Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Определение категории эффекта
#1
Имеется кастомный баф на основе HealOverTime, скопированный с healing potion. Так вот, проблема может быть и несущественна, но все же: иконка этой "хилки" попадает в строку баффов при использовании, а не строку хилок. Баффслот при этом не занимает, все работает как полагается, просто визаульно она не там где надо. Можно ли это исправить и как? Хроники H5, скил полностью скопирован с этого.

Код:
<skill id="2037" levels="1" name="Greater Healing Potion"> <set name="abnormalLvl" val="3" /> <set name="abnormalTime" val="15" /> <set name="abnormalType" val="hp_recover" /> <set name="isMagic" val="2" /> <!-- Static Skill --> <set name="magicLvl" val="1" /> <set name="itemConsumeCount" val="1" /> <set name="operateType" val="A2" /> <set name="reuseDelay" val="10000" /> <set name="skillType" val="BUFF" /> <set name="targetType" val="SELF" /> <for> <!-- retail value: 50HP/sec; stat update every 2 sec --> <!-- Verified by slyce - Interlude - 8th Aug 2007 --> <effect count="7" name="HealOverTime" abnormalTime="2" val="100" abnormalLvl="3" abnormalType="hp_recover" /> </for> </skill>
Ответ
#2
А клиент верно понимает банку?
Ответ
#3
Код:
abnormalType="hp_recover"
Абнормал меняй, так как этот тип попадает в ShortBuff.
Ответ
#4
Вот потому-то и непонятно, как так получается. Стандартная хилка с таким же абнормал появляется отдельной строкой, как и полагается. У кастомного всего 3 отличия: это айди, мощность и количество тиков.
Ответ
#5
Skillgrp.dat проверь в клиенте тогда, чтобы тип был выставлен правильный.
Ответ
#6
Sleepless Написал:Имеется кастомный баф на основе HealOverTime, скопированный с healing potion. Так вот, проблема может быть и несущественна, но все же: иконка этой "хилки" попадает в строку баффов при использовании, а не строку хилок. Баффслот при этом не занимает, все работает как полагается, просто визаульно она не там где надо. Можно ли это исправить и как? Хроники H5, скил полностью скопирован с этого.

Код:
<skill id="2037" levels="1" name="Greater Healing Potion"> <set name="abnormalLvl" val="3" /> <set name="abnormalTime" val="15" /> <set name="abnormalType" val="hp_recover" /> <set name="isMagic" val="2" /> <!-- Static Skill --> <set name="magicLvl" val="1" /> <set name="itemConsumeCount" val="1" /> <set name="operateType" val="A2" /> <set name="reuseDelay" val="10000" /> <set name="skillType" val="BUFF" /> <set name="targetType" val="SELF" /> <for> <!-- retail value: 50HP/sec; stat update every 2 sec --> <!-- Verified by slyce - Interlude - 8th Aug 2007 --> <effect count="7" name="HealOverTime" abnormalTime="2" val="100" abnormalLvl="3" abnormalType="hp_recover" /> </for> </skill>

Откройте исходники и найдите в хэндлерах ItemSkills handler и выложите их сюда. Либо найдите пакет ShortBuffStatusUpdate где он вызывается. Я не знаю есть ли такой пакет в ХФ, говорю по интерлюду, поэтому могу ошибаться в названии пакета.
Ответ
#7
finfan,
OFF
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Определение реального онлайна на сервере pvpgate 15 4,178 05-21-2016, 08:50 PM
Последний пост: HiredKiller
  отображение эффекта от скилла slayer48 12 3,226 08-12-2015, 12:37 PM
Последний пост: finfan
  Категории дропа кол-во и шанс Hotaka 3 1,577 12-29-2012, 10:25 AM
Последний пост: Speed1
  Категории дропа mego4el 9 2,506 10-19-2012, 01:24 PM
Последний пост: Zubastic
  2 Эффекта в скилле. HastemaNS 4 1,706 07-27-2012, 06:16 PM
Последний пост: ANZO
  определение сборки Xendox 19 3,895 01-10-2012, 10:25 AM
Последний пост: Azagthtot
  2 эффекта в одном скилле SkAvenger 8 3,014 02-16-2011, 10:46 AM
Последний пост: HastemaNS
  не работает определение версии протокола mego4el 4 3,531 11-14-2010, 12:05 AM
Последний пост: mego4el
  Категории Дропа с РБ\Моба _{Simax}_ 5 5,532 10-12-2010, 11:55 PM
Последний пост: DarkGod

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)