Сообщений: 538
Тем: 76
Зарегистрирован: Aug 2012
Репутация:
7
А вот можно сюда привязать настройки из Game сервера?
Или надо все таки создать config game server в common?
[SRC=CSharp]
WriteC(2);
WriteD(1);
WriteB(IPAddress.Parse("127.0.0.1").GetAddressBytes());
WriteH(39191);
WriteC(6);
WriteH(5000);
WriteD(1);
for (int i = 0; i < 10; i++)
WriteC(0x1);
[/SRC]
Сообщений: 6,450
Тем: 262
Зарегистрирован: Nov 2007
Репутация:
44,165
Естественно, это должен быть конфиг игрового сервера.
Где будет находиться конфиг - не важно.
P.S. У меня например, конфиг передаётся в сервер авторизации при регистрации игрового сервера.
Сообщений: 322
Тем: 6
Зарегистрирован: Nov 2015
Репутация:
505
Этот пакет уже на 101% разобран.
Первый сервер это (ПредКоннект).
Hide
[SRC="csharp"]for (int i = 0; i + 2; i++);
{
WriteD(_server.access); //access
WriteB(IPAddress.Parse(_server.ip_address).GetAddressBytes());
WriteH(_server.port);
WriteC(_server.type); //type server
WriteH(_server.maxPlayer); //max count people
WriteD(0); //online now
foreach (var Channel in _server.Channels)
{
WriteC(Channel.type);
}
}[/SRC]
Вообще, не понимаю, зачем так делать.
Если серверов может быть больше 2х.
Не проще ли, при авторизации сервера, регистрировать гс.
Разработка Emu: PiercingBlow 90%, APB Reloaded 100%.
Самый действенный инструмент для самообучения - грабли.
Сообщений: 6,450
Тем: 262
Зарегистрирован: Nov 2007
Репутация:
44,165
Так а что у тебя тут _server.Channels, проверял количество и типы?