Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
L2Editor
lordofdest Написал:А зачем нам готовый ГК или Хелиос мы сделаем свой и пускай завидуют!
А я всё ждал, когда же автор пустит по вене FeelsAmazingMan
Ответ
Ожидать всех фич л2 на картах в ближайшее время не стоит? А то он собирает дефолтный для UE unr.
[Изображение: screenshot_2703.png]

//High five, хз как как на других.
Ответ
Emperor Написал:Ожидать всех фич л2 на картах в ближайшее время не стоит? А то он собирает дефолтный для UE unr.
[Изображение: screenshot_2703.png]

//High five, хз как как на других.

Данная ветка редактора пока пылиться на репозитории, проблема в том что стандартный UE хранит свои карты в:
TArray<FLightMapTexture> LightMapTextures;
а л2 в
TArray<FMultiLightMapTexture> MultiLightMapTextures;

Но, вы действительно делали Rebuild All для карты перед тем как сохранить ее ?
Ответ
lordofdest Написал:Но, вы действительно делали Rebuild All для карты перед тем как сохранить ее ?
Ну ребилд особо профита не дал. Разве что статики стали освещёнными, зависимо от угла обзора.
[Изображение: screenshot_2705.png]
[Изображение: screenshot_2707.png]
Ответ
Emperor Написал:Ну ребилд особо профита не дал. Разве что статики стали освещёнными, зависимо от угла обзора.
[Изображение: screenshot_2705.png]
[Изображение: screenshot_2707.png]

попробуй освещения добавить
Ответ
lordofdest Написал:Простите, а зачем ? Флажки в пакетах для экономии трафика это хорошо но пускай оставят их себе.

Именно из-за флажковSmile Ну, не хочется мне отправлять CharInfo/UserInfo с координатами актера при движении (ибо отсутствует интерполяция), хоть убейте. Это же верно и для некоторых других пакетов.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
Хз что у Вас.. Я себе и редактировал Гиран и Девмод мапку сделал всё ок

[Изображение: h_1507063394_6925579_5af2758339.png]
Ответ
Emperor Написал:Ну ребилд особо профита не дал. Разве что статики стали освещёнными, зависимо от угла обзора.
[Изображение: screenshot_2705.png]
[Изображение: screenshot_2707.png]

У меня такая же картина получается. Эпилог.Sad
Кстате проверил на Статиках - паки открывает но при пересохранении пак становиться в 2 раза меньше. Покрутил посмотрел- главное все работает но пак почему-то меньше получается.
Для полного картотворения- нужно чтобы редактор еще и статики открывал и сохранял корректно. Вот тогда попрут новые локи- новые места кача. Да там фантазия у людей так начнет развиваться.
За темой слежу постоянно. Очень давно хотелось чуток карты подкаректировать. Но главное чтобы нормально можно было статики родные открывать. Чтобы там что-то редактировать- ну и т.д.
Ответ
новые места\локации и сейчас можно делать в чистых квадратах ( с водой) и никому мешать они не будут
Ответ
BadStealth Написал:У меня такая же картина получается. Эпилог.Sad
Кстате проверил на Статиках - паки открывает но при пересохранении пак становиться в 2 раза меньше. Покрутил посмотрел- главное все работает но пак почему-то меньше получается.
Для полного картотворения- нужно чтобы редактор еще и статики открывал и сохранял корректно. Вот тогда попрут новые локи- новые места кача. Да там фантазия у людей так начнет развиваться.
За темой слежу постоянно. Очень давно хотелось чуток карты подкаректировать. Но главное чтобы нормально можно было статики родные открывать. Чтобы там что-то редактировать- ну и т.д.
Ну хоть с лобби проблем нет. Остальное думаю допилица.
[Изображение: screenshot_2714.png]
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)