Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Хп мобов
#1
День добрый, пользуюсь сборкой Хай Файв, подогнал под себя, много вложил времени, единственное что вызывает вопросы это множитель хп у мобов, допустим выделяешь моба, смотришь у него 2х хп, а по статам на самом деле х1, а тех что например х3, на самом деле х2 хп, у тех что х4, по факту х3, у тех что х5 по факту х4 ну и так далее, в конфиге есть множитель хп, по умолчанию 1.0, если ставить выше скажем 1.1, то например если у моба х4 хп, то на выходе у него получается х3 + 10% от х3, а если ставить множитель 2.0, то получается если у моба множитель стоит х4, то по факту выходит х3*2, если смотреть каждого моба в хмл, то множители соотвествуют тем, что видно в таргете, в инете ничего толком внятного не нашел (может плохо искал, но..), подскажите как сделать так чтобы было как положено, в таргете х3 и по факту х3?
Ответ
#2
смотрите скиллы для этих модификаторов, такое реализовано посредством скилла (id:4408)
Ответ
#3
Rovskoi Написал:смотрите скиллы для этих модификаторов, такое реализовано посредством скилла (id:4408)

тааак, а с этого места поподробнее плиз!!

<skill id="4408" levels="20" name="HP Increase (1x)">
<table name="#value">1 1.1 1.21 1.33 1.46 1.61 1.77 0.25 0.50 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11</table>
<set name="icon" val="icon.skill0000" />
<set name="magicLevel" val="1" />
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE" />
<for>
<mul order="0x30" stat="maxHp" val="#value" />
<mul order="0x30" stat="regHp" val="#value" />
</for>
</skill>

это вот мой скил, чтов нем не так ?
Ответ
#4
silok Написал:<table name="#value">1 1.1 1.21 1.33 1.46 1.61 1.77 0.25 0.50 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11</table>
вот ваши модификторы по уровням, смотрите какой лвл скилла выдан мобам, дальше смотрите совпадает ли модификатор с тем что вы хотите.
если там всё правильно, то проблема глобальней, смотрите в исходниках формулы подсчета этих модификаторов и правьте
Ответ
#5
Rovskoi Написал:вот ваши модификторы по уровням, смотрите какой лвл скилла выдан мобам, дальше смотрите совпадает ли модификатор с тем что вы хотите.
если там всё правильно, то проблема глобальней, смотрите в исходниках формулы подсчета этих модификаторов и правьте

да да в гугле нашел темку https://forummaxi.ru/topic/61996-%D0%BF%...%BE%D0%B2/
так там в этом модификаторе после 0,5 стоит сразу 2, удалил у себя еденичку и все как положено стало, спасибо за наводку
Ответ
#6
проверь на всякий случай все подобные модификаторы - может еще где там затесались лишние значения.
там по соседству естьтакие же модификаторы на мп, на атаку/защиту
Ответ
#7
Gaikotsu Написал:проверь на всякий случай все подобные модификаторы - может еще где там затесались лишние значения.
там по соседству естьтакие же модификаторы на мп, на атаку/защиту
да, я проверил их так же, спасибо.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Нет агра мобов после респа Kagaku 0 877 03-30-2020, 06:54 PM
Последний пост: Kagaku
  Пропадание мобов Map 7 2,006 11-09-2017, 04:35 PM
Последний пост: Map
  Добавление РБ и Мобов virusoflove 1 1,552 01-23-2017, 08:52 PM
Последний пост: virusoflove
  прыжки мобов/игроков KoKoS 4 1,541 04-19-2015, 02:48 PM
Последний пост: KoKoS
  Длина имен мобов gre4ka 0 863 03-16-2014, 12:54 PM
Последний пост: gre4ka
  Кривые статы мобов на Acis Dimidrolbel 10 2,782 12-16-2013, 12:19 AM
Последний пост: Dimidrolbel
  вопрос по спавну мобов. Dimidrolbel 4 1,251 12-15-2013, 01:14 PM
Последний пост: Dimidrolbel
  Соски у мобов ipx 5 1,654 08-03-2013, 01:08 PM
Последний пост: KID
  Счетчик мобов ipx 1 1,639 07-10-2013, 10:14 PM
Последний пост: Ashe
  свечение мобов как на твт. krisadr 2 1,300 04-23-2013, 10:45 PM
Последний пост: krisadr

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)