Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
L2Editor
#61
ElvenMalvin Написал:Лучше просто делать красивые локи, ну не как Респект только, а то он как плохой реппер, одни квадраты. :redlol:

всмысле ?:dz:
:gun1::es:
Ответ
#62
lordofdest;428146 Написал:P.S.S И кто знает может когда то сольют в шару наработки вроде Graveland.PL у которых и скилл двиг и аи были близки к механике ПТС. (Если ничего не напутал)
Зачем? Там не все так радужно, как Вы думаете. А у упомянутых команд, я так думаю, есть и так сорс немезиса.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
#63
n3k0nation Написал:Зачем? Там не все так радужно, как Вы думаете. А у упомянутых команд, я так думаю, есть и так сорс немезиса.

Я и не говорил что там все прекрасно и радушно судя по тем сорцам что попадались на руки там чисто "продакшен" код. =р

Добавлено через 8 минут
fyyre Написал:I salute your project, and work. I try as you, in past -- without the luck. Also of to run with l2 dlls.

-Fyyre

This process more easier after share source code of UT2003-2107 and RO2-2226.

А и теперь немножко по теме Smile

Текущий прогресс запуска редактора на Прелюде:
Launch Log

И успех в последнем сообщении =р

Добавлено через 18 минут
А и это может кто ковырял D3DDrv какого хрена у него такой большой размер?)
Log: VERIFY: Class D3DRenderDevice size problem; Script=199904 C++=180
Ответ
#64
Дела идут не плохо, так что кто знает что Дед мороз подвезет к НГ Smile
[Изображение: XiiJZqGGRcWUPj2QdqBYAA.png]
Lauch log:

Добавлено через 6 минут
Prelude оказался довольно послушным Wink
Ответ
#65
lordofdest Написал:Дела идут не плохо, так что кто знает что Дед мороз подвезет к НГ Smile
[Изображение: XiiJZqGGRcWUPj2QdqBYAA.png]
Lauch log:

Добавлено через 6 минут
Prelude оказался довольно послушным Wink

Еееее! Приятно слышать Smile А я себе уже сделал удобную мини-девмод карту ибо меня не устраивали старые 16_10 и 16_13, тут есть нужное мне освещение для тестов в девмоде самом, буду ждать от вас новостей :}

[Изображение: h_1506700427_7094547_3ca60748a6.png]
Ответ
#66
Как вы с думаете какой функционал будет востребованным для редактора и сдк interlude?
Редактор:
Редактор dat, ui, эффектов.
Сдк:
Работа с пакетами,
Кастомные контролы,
Расширение инфо с дат файлов.

Ну или предлагайте свои варианты Wink

P.S. Написание улучшенного рендерера с доп функционалом не вижу смысла..
Ответ
#67
А почему у меня после сохранения карты темнеют? Вернее ощущение что свет не работает. Epilogue.
Ответ
#68
BadStealth Написал:А почему у меня после сохранения карты темнеют? Вернее ощущение что свет не работает. Epilogue.

В данную версию редактора пока что можно назвать l2viewer, а темнеют потому что кому то было лень написать правильнуюсериализацию для uterrainsector, но судя по тестам версии на длл прелюда то все работает как нужно. Единственным вариантом как затянуть Ее в вашу карту это руками добавить TIntmap в terraininfo.
Ответ
#69
BadStealth Написал:А почему у меня после сохранения карты темнеют? Вернее ощущение что свет не работает. Epilogue.

Даже после Build All ?

[Изображение: h_1506781147_9159741_7ea56b7fc7.png]

У меня всё в порядке со светом
Ответ
#70
CozyMucus Написал:Даже после Build All ?

[Изображение: h_1506781147_9159741_7ea56b7fc7.png]

У меня всё в порядке со светом

посмотрите измененный квадрат на стыках с чистым стандартным
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)