано так, что стало круче нового, как с1 на клиенте гранд крусейд.
Сообщений: 1,580
Тем: 50
Зарегистрирован: Jul 2013
Репутация:
12,453
finfan Написал:1. Когда я сказал про горб, меня не интересовало, кто у кого и что слизал. Лол изначально был каловым говном, в которое шли играть недалёкие и хейтеры варкрафт графона. Дота на тот момент была максимально проапена и в механике она уделывала лол по всем показателям. Но даже такое говно выросшее на горбу - обрело своих фанатов, стало оригинальным и теперь отличается от доты, как механикой так и геймплеем.
Берешь ты такой и создаешь целый новый жанр в илитном варкрафтике всего лишь одной картой одного режима, потом отдаешь всё это какому-то инвалиду, который всё благополучно просирает и уходит просирать полимеры и дальше в вольво, продолжая обмазывать людей тем же самым контентом на новом движке, но тебе уже как-то пасрать, потому что у тебя своя собственная компания, своя собственная игра, свой собственный движок, и многомиллионное коммунити, которое просто однажды пришло посмотреть что это за новая такая игра у тебя, и осталось там.
На дворе шел 2017 год, ты спокойно себе спишь кверху жеппой расслабив булки, потому что всё в этой жизни сделал правильно, когда вдруг какой-то финфан на каком-то форуме администраторов игровых серверов срывает покровы, говоря что когда лол был каловым говном, какая-то там никому неизвестная и уже даже тогда не нужная дота, уделывала самого аллаха по механике, была куда-то там проапана, а все играющие в твою игру оказывается недалекие, и просто хейтеры варкрафт говна, дело вовсе не в том, что им понравилось.
А потом ещё добавляет то, что эхом звенит у тебя в будке ещё неделю - то, что ты создал, выросло на горбу у того, что ты создал, и поэтому это какбы неправильно и вообще зашквар.
Реальная история, я не гвинсо/пендрагон.
Ещё слово, и я тебя поколочу вообще. Пошол учить матчасть быстра, хейтер диванный.
|