Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Радиус звуков, издаваемый другими игроками.
#1
У меня созрел вопрос: Где зашит радиус звука шагов, звука эффектов и прочего, что исходит от игроков рядом?

В проперти карты есть некие намёки на радиус звука:
img
Но есть сомнения, что это как-то соотносится с живыми плеерами, а не является банальными крутилками внешнего окружения, по типу звука дождя, эмбиент звуков и прочего аналогичного, вшитого в карту.

Ну и хочется знать наверняка, не ограничивается ли всё это дело пакетно или каким-то ещё неудобным для кастомайза способом.

Заранее спс за инфу, если таковая залетит.
Ответ
#2
Шаги так же зашиты в анимациях персов. Просто редакторы их не выводят визуально. При том у всех моделей они абсолютно идентичны. В натифах соунд каждого класса. Те же костюмы юзают анимации из основных пакетов того же файтера почему обычно в других паках ла2 от персов, костюмов нету анимации, потому что подхватывается из того же Fighter, Elf,DarkElf,Ork,Dwarf,Kamael.
Ответ
#3
вшито в notify...
[Изображение: Bezymiannyi_240.jpg][Изображение: i.gif]
:gun1::es:
Ответ
#4
Respect Написал:вшито в notify...
[Изображение: Bezymiannyi_240.jpg][Изображение: i.gif]

что это за прога? можно ей редачить эти данные ? Жутко хочу радиус звука скиллов сделать как в с1 (если конечно это возможно)
Ответ
#5
ivashk Написал:что это за прога? можно ей редачить эти данные ? Жутко хочу радиус звука скиллов сделать как в с1 (если конечно это возможно)
Судя по всему это UT2004 Editor, с открытым пэкэджэм Fighter.ukx .
Тут как то скидывали L2Editor который понимает пэкэджы от L2, возможно его хватит.
Ответ
#6
LightFusionMain, В теории проперти можно и ПЕшкой ковырнуть, но хз как примется клиентом после и будет ли от этого нужный эффект, ибо я подобным не занимался.
[Изображение: screenshot-2019-01-10-at-00-25-12.png]


ivashk, А ваще, lineageefect.u хранит некие громкости\дистанции для каждого скилла. Правится так же в пропертях. Вероятно, это то, что ты ищешь.

Грустно то, что править нужно каждый скилл отдельно, но это объясняет, почему некоторые от мобов ты слышишь, а дефолтные - нет. Видимо корейцы нерфанули дистанцию у плеер-скиллов, а на мобов подзабили.
[Изображение: screenshot-2019-01-10-at-00-34-28.png]
Ответ
#7
Emperor Написал:ivashk, А ваще, lineageefect.u хранит некие громкости\дистанции для каждого скилла. Правится так же в пропертях. Вероятно, это то, что ты ищешь.

Грустно то, что править нужно каждый скилл отдельно, но это объясняет, почему некоторые от мобов ты слышишь, а дефолтные - нет. Видимо корейцы нерфанули дистанцию у плеер-скиллов, а на мобов подзабили.
[Изображение: screenshot-2019-01-10-at-00-34-28.png]

привет ещё раз, спасибо , блин открыл через l2pe (могу же я ей править верно?) и прифигел , нашёл скилл к примеру гидро бласт и у него там очень много всего, что овтечает за шот, что за каст, просто шоок, очень много текстурок и подразделов
Да и вообще мне кажется лег4е с клиента С1 так же всё открыть и править по примеру, но есть проблема - л2пе нивкакую не открывает клиент С1, поэтому грубо говоря мне и считывать несчего, плюс я от кого то слышал, что там нет никаких названий скиллов, одни сплошные номера, я уже схожу с ума
Ответ
#8
ivashk, В lineageskilleffect.u можно найти скилл по ID, а после там же посмотреть, к какому ID какой класс в lineageeffect.u привязан. Ну и таким методом пытаться ковырять.

В ц1 подобное не прокатит, ибо некрофильские хроники, в которых нет lineageskilleffect.
Ответ
#9
Emperor Написал:ivashk, В lineageskilleffect.u можно найти скилл по ID, а после там же посмотреть, к какому ID какой класс в lineageeffect.u привязан. Ну и таким методом пытаться ковырять.

В ц1 подобное не прокатит, ибо некрофильские хроники, в которых нет lineageskilleffect.

эхх если бы всё было так просто т.к я не сильно шарю, но мечта сильнее, буду дальше гробить здоровье сидя до утра)
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Уменьшить радиус /target ShadowName 5 2,802 02-10-2014, 05:29 PM
Последний пост: VISTALL

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)