Сообщений: 21
Тем: 4
Зарегистрирован: Oct 2017
Репутация:
0
06-20-2018, 11:25 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 06-24-2018, 10:08 PM i0cks.)
Добрый вечер. Требуется помощь.
Запуск звука по клику кнопки.
Хроники Interlude.
Допустим:
PHP код: <?php
...
function OnClickButton (string strID)
{
switch (strID)
{
case "SoundBtn":
ExecuteCommand(".comanda on"); //тут я посылаю некую команду
//PlaySound("SystemMsg_e.zvuk");
class'AudioAPI'.static.PlaySound( "SystemMsg_e.zvuk" ); //запускаю проигрывание определенного звука в формате wav
break;
default:
}
}
Проблема в следующем: звук проигрывается тихо, подтягивается как звуковой эффект (а это голосовое оповещение). Естественно в игре, в опциях, ползунок громкости реагирует только на SFX Volume (а нужно чтобы реагировало на System Voice)
Как мне указать, что это VOICE? Готов отблагодарить за помощь.
Сообщений: 5,863
Тем: 105
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
13,014
Перестать использовать труп мамонта?
Сообщений: 21
Тем: 4
Зарегистрирован: Oct 2017
Репутация:
0
Актуально! Ищу исполнителя!
Сообщений: 1,610
Тем: 44
Зарегистрирован: Jan 2016
Репутация:
1,353
Подсосать повышение громкости прямо из под кнопки не выйдет? Замечательный костыль получится.
Сообщений: 21
Тем: 4
Зарегистрирован: Oct 2017
Репутация:
0
Emperor Написал:Подсосать повышение громкости прямо из под кнопки не выйдет? Замечательный костыль получится.
Костыль конечно, предположительно так я просто увеличу громкость SFX(эффектов). Как можно вызвать этот звук как VOICE?
Сообщений: 1,610
Тем: 44
Зарегистрирован: Jan 2016
Репутация:
1,353
i0cks, Думаю стоит заметить корреляцию с тем, что в существующей папке Sounds, содержатся аналогичные *.uax-упаковки, привязанные к SFX, как и упаковка SystemMsg_e.uax в папке Voice. Стоит предположить, что наличие её в этой папке - ошибка, а привязка звуковых файлов по типам зашита в движке.
Всё, что можно предложить: Раскурочить *.uax, собрать нужные звуковые сообщения, законвертить каждое в подходящий клиенту формат *.ogg. Тогда, скорее всего, они будут распознаваться клиентом как Voice, а не как SFX, ибо те же туторы в *.ogg, насколько я знаю, зависимы от Voice-ползунка.
Сообщений: 21
Тем: 4
Зарегистрирован: Oct 2017
Репутация:
0
Emperor Написал:i0cks, Думаю стоит заметить корреляцию с тем, что в существующей папке Sounds, содержатся аналогичные *.uax-упаковки, привязанные к SFX, как и упаковка SystemMsg_e.uax в папке Voice. Стоит предположить, что наличие её в этой папке - ошибка, а привязка звуковых файлов по типам зашита в движке.
Всё, что можно предложить: Раскурочить *.uax, собрать нужные звуковые сообщения, законвертить каждое в подходящий клиенту формат *.ogg. Тогда, скорее всего, они будут распознаваться клиентом как Voice, а не как SFX, ибо те же туторы в *.ogg, насколько я знаю, зависимы от Voice-ползунка.
Интересное предположение, проверю..
Сообщений: 21
Тем: 4
Зарегистрирован: Oct 2017
Репутация:
0
PlaySound подтягивает только wav и как SFX только...
ogg можно как музыку (реагирует на ползунок Music)
PHP код: <?php
class’AudioAPI’.static.PlayMusic( “tutorial_voice_001a-r”, 0.f, FALSE, TRUE );
А функции для VOICE не нахожу...
Сообщений: 12
Тем: 3
Зарегистрирован: Sep 2015
Репутация:
0
вестимо последний булев параметр и отвечает за "voice-овость" файла. Ибо
Код: native static function PlayMusic( String a_MusicName, FLOAT a_FadeInTime, optional bool a_bLooping, optional bool a_bVoice ); //solasys
У меня была подобная нужда по вставке звука для одной задачи, но вполне хватило в Сони Саунд Форж выкрутить уровень децибел. Немного хрипеть стало, но для поставленной цели было сносно.
Сообщений: 21
Тем: 4
Зарегистрирован: Oct 2017
Репутация:
0
fork Написал:вестимо последний булев параметр и отвечает за "voice-овость" файла. Ибо
Код: native static function PlayMusic( String a_MusicName, FLOAT a_FadeInTime, optional bool a_bLooping, optional bool a_bVoice ); //solasys
У меня была подобная нужда по вставке звука для одной задачи, но вполне хватило в Сони Саунд Форж выкрутить уровень децибел. Немного хрипеть стало, но для поставленной цели было сносно.
проверял уже, цепляется как music...
|