Сообщений: 109
Тем: 4
Зарегистрирован: Oct 2015
Репутация:
7
Перебрать датки через эксель не составит проблем.
Как то делал так хф. На инфинити одисее.
Разработка Lineage II Classic: Saviors 2.0
Сообщений: 577
Тем: 41
Зарегистрирован: Nov 2012
Репутация:
1,886
Я бы поставил другой вопрос, какие файлы отвечают за свечение брони?
Это вообще на стороне клиента или сервера (Может как анимации таликов и тд, пакет с визуалЭффектс)?
Сообщений: 109
Тем: 4
Зарегистрирован: Oct 2015
Репутация:
7
на сервера стороне тоже в пакетах.
Разработка Lineage II Classic: Saviors 2.0
Сообщений: 109
Тем: 4
Зарегистрирован: Oct 2015
Репутация:
7
Я думаю перенести это врядли получится, кроме как апнуть пакетку и сидеть на новом клиенте, например чтобы ты видел посылает пакет User Info и чтобы видели другие персонажи посылает CharInfo. Там принчип тот же и у свечения оружия. Также есть датник к этому свечению брони.
Разработка Lineage II Classic: Saviors 2.0
Сообщений: 577
Тем: 41
Зарегистрирован: Nov 2012
Репутация:
1,886
Я не совсем правильно уточнил, файл который отвечает за визуалЭффектс, а не свечение брони)
Сообщений: 1,610
Тем: 44
Зарегистрирован: Jan 2016
Репутация:
1,353
Main, Тебе нужен сам эффект переливания? Как эффект, по типу Lineageeffect.u?
Сообщений: 1,065
Тем: 20
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
3,855
скорее всего прикрутили новые абнормалы в виде этих плащей
хз правда, насколько сложно это сделать в старых хрониках.
это вон к примеру в Артее и далее есть EventLookChange.dat, в котором можно легко объявлять свои абнормалы, меняющие вид одетых предметов в заданных слотах.
---
еще как вариант у них подобные баффы заполняют отдельный список paperdoll'а, а при заполнении инфы в пакетах UserInfo/CharInfo сначала проверяется и берется из этого списка и уже во вторую очередь из основного paperdoll'а, если в этом особом для определенного слота итем не указан.