finfan Написал:Вот чем плох говногод.
Клиент всегда должен понимать интуитивно, что происходит в продукте, которым он пользуется, даже если пользователь новичёк, он должен разобраться в ui за максимально короткий промежуток времени.
Варианты вангования:
1. Если хроники HF:
красный - возможно команда _bbssingle отвечает за 1-ый уровень накладки из енчант системы, т.е. если +time стоит как enchant1 тогда он будет бафать скилл 3-го уровня заточенный на 30. В таком случае, есть вероятность, что существуют команды по типу _bbssecond и т.д. которые отвечают за наложении 1232 скила, на +30 и 3-его уровня.
оранжевый - 100% ID скила ваш кэп.
зелень - 100% enchant уровень при бафе, снова ваш кэп.
фиолетовый - 5%, что это уровень скила ибо баферу не суют уровни, он всегда бафает максимумом. А значит это наводит на следующую мысль...
Следующая мысль.
Цифра 3 может отвечать не за уровень бафа а за его enchantTypeCategorySuperPuperUnique. Т.е. 1232 - ID, 30 - уровень enchant наложения и цифра 3 - enchantTypeCategorySuperPuperUnique, который можно посмотреть в датапаке в файле 1200-1299.xml. А вообще просто скиньте сюда структуру скила 1232.
2. Если хроники Interlude, то необходимо немедленно выкинуть сборку с бафером вместе, потому, что такое дерьмовое представление реализации бафера является оскорблением для этих старых хроник.
//Summon OZZY
в НЕрасширенной версии редактирования у меня почему-то не работает вываливающийся бокс на изменения цвета шрифта, у всех так? ;D
вот как просили
<skill id="1232" levels="3" name="Blazing Skin">
<!--
Last modify: 15.02.2009
-->
<table name="#reflectDam">10 15 20</table>
<table name="#effectPoint">379 457 532</table>
<table name="#abnormal_lv">1 2 3</table>
<table name="#abnormal_time">1200</table>
<table name="#pDef">1</table>
<table name="#fireRcpt">0</table>
<table name="#mpConsume2">28 35 41</table>
<table name="#mpConsume1">7 9 11</table>
<table name="#magicLevel">40 48 56</table>
<set name="magicType" val="MAGIC" />
<set name="icon" val="icon.skill1232" />
<set name="reuseDelay" val="2000" />
<set name="magicLevel" val="#magicLevel" />
<set name="castRange" val="400" />
<set name="hitTime" val="4000" />
<set name="hitCancelTime" val="500" />
<set name="mpConsume1" val="#mpConsume1" />
<set name="mpConsume2" val="#mpConsume2" />
<set name="effectPoint" val="#effectPoint" />
<set name="target" val="TARGET_ONE" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<enchant1 levels="30" name="Time">
<table name="#abnormal_time">1240 1280 1320 1360 1400 1440 1480 1520 1560 1600 1640 1680 1720 1760 1800 1840 1880 1920 1960 2000 2040 2080 2120 2160 2200 2240 2280 2320 2360 2400</table>
<table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>
</enchant1>
<enchant2 levels="30" name="Cost">
<table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>
<table name="#mpConsume1">10 10 10 10 10 9 9 9 9 9 8 8 8 8 8 8 7 7 7 7 7 6 6 6 6 6 6 5 5 5</table>
<table name="#mpConsume2">40 39 38 38 37 36 36 35 34 34 33 32 32 31 30 30 29 28 28 27 26 25 25 24 23 23 22 21 21 20</table>
</enchant2>
<enchant3 levels="30" name="Defense">
<table name="#pDef">1.01 1.01 1.01 1.02 1.02 1.02 1.03 1.03 1.03 1.04 1.04 1.04 1.04 1.05 1.05 1.05 1.06 1.06 1.06 1.07 1.07 1.07 1.07 1.08 1.08 1.08 1.09 1.09 1.09 1.1</table>
<table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>
</enchant3>
<enchant4 levels="30" name="Resist Fire">
<table name="#fireRcpt">2 4 5 7 9 10 12 14 15 17 18 20 22 23 25 27 28 30 32 33 35 36 38 40 41 43 45 46 48 50</table>
<table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>
</enchant4>
<for>
<effect count="1" name="Buff" stackOrder="#abnormal_lv" stackType="DmgShield" time="#abnormal_time" val="0">
<add order="0x40" stat="reflectDam" val="#reflectDam" />
<mul order="0x30" stat="pDef" val="#pDef" />
<add order="0x40" stat="defenceFire" val="#fireRcpt" />
</effect>
</for>
</skill>
<skill id="1233" levels="4" name="Decay">
<table name="#dmg">102 125 144 157</table>
<table name="#effectPoint">457 532 597 655</table>
<table name="#mpConsume2">52 61 71 82</table>
<table name="#mpConsume1">13 16 18 21</table>
<table name="#magicLevel">48 56 64 74</table>
<table name="#power">5 6 7 8</table>
<set name="levelModifier" val="1" />
<set name="magicType" val="MAGIC" />
<set name="icon" val="icon.skill1233" />
<set name="reuseDelay" val="2000" />
<set name="power" val="#power" />
<set name="magicLevel" val="#magicLevel" />
<set name="castRange" val="600" />
<set name="hitTime" val="4000" />
<set name="hitCancelTime" val="500" />
<set name="mpConsume1" val="#mpConsume1" />
<set name="mpConsume2" val="#mpConsume2" />
<set name="effectPoint" val="#effectPoint" />
<set name="activateRate" val="70" />
<set name="target" val="TARGET_ONE" />
<set name="element" val="earth" />
<set name="elementPower" val="20" />
<set name="skillType" val="DOT" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="saveVs" val="MEN" />
<for>
<effect count="15" name="DamOverTime" time="1" val="#dmg" />
</for>
Добавлено через 1 минуту
flopix Написал:Если прописать например 2 то это подтверждает ваше утверждение что это именно уровень умения, а не тип его заточки?
А вообще поиск дал такое:
PHP код:
<?php
else if(bypass.startsWith("_bbsbsingle"))
{
StringTokenizer st2 = new StringTokenizer(bypass, ";");
String[] mBypass = st2.nextToken().split(":");
Summon pet = player.getPet();
int id = Integer.parseInt(mBypass[1]);
int lvl = Integer.parseInt(mBypass[2]);
....
String page = mBypass[3];
....
....
ShowHtml(page, player);
Тоесть умение:уровень:номер страницы в алт+б которую открыть после выполнения действия.
И обычно же уровнем умения указывается и его заточку и тип заточки. Попробуйте указать что то вроде 330 уровня.
и да, последняя 3 это номер странички на которою переключается бафер после наложения бафа.
пытаюсь поменять всяко-разно "И обычно же уровнем умения указывается и его заточку и тип заточки. Попробуйте указать что то вроде 330 уровня." менять, клиент просто не бафает этим бафом ругаясь в гейм сервере
[13.10.17 10:46:37:557] ERROR c2s.RequestBypassToServer: Bad RequestBypassToServer: _bbsbsingle:1232:333:3;
at l2ft.gameserver.network.l2.c2s.RequestBypassToServer.runImpl(RequestBypassToServer.java:170)
at l2ft.gameserver.network.l2.c2s.L2GameClientPacket.run(L2GameClientPacket.java:50)
at l2ft.commons.net.nio.impl.MMOExecutableQueue.run(MMOExecutableQueue.java:39)