Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Свечение доспехов
#11
flopix Написал:Ну как бы не сильно и сложно но как же отсутствующие карты и мобы? Катакомбы там и подобное.Smile
если брать хроники не выше линда, то с этим больших проблем нет - удалять ненужных мобов из клиента начали уже после линда.
каты все на месте, просто вход в них закрыли, так что придется перемещаться в них через телепорты.
пожалуй из проблем разве что будет гемморой с квестами - возвращать в questname то что было убрано, а убрали очень много квестов, в том числе и все старые квесты на профы.

З.Ы. а свечение сета брони при заточке появилось уже после линда, если что.
Ответ
#12
Перебрать датки через эксель не составит проблем.

Как то делал так хф. На инфинити одисее.
Разработка Lineage II Classic: Saviors 2.0
Ответ
#13
Я бы поставил другой вопрос, какие файлы отвечают за свечение брони?
Это вообще на стороне клиента или сервера (Может как анимации таликов и тд, пакет с визуалЭффектс)?
Ответ
#14
на сервера стороне тоже в пакетах.
Разработка Lineage II Classic: Saviors 2.0
Ответ
#15
Mantra Написал:на сервера стороне тоже в пакетах.

А название клиент файла который отвечает за эти эффекты случайно не знаешь?
Ответ
#16
Я думаю перенести это врядли получится, кроме как апнуть пакетку и сидеть на новом клиенте, например чтобы ты видел посылает пакет User Info и чтобы видели другие персонажи посылает CharInfo. Там принчип тот же и у свечения оружия. Также есть датник к этому свечению брони.
Разработка Lineage II Classic: Saviors 2.0
Ответ
#17
Я не совсем правильно уточнил, файл который отвечает за визуалЭффектс, а не свечение брони)
Ответ
#18
Main, Тебе нужен сам эффект переливания? Как эффект, по типу Lineageeffect.u?
Ответ
#19
Emperor Написал:Main, Тебе нужен сам эффект переливания? Как эффект, по типу Lineageeffect.u?
Да, уже спросил и узнал всё.
Но остался вопрос, если кто играл в bsfg, там есть плащи в ЛК и сделаны по типу бафа (бафаешь и плащ одевается), никто не в курсе как они это сделали?
Ответ
#20
скорее всего прикрутили новые абнормалы в виде этих плащей
хз правда, насколько сложно это сделать в старых хрониках.

это вон к примеру в Артее и далее есть EventLookChange.dat, в котором можно легко объявлять свои абнормалы, меняющие вид одетых предметов в заданных слотах.

---
еще как вариант у них подобные баффы заполняют отдельный список paperdoll'а, а при заполнении инфы в пакетах UserInfo/CharInfo сначала проверяется и берется из этого списка и уже во вторую очередь из основного paperdoll'а, если в этом особом для определенного слота итем не указан.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Свечение геройского оружия при заточке. flopix 13 4,192 11-21-2017, 04:41 AM
Последний пост: Shell
  Красное и синее свечение в чампов. Burjuika 6 2,087 05-31-2016, 09:46 PM
Последний пост: CHapai
  Свечение хиро оружия kolibri 13 5,035 03-25-2015, 02:34 AM
Последний пост: kolibri
  Свечение пухи Altino 1 1,315 09-02-2014, 10:11 PM
Последний пост: Donatte
  перевернуть свечение пушки в High Five, Altino 1 1,335 10-02-2013, 02:55 AM
Последний пост: Anarchy
  Можно ли удалять параметр ограничивающий свечение заточки? Double 4 1,940 07-15-2012, 01:40 PM
Последний пост: Sleepless
  Свечение у аргументируемых пух [как отключить] krisadr 9 5,448 05-09-2012, 06:57 PM
Последний пост: fedmen
  Свечение хиро MROBAR 3 4,835 11-05-2010, 01:44 PM
Последний пост: Array

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)