10-16-2017, 12:56 AM
Очень плохо что при любом сохранении пака с участием аним, помирает пакет.
L2Editor
|
10-16-2017, 12:56 AM
Очень плохо что при любом сохранении пака с участием аним, помирает пакет.
10-18-2017, 12:52 PM
Emperor Написал:Тут некоторые писали, что смогли собрать карту с нормальным освещением. Да и сам я видел работы, где всё отлично. А собсна как? Из того, что получилось: попробуй в ZoneInfo>ZoneLight>AmbientBrightness прописать 255
10-18-2017, 01:34 PM
localhost_dev Написал:попробуй в ZoneInfo>ZoneLight>AmbientBrightness прописать 255 И действительно, благодарю.
10-18-2017, 02:46 PM
Emperor Написал:И действительно, благодарю.еще в UE Runtime юзал эту хрень, только вот почему то по умолчанию в квадратах с л2 на нуле этот параметр -_-
10-25-2017, 07:45 PM
хочу готовою карту передвинуть на другой квадрат
возьмем к примеру карту 13_21.unr подскажите где в редакторе можно изменить параметры MapX=13 MapY=21 и где прописаны "глобальные" координаты мира
10-25-2017, 09:36 PM
4ipolino, Ну в engine наверное, где ему ещё быть? Ведь именно этот зверёк содержит в себе всю инфу о акторах, коллизиях, физике, камере, сети, векторах (математика) и прочей ерунде.
В скриптах есть куски о взаимодействии с unr: [SRC="csharp"]//============================================================================= // MapList. // // contains a list of maps to cycle through // //============================================================================= class MapList extends Info abstract; var(Maps) config array<string> Maps; var config int MapNum; function string GetNextMap() { local string CurrentMap; local int i; CurrentMap = GetURLMap(); if ( CurrentMap != "" ) { if ( Right(CurrentMap,4) ~= ".unr" ) CurrentMap = CurrentMap; else CurrentMap = CurrentMap$".unr"; for ( i=0; i<Maps.Length; i++ ) { if ( CurrentMap ~= Maps[i] ) { MapNum = i; break; } } } // search vs. w/ or w/out .unr extension MapNum++; if ( MapNum > Maps.Length - 1 ) MapNum = 0; if ( Maps[MapNum] == "" ) MapNum = 0; SaveConfig(); return Maps[MapNum]; } defaultproperties { }[/SRC]
10-25-2017, 09:56 PM
експортирую карту 13_21 в формат t3d и в файле в секции
Код: Begin Actor Class=TerrainInfo Name=TerrainInfo0 Код: MapX=13
10-25-2017, 10:03 PM
4ipolino Написал:хочу готовою карту передвинуть на другой квадрат смени название и она сдвинется
10-25-2017, 10:07 PM
localhost_dev Написал:смени название и она сдвинется:redlol:
www.aden-territory.tk - карты/лобби/геодата для Lineage 2
10-25-2017, 11:31 PM
deMEV Написал::redlol:Демев, вот ты как переносишь карты то! Просто название меняешь. Шарлотан! |
« Предыдущая | Следующая »
|