10-03-2017, 10:42 AM
lordofdest Написал:А зачем нам готовый ГК или Хелиос мы сделаем свой и пускай завидуют!А я всё ждал, когда же автор пустит по вене FeelsAmazingMan
L2Editor
|
10-03-2017, 10:42 AM
lordofdest Написал:А зачем нам готовый ГК или Хелиос мы сделаем свой и пускай завидуют!А я всё ждал, когда же автор пустит по вене FeelsAmazingMan
10-03-2017, 11:39 AM
Ожидать всех фич л2 на картах в ближайшее время не стоит? А то он собирает дефолтный для UE unr.
//High five, хз как как на других.
10-03-2017, 12:31 PM
Emperor Написал:Ожидать всех фич л2 на картах в ближайшее время не стоит? А то он собирает дефолтный для UE unr. Данная ветка редактора пока пылиться на репозитории, проблема в том что стандартный UE хранит свои карты в: TArray<FLightMapTexture> LightMapTextures; а л2 в TArray<FMultiLightMapTexture> MultiLightMapTextures; Но, вы действительно делали Rebuild All для карты перед тем как сохранить ее ?
10-03-2017, 01:16 PM
lordofdest Написал:Но, вы действительно делали Rebuild All для карты перед тем как сохранить ее ?Ну ребилд особо профита не дал. Разве что статики стали освещёнными, зависимо от угла обзора.
10-03-2017, 05:45 PM
Emperor Написал:Ну ребилд особо профита не дал. Разве что статики стали освещёнными, зависимо от угла обзора. попробуй освещения добавить
10-03-2017, 08:33 PM
lordofdest Написал:Простите, а зачем ? Флажки в пакетах для экономии трафика это хорошо но пускай оставят их себе. Именно из-за флажков Ну, не хочется мне отправлять CharInfo/UserInfo с координатами актера при движении (ибо отсутствует интерполяция), хоть убейте. Это же верно и для некоторых других пакетов.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
10-03-2017, 11:43 PM
Хз что у Вас.. Я себе и редактировал Гиран и Девмод мапку сделал всё ок
10-04-2017, 12:13 PM
Emperor Написал:Ну ребилд особо профита не дал. Разве что статики стали освещёнными, зависимо от угла обзора. У меня такая же картина получается. Эпилог. Кстате проверил на Статиках - паки открывает но при пересохранении пак становиться в 2 раза меньше. Покрутил посмотрел- главное все работает но пак почему-то меньше получается. Для полного картотворения- нужно чтобы редактор еще и статики открывал и сохранял корректно. Вот тогда попрут новые локи- новые места кача. Да там фантазия у людей так начнет развиваться. За темой слежу постоянно. Очень давно хотелось чуток карты подкаректировать. Но главное чтобы нормально можно было статики родные открывать. Чтобы там что-то редактировать- ну и т.д.
10-04-2017, 12:40 PM
новые места\локации и сейчас можно делать в чистых квадратах ( с водой) и никому мешать они не будут
10-04-2017, 01:44 PM
BadStealth Написал:У меня такая же картина получается. Эпилог.Ну хоть с лобби проблем нет. Остальное думаю допилица. |
« Предыдущая | Следующая »
|