Сообщений: 10
Тем: 3
Зарегистрирован: Oct 2009
Репутация:
0
Я нашел в интернете хороший готовый патч...ска4ал...и вот у мя возникает вопрос вот када появляется окно где писать Логин и Пасс
там в низу обычно пишется название сервера и все права защищены....а при стандарте просто НКсфот и 2003-2007, подскажите где можно из менить стандартную надпись на название серверА????????????????
Сообщений: 169
Тем: 6
Зарегистрирован: Sep 2009
Репутация:
41
Код: sysstring-e.dat - Тут храниться инфа из меню логин,
чар и т.д.
zonename-e.dat - Тут храниться все то что
появляется когда мы находимся на какой либо
территории. Тоесть по среди экрана текст
высвечивается - Gludio Territory и тд.
systemmsg-e.dat- Тут храниться системные сообщения.
Пример: Вы нанесли X урона. Вы подобрали 12 аден. Я
думаю понятно про что я говорю.
symbolname-e.dat - Точно незнаю, но точно знаю, что
здесь есть тот текст или "смайл" когда в клиенте мы
ругаемся матом вместо мата появляется -_- .
staticobject-e.dat - Невижу смысла этого файла, но
в нем хранятся названия дверей которые существуют в
Lineage 2.
skillname-e.dat - В этом файле находятся названия
скилов и их описание.
servername-e.dat - Здесь распологаются названия
серверов. Тоесть когда мы заходим в Lineage 2,
авторизовавшись мы вибираем сервер. Так вот в этом
файле хранятся их имена и их можно изменить на
собственное. Например на My server. И когда вы
дадите патч другому польователю он увидит не сервер
Bartz (первый сервер по умолчанию), а My server.
Красиво, согласен
questname-e.dat - В этом файле хранятся все
названия квестов которые вы видите в клиенте когда
бирете квест.
obscene-e.dat - Здесь находится фильтр мата, а если
говорить конкретней не сам фильтр, а тот текст
который фильтрует сервер. Декодера для этого файла
я ненашел, а жалко, можно было бы русский мат
превращать в безабидный смайлик -_- Ну даладно оно
может и к лудшему
npcname-e.dat - Здесь хранятся имена NPC и многое
другое, я бы нестал здесь ничего менять. Это может
дезинформировать пользователей вашего сервера.
itemname-e.dat - Здесь хранятся имена вещей, я его
нестал переводить на русский так как люди уже
привыкли к обычным английским названиям, да это и
удобней, но если вы захотите все же его
руссифицировать то лучше для начало используйте
поиск, на данный момент уже имеется русская, но не
полная версия этого файла.
hennagrp-e.dat - Как я понял тут находятся имена
тату. При сильной потребности можно
руссифицировать.
eula-e.dat - Говорят здесь хранится лицензионное
соглашение которое показывается при конекте к
серверу....
creditgrp-e.dat - Здесь хранится информация о
настройке заставки о создателях игры. Ничего
интересного честно скажу.
commandname-e.dat - Здесь хранится информация о
командах которые можно прописывать в чате.
Пример:/loc - выведет ваше месторасположение по 3
осям - x,y,z. Не стал бы это трогать так как можно
нарушить структуру и игра может заисать или
вылетать. Нам не нужны лишние баги.
classinfo-e.dat - Без понятия что это, но и без
него все хорошо работает. Если узнаю дополню
castlename-e.dat - Из названия уже все понятно Если
нет, то скажу - название замков и клан холлов в
этом файле лежит.
actionname-e.dat- В этом файле находятся название и
описание стандартных скилов или умений если так
можно выразиться. Такие как сесть, обмен и тд. Это
не файл в котором находятся комманды, прошу не
путать с commandname-e.dat. Тоесть те умения
которые можно поместить в специальное меню быстрого
реагирования .
sysstring-e.dat, наверно тут
Сообщений: 10
Тем: 3
Зарегистрирован: Oct 2009
Репутация:
0
Сказал спасибо, а вот еще пару вопросов.....Как сделать серв доступным для других игроков из сети??? И я ска4ал Геодату, как её вставить в игру??? И есть ли мануал по установке сервера Grey Team 1.0? Знаю,что команда неплохая..и сборка ниче так....однако мануал не нашел.....подскажите или скиньте в тему мануальчик......
Сообщений: 6,450
Тем: 262
Зарегистрирован: Nov 2007
Репутация:
44,165
А чем установка их сборки отличается от других?
Сообщений: 10
Тем: 3
Зарегистрирован: Oct 2009
Репутация:
0
Даже незнаю...значит нужно ставить как и все остальные Java сервера?
Сообщений: 6,450
Тем: 262
Зарегистрирован: Nov 2007
Репутация:
44,165
Ну, так вы хоть попытайтесь, а вот если не получится, то пишите, что именно не получается. Постараемся помочь. Просто писать статьи по установке не так то и быстро, а в итоге они будут отличаться друг от друга только названием сборки.
Сообщений: 10
Тем: 3
Зарегистрирован: Oct 2009
Репутация:
0
А по поводу Геодаты...куда её устонавливать??
Сообщений: 169
Тем: 6
Зарегистрирован: Sep 2009
Репутация:
41
ну установка наверно схожа, на вопросы, отвечу на примере сборки от команды l2 open.
Цитата:Как сделать серв доступным для других игроков из сети???
сonfig -> server.properties
Цитата:ExternalHostname = сюда свой ип
Если же ты счастливый обладатель динамического ип, тебе сюда
Цитата:Геодату, как её вставить в игру???
все что будет в архиве скидываешь в папку geodata.
Далее config -> general.properties
Код: # Настройки геодаты:
# 0 = GeoData и PathFinding выключены (по умолчанию)
# 1 = GeoData исопльзуется для проверки Line Of Sight (LOS) и
# L2Playable движения. Вы должны загрузить файлы геодаты в data/geodata.
# Все монстры(кроме агров) могут пройти через стены (Нет line of sight).
# 2 = Полное включение GeoData и PathFinding (нужно поместить файлы в /data/pathnode
# если CellPathFinding не включен) и все персонажи будут проходить проверку геодаты
# (Если мобы толпами валят через стены, pathfinding не нашел нужных файлов).
# Рекомендуемое кол-во оперативной памяти при включении геодаты и патчнода:
# 2 - 3 GB.
# По умолчанию: 0
GeoData = 1
>GeoData = 1
Тут ставь желемую цифру. у меня 1, комп особо не грузит, но мобы хотя бы не сбегаются со всей локации.
Сообщений: 10
Тем: 3
Зарегистрирован: Oct 2009
Репутация:
0
10-20-2009, 08:02 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 10-21-2009, 03:10 PM RollStar.)
Огромное спасибо.....!!!
Добавлено через 18 часов 56 минут
А где можно найти внутренний и внешний IP??
|