Сообщений: 183
Тем: 3
Зарегистрирован: Apr 2015
Репутация:
906
Influence Написал:А вообще, какие есть подводные камни? На что стоит обратить внимание перед элементарным ОБТ к примеру
На рекурсию в птс аи от киллроя, о которой я уже писал; на использования локов у птс котов с автоизучением скиллов; на правильную настойку флагов JVM; на птс квесты; на интеграцию SmartGuard (для версии 3.0 поддержка не делалась). Все что пришло в голову сходу. Да, и рекомендую постоянно поддерживать лайтвейт профайлер.
Сообщений: 1,660
Тем: 9
Зарегистрирован: Feb 2009
Репутация:
10,142
Hack Написал:Зачем для этих целей брать сурс, который наиболее привязан к оригинальной птс механике и наименее гибок для модов?
Да ладно, там этим и не пахнет, где вы умудрились подобное увидеть
На сегодняшний день на ру сегменте нету того даже в привате, кто мог бы о таком говорить.
Я ни в коем случае не хочу наехать на ребят, не поймите меня не правильно, но вот тем что вы упомянули там и не пахнет даже.
open-team.ru - Freya, HighFive...
Сообщений: 183
Тем: 3
Зарегистрирован: Apr 2015
Репутация:
906
DiagoD Написал:Да ладно, там этим и не пахнет, где вы умудрились подобное увидеть
Квесты, лсы, крафт, агатионы, ai_params, статы/формулы, чар темплейты, юзер экшны, айтем хандлеры - это просто первое что пришло на ум.
Зачем ковыряться в хардкодной птс механике и неудобных птс скриптах, когда есть возможность работать с дефолтной гибкой джава механикой на человеческих xml и json?
Сообщений: 666
Тем: 15
Зарегистрирован: Aug 2014
Репутация:
1,790
Hack Написал:Квесты, лсы, крафт, агатионы, ai_params, статы/формулы, чар темплейты, юзер экшны, айтем хандлеры - это просто первое что пришло на ум.
Зачем ковыряться в хардкодной птс механике и неудобных птс скриптах, когда есть возможность работать с дефолтной гибкой джава механикой на человеческих xml и json?
соски которые дергают базу за каждым юзом это типа тоже офлайк? только нужно ли такое?
Сообщений: 183
Тем: 3
Зарегистрирован: Apr 2015
Репутация:
906
Influence Написал:соски которые дергают базу за каждым юзом это типа тоже офлайк? только нужно ли такое?
Каждое использование соски на птс производит точно такую же запись в бд об изменении в количестве, только работает это там по-другому: шот не будет заюзан повторно пока идет транзакция в бд о предыдущем юзе. Соответственно, при высокой скорости атаки/каста соски через раз не будут срабатывать и таким образом получается знаменитый "лаг сосок по птсу".
В данном сурсе, судя по постам выше, делается запись в бд, которая не отдает контроль потоку исполнения, пока не выполнит транзакцию, соответственно новая атака не происходит. Вопросы почему и зачем так сделано уже не ко мне, а к авторам, которые писали этот контроллер сосок kappa
Сообщений: 2,455
Тем: 53
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
19,728
Hack, кеш не нужен kappa
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Сообщений: 327
Тем: 9
Зарегистрирован: Apr 2012
Репутация:
1,457
кароче проблема была совершенно в другом месте :negodue:
у меня нормально не подгружался файл конфигов для mariadb, причем раньше для mysql 5.1 так работало (раньше я имею ввиду года 3-4 назад :redlol ...
Сообщений: 100
Тем: 3
Зарегистрирован: Jan 2016
Репутация:
93
Rovskoi Написал:кароче проблема была совершенно в другом месте :negodue:
у меня нормально не подгружался файл конфигов для mariadb, причем раньше для mysql 5.1 так работало (раньше я имею ввиду года 3-4 назад :redlol... Ну да, мария и мускул оракла это же одно и то же.
|