Сообщений: 30
Тем: 0
Зарегистрирован: Sep 2017
Репутация:
36
lordofdest Написал:Она впринципе и так многопоточная но вот GameLoop увы разделить не выйдет и как вы себе это представляете ?
Но если вы конкретно о рендеринге сцены тогда перед этим всем прийдеться переписать D3DDrv на DirectX11+ или Vulkan.
У меня имеются только базовые знания построения уровней, я ещё давно начинал с ue runtime, но с программированием у меня все плохо, а с реверсом тем более, поэтому я даже представить не могу как это работает)
Сообщений: 2,455
Тем: 53
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
19,728
В общем, потестил под вайном, результаты:
- сломан рендеринг 3 из 4 окон вьюва уровня
- сломан рендеринг текстур/геометрии в окне пакетов
- кое-где отваливаются скроллы
Кроссовера / GOL не стоит, поэтому перекачусь и регенерирую под виртуалку.
----
UE вроде бы поддерживает рендеринг/девайс с через opengl, он случайно не работает в редакторе? Может лучше станет
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Сообщений: 43
Тем: 3
Зарегистрирован: Jun 2012
Репутация:
1,049
n3k0nation Написал:В общем, потестил под вайном, результаты:
- сломан рендеринг 3 из 4 окон вьюва уровня
- сломан рендеринг текстур/геометрии в окне пакетов
- кое-где отваливаются скроллы
Кроссовера / GOL не стоит, поэтому перекачусь и регенерирую под виртуалку.
----
UE вроде бы поддерживает рендеринг/девайс с через opengl, он случайно не работает в редакторе? Может лучше станет
Похоже что Wine не очень любит DirectX8, OGL RenderDevice был но он был дропрут из-за неактуальности.
Сообщений: 29
Тем: 4
Зарегистрирован: Sep 2017
Репутация:
124
lordofdest Написал:Воу воу палегче ты еще фан клуб в ВК открой. :Olen':
В сообщение относилось больше к Гэйм дизайнерам. Создать новую карту или запилить эксты к клиенту или серверу могут многие, а вот человевка который сможет предоставить все это под "соусом" который понравиться другим очень мало.
Пока что то толковое было только в БФГ и возможно у GVE, остальных достойных идей пока не видел.
Я не раз участвовал в подобных игростроях, последний раз я делал карты для аддона в стим Happy Night а так дружу с уе2 с 2007г начиная с Постала 2 и вот сегодня работаю с л2, не буду забегать вперед да и фан клуб пока рано открывать просто рад что наконец выпадет возможность опробовать свои силы здесь, в любом случае тебе будет приятно если что-то годное запилят на этом :}
Сообщений: 1,610
Тем: 44
Зарегистрирован: Jan 2016
Репутация:
1,353
lordofdest Написал:достойных идей пока не видел. Если вы реально соберёте полнофункциональный, а самое главное шарной эдитор - это будет новая веха геймдева л2, как ни крути.
А уж если оно релизнится - новые идеи как грибы полезут. Оглянитесь хотя бы на тулзу от Acmi - какой бум на эдит ГУЯ сразу пошел? Огромный. А тут будет полноценный эдит клиента, сконцентрированный в 1 софтине.
Сообщений: 20
Тем: 2
Зарегистрирован: Sep 2012
Репутация:
0
Ну что можно сказать данному человеку lordofdest, большое спасибо за огромнейший вклад в старую добрую Lineage2 ....
в отставке
Сообщений: 43
Тем: 3
Зарегистрирован: Jun 2012
Репутация:
1,049
n3k0nation Написал:Я за гранд крусейд или в крайнем случае за хелиос Хотя тут такое: куда интереснее (и сложнее, ибо сложность - фан) будет прикручивать, туда и делайте.
А зачем нам готовый ГК или Хелиос мы сделаем свой и пускай завидуют!
Сообщений: 856
Тем: 9
Зарегистрирован: Jul 2011
Репутация:
2,852
Emperor Написал:Если вы реально соберёте полнофункциональный, а самое главное шарной эдитор - это будет новая веха геймдева л2, как ни крути.
А уж если оно релизнится - новые идеи как грибы полезут. Оглянитесь хотя бы на тулзу от Acmi - какой бум на эдит ГУЯ сразу пошел? Огромный. А тут будет полноценный эдит клиента, сконцентрированный в 1 софтине.
GUI - это удобство игры, в некоторых случаях преимущество над другими (ну по крайне мере пока это не ушло в массы полностью). Вот эта тема и развилась, в первую очередь самим игроками.
А карты по сути кому нужны? ХФ контент 2 недели поиграл и им по-барабану какой там контент вокруг. На ГоДе и так хватает всего. Ну на IT может и зайдет чуть (говорят там любят свистюльки различные FeelsAmazingMan). Нет, ну будут появляться по-тиху какие-то наработки, да и крах монополии это хорошо (не для монополистов конечно), но революции ИМХО не случится.
Авору конечно респект огромный.
Aka Stels
Сообщений: 2,455
Тем: 53
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
19,728
lordofdest Написал:А зачем нам готовый ГК или Хелиос мы сделаем свой и пускай завидуют!
Не спорю, но перепиливать 90% нативных сетевых пакетов более старых клиентов - занятие крайне утомительное
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Сообщений: 43
Тем: 3
Зарегистрирован: Jun 2012
Репутация:
1,049
n3k0nation Написал:Не спорю, но перепиливать 90% нативных сетевых пакетов более старых клиентов - занятие крайне утомительное
Простите, а зачем ? Флажки в пакетах для экономии трафика это хорошо но пускай оставят их себе.
|