Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
L2Editor
Очень плохо что при любом сохранении пака с участием аним, помирает пакет.
Ответ
Emperor Написал:Тут некоторые писали, что смогли собрать карту с нормальным освещением. Да и сам я видел работы, где всё отлично. А собсна как? Из того, что получилось:

Поставил несколько лампочек.
[Изображение: screenshot_2742.png]

До этого, это место было полностью чёрное, из-за отсутствия какого-либо источника освещения. После установки лампочек и билда освещения, эдитор начал воспринимать свет и теперь терейн уже не чёрный, а освещенный. Но в игре я по прежнему получаю чёрные стены, чёрный пол и лишь лампочки являются ореолами.
[Изображение: screenshot_2743.png]


Как быть? Квадрат 17_10, стадионы олимпиады High Five. Другие стадионы с искусственными источниками света (как я понимаю проблемную освещает NSun) сохраняются нормально.

попробуй в ZoneInfo>ZoneLight>AmbientBrightness прописать 255
[Изображение: e6a4fbb714.jpg]
Ответ
localhost_dev Написал:попробуй в ZoneInfo>ZoneLight>AmbientBrightness прописать 255
[Изображение: e6a4fbb714.jpg]

И действительно, благодарю.
[Изображение: screenshot_10001.png]
Ответ
Emperor Написал:И действительно, благодарю.
[Изображение: screenshot_10001.png]
еще в UE Runtime юзал эту хрень, только вот почему то по умолчанию в квадратах с л2 на нуле этот параметр -_-
Ответ
хочу готовою карту передвинуть на другой квадрат
возьмем к примеру карту 13_21.unr
подскажите где в редакторе можно изменить параметры
MapX=13
MapY=21
и где прописаны "глобальные" координаты мира
Ответ
4ipolino, Ну в engine наверное, где ему ещё быть? Ведь именно этот зверёк содержит в себе всю инфу о акторах, коллизиях, физике, камере, сети, векторах (математика) и прочей ерунде.

В скриптах есть куски о взаимодействии с unr:

[SRC="csharp"]//=============================================================================
// MapList.
//
// contains a list of maps to cycle through
//
//=============================================================================
class MapList extends Info
abstract;

var(Maps) config array<string> Maps;
var config int MapNum;

function string GetNextMap()
{
local string CurrentMap;
local int i;

CurrentMap = GetURLMap();
if ( CurrentMap != "" )
{
if ( Right(CurrentMap,4) ~= ".unr" )
CurrentMap = CurrentMap;
else
CurrentMap = CurrentMap$".unr";

for ( i=0; i<Maps.Length; i++ )
{
if ( CurrentMap ~= Maps[i] )
{
MapNum = i;
break;
}
}
}

// search vs. w/ or w/out .unr extension

MapNum++;
if ( MapNum > Maps.Length - 1 )
MapNum = 0;
if ( Maps[MapNum] == "" )
MapNum = 0;

SaveConfig();
return Maps[MapNum];
}
defaultproperties
{
}[/SRC]
Ответ
експортирую карту 13_21 в формат t3d и в файле в секции
Код:
Begin Actor Class=TerrainInfo Name=TerrainInfo0
вижу параметры
Код:
MapX=13
    MapY=21
судя по логике ето и есть название квадрата. интересует как двиг л2 определяет "глобальные" координаты и как их прописать в данном редакторе. Цель - заменить квадрат карты на другой, простое переименование не подходит
Ответ
4ipolino Написал:хочу готовою карту передвинуть на другой квадрат
возьмем к примеру карту 13_21.unr
подскажите где в редакторе можно изменить параметры
MapX=13
MapY=21
и где прописаны "глобальные" координаты мира

смени название и она сдвинется
Ответ
localhost_dev Написал:смени название и она сдвинется
:redlol:
www.aden-territory.tk - карты/лобби/геодата для Lineage 2
Ответ
deMEV Написал::redlol:
Демев, вот ты как переносишь карты то! Просто название меняешь. Шарлотан!
[Изображение: 4e38c909fcd08c5fcdf363b54a62.png]
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 10 Гость(ей)