Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
L2Editor
#91
lordofdest Написал:Она впринципе и так многопоточная но вот GameLoop увы разделить не выйдет и как вы себе это представляете ?
Но если вы конкретно о рендеринге сцены тогда перед этим всем прийдеться переписать D3DDrv на DirectX11+ или Vulkan.

У меня имеются только базовые знания построения уровней, я ещё давно начинал с ue runtime, но с программированием у меня все плохо, а с реверсом тем более, поэтому я даже представить не могу как это работает)
Ответ
#92
В общем, потестил под вайном, результаты:
- сломан рендеринг 3 из 4 окон вьюва уровня
- сломан рендеринг текстур/геометрии в окне пакетов
- кое-где отваливаются скроллы

Кроссовера / GOL не стоит, поэтому перекачусь и регенерирую под виртуалку.

----
UE вроде бы поддерживает рендеринг/девайс с через opengl, он случайно не работает в редакторе? Может лучше станетSmile
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
#93
n3k0nation Написал:В общем, потестил под вайном, результаты:
- сломан рендеринг 3 из 4 окон вьюва уровня
- сломан рендеринг текстур/геометрии в окне пакетов
- кое-где отваливаются скроллы

Кроссовера / GOL не стоит, поэтому перекачусь и регенерирую под виртуалку.

----
UE вроде бы поддерживает рендеринг/девайс с через opengl, он случайно не работает в редакторе? Может лучше станетSmile

Похоже что Wine не очень любит DirectX8, OGL RenderDevice был но он был дропрут из-за неактуальности.
Ответ
#94
lordofdest Написал:Воу воу палегче ты еще фан клуб в ВК открой. :Olen':
В сообщение относилось больше к Гэйм дизайнерам. Создать новую карту или запилить эксты к клиенту или серверу могут многие, а вот человевка который сможет предоставить все это под "соусом" который понравиться другим очень мало.
Пока что то толковое было только в БФГ и возможно у GVE, остальных достойных идей пока не видел.

Я не раз участвовал в подобных игростроях, последний раз я делал карты для аддона в стим Happy Night а так дружу с уе2 с 2007г начиная с Постала 2 и вот сегодня работаю с л2, не буду забегать вперед да и фан клуб пока рано открывать просто рад что наконец выпадет возможность опробовать свои силы здесь, в любом случае тебе будет приятно если что-то годное запилят на этом :}
Ответ
#95
lordofdest Написал:достойных идей пока не видел.
Если вы реально соберёте полнофункциональный, а самое главное шарной эдитор - это будет новая веха геймдева л2, как ни крути.

А уж если оно релизнится - новые идеи как грибы полезут. Оглянитесь хотя бы на тулзу от Acmi - какой бум на эдит ГУЯ сразу пошел? Огромный. А тут будет полноценный эдит клиента, сконцентрированный в 1 софтине.
Ответ
#96
Ну что можно сказать данному человеку lordofdest, большое спасибо за огромнейший вклад в старую добрую Lineage2 ....
в отставке
Ответ
#97
n3k0nation Написал:Я за гранд крусейд или в крайнем случае за хелиосSmile Хотя тут такое: куда интереснее (и сложнее, ибо сложность - фан) будет прикручивать, туда и делайте.

А зачем нам готовый ГК или Хелиос мы сделаем свой и пускай завидуют!
Ответ
#98
Emperor Написал:Если вы реально соберёте полнофункциональный, а самое главное шарной эдитор - это будет новая веха геймдева л2, как ни крути.

А уж если оно релизнится - новые идеи как грибы полезут. Оглянитесь хотя бы на тулзу от Acmi - какой бум на эдит ГУЯ сразу пошел? Огромный. А тут будет полноценный эдит клиента, сконцентрированный в 1 софтине.

GUI - это удобство игры, в некоторых случаях преимущество над другими (ну по крайне мере пока это не ушло в массы полностью). Вот эта тема и развилась, в первую очередь самим игроками.
А карты по сути кому нужны? ХФ контент 2 недели поиграл и им по-барабану какой там контент вокруг. На ГоДе и так хватает всего. Ну на IT может и зайдет чуть (говорят там любят свистюльки различные FeelsAmazingMan). Нет, ну будут появляться по-тиху какие-то наработки, да и крах монополии это хорошо (не для монополистов конечно), но революции ИМХО не случится.

Авору конечно респект огромный.
Aka Stels
Ответ
#99
lordofdest Написал:А зачем нам готовый ГК или Хелиос мы сделаем свой и пускай завидуют!

Не спорю, но перепиливать 90% нативных сетевых пакетов более старых клиентов - занятие крайне утомительноеSmile
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
n3k0nation Написал:Не спорю, но перепиливать 90% нативных сетевых пакетов более старых клиентов - занятие крайне утомительноеSmile

Простите, а зачем ? Флажки в пакетах для экономии трафика это хорошо но пускай оставят их себе.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 5 Гость(ей)