Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Вернуть в HF карту без фортов (как в C5)
#1
Да, можно просто написать deMEV и вопрос будет снят, но форум есть форум

Привет

Не секрет, что можно скопировать уровень maps/XX_XX.unr и соответствующие карты слоев террейна к нему из textures/t_XX_XX.utx хоть из клиента C1 в HF и это может сработать (только удалите или перенесите НПЦ, мобов и телепорты и поправьте геодату)

1. Можно взять квадраты из Эпилога и вернуть старый ДВ, старую территорию у Орена, убрать порталы вызова РБ у городов, кровавый дождь и т.д. Небо и лобби тоже можно взять оттуда же или из Фреи

2. Можно дешево и сердито убрать острова (Дино, Кристальный, ХБ) просто взяв пустые квадраты из Хроник

3. Можно убрать форты квадратами из C5: фортов на ней пока еще нет, но все квадраты где форты есть в HF — уже в наличии (не как в C4)

4. С помощью l2smr можно сделать небольшие изменения в духе C1: например, открыть двери в некоторых домах на Толкин Айленде (Да, в C1 они были открыты и в дома можно было входить, но в HF они закрыты. Освещение закрытых дверей запечено в уровне, придётся проявить смекалку, но интерьеры домов и освещение внутри — на месте и в HF)

Но не все так гладко

Проблемы начинаются на шаге 3 — на некоторых квадратах могут отвалиться двери и стены замков (зависит от того, из каких хроник квадрат), это решаемо. Самое главное — криво подхватится освещение. Да, карта освещения запечена в уровне, но может быть дело в шейдерах или материалах или модифицированном движке

Правильное освещение:
[Изображение: deb340caf6e8fca1a210bebb878a6054.png]

Кривое освещение (уровень из C1, из C5 дома совсем плохо выглядят):
[Изображение: caba15d516ba2dd75dd4c13924351cb4.png]

Собственно, возникают вопросы:
— Проблема с овещением решается корректированием свойств в акторах уровня (ZoneInfo и т.д.) или ещё чем-то?
— Можно ли получить нужный результат не пересобирая уровень с нуля?
— Насколько в итоге это трудозатратно?

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Есть еще вариант с копированием только террейна из хроник без фортов с последующей расстановкой статикмешей через l2smr/скрипт как в квадрате из хроник, но теней у этих мешей не будет, кроме того, в уровне могут быть невидмые области, отсекающие обзор (cull volumes), поэтому клиент не будет отрисовывать часть мира за ними

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Освещение портится не всегда: например, квадрат 22_20 (старые Поля Лизардманов у Орена) отлично подходит из C4, баги освещения в глаза не бросаются. Но гарантированно ломается освещение на квадрате 19_21 (Дион)

Квадрат 22_20 из C4 днём и ночью, все выглядит неплохо:
[Изображение: 4f6aec0fa34f6eddd25646f9b2f30faa.png]
[Изображение: a05e52af784d7565ef3476cf795d0255.png]
Ответ
#2
Это еще ты не попадал на косяки освещения просто, а то что увидел так мелочи уже)
Косяки заключаются в радужном освещение в рандомных кусках на карте (в течении суток). Решение только одно по сути, ребилд unr под клиент (освещение) хроник на которые его перенесли.
Но в целом UP теме, может кто что интересного и подскажет.
Ответ
#3
Да, радужные разводы встречал, но не в этот раз. Скорее всего они созданы какими-то шейдерами, было видно, что радуга расходится от вершин полигонов

Еще пример приемлемого освещения в квадрате 23_13 (в динамике выглядит получше, чем на скриншоте):
[Изображение: cb34b54acfaf87c1af0264e49e0d4588.png]

Было так:
[Изображение: 2a68438dda72a2da9287452e987cebf9.png]

Хотя видно, что террейн стал темнее, но квадрат выглядит интересно, так как мало кто играл в C5, поэтому видели эту местность только с фортом
Ответ
#4
Действительно, в течение дня появляются радужные разводы: видимо суть в том, что материалы должны менять освещенность и тон под яркость солнца, но не получают нужные значения от движка, так что простой заменой файлов не обойтись

Остается только пересобирать, но таких квадратов аж 21 (столько крепостей на карте), плюс в некоторых соседних квадратах нужно будет как минимум заменить карту высот
Ответ
#5
все просто. копируете все .usx/.utx/.unr с хрон ниже. и проблем не будет, ни косяков с освещением ни с радужной фигней.
радужная фигня оттого что меши и текстуры от родной хроники а карта от хроники ниже. тоже самое и с освещением.
борода будет только в том что когда вы .usx загоните с хрон ниже, а корейцы в этот .usx пак добавили новые меши в хронах выше, то в таких локах будут только тени от мешей, а самих мешей не будет. а когда вы решите пересобрать .usx то освещение на мешах пропадет.
www.aden-territory.tk - карты/лобби/геодата для Lineage 2
Ответ
#6
deMEV Написал:все просто. копируете все .usx/.utx/.unr

Спасибо, это улучшило ситуацию, но, к сожалению, не решило. Есть артефакты и с ресурсами из C5, видимо дело в клиенте HF:
[Изображение: 82d10f9356cfe77fbac5581c121d9a20.png][Изображение: 08599472edd96cbe84934ba94faecb57.png]

По последней картинке с Дионом: то ли меня глючит, то ли в этом коубе такой же странный Дион? Не думаю, что он должен быть таким
https://coub.com/view/13krkh

Добавлено через 3 минуты
Приложу на всякий случай список квадратов с фортами

Всего 21 форт:

22_23
Aaru Fortress
Heine, Fields of Silence
72889 188048 -2580

22_20
Antharas' Fortress

Oren, Plains of the Lizardmen
77910 89232 -2883

23_13
Archaic Fortress

Schuttgart, Sky Wagon Relic
111798 -141743 -2927

25_19
Bayou Fortress

Aden, Forsaken Plains
189897 36705 -3407

24_15
Borderland Fortress

Goddard, Ketra Orc Outpost
157008 -68935 -2861

18_20
Cloud Mountain Fortress

Dark Elven Village, Spider Nest
-54316 89187 -2819

23_16
Demon Fortress

Rune, Devil's Pass
98822 -56465 -649

20_20
Dragonspine Fortress

Elven Village, Elven Fortress
10527 96849 -3424

20_22
Floran Fortress

Dion, Floran Agricultural Area
7690 150721 -2887

20_23
Hive Fortress

Floran, Monster Race Track
15447 186169 -2921

23_20
Hunter's Fortress

Hunter's Village
124188 93295 -2142

22_18
Ivory Fortress

Oren, Ivory Tower
71419 6187 -3036

22_15
Monastic Fortress

Rune, Valley of Saints
71894 -92615 -1420

24_19
Narsell Fortress

Aden, Coliseum
156707 53966 -3251

18_22
Shanty Fortress

Gludio, Abandoned Camp
-55004 157132 -2050

19_24
Southern Fortress

Gludin, Ol Mahum Checkpoint
-25348 219856 -3249

22_16
Swamp Fortress

Rune, Swamp of Screams
68731 -63848 -2783

21_22
Tanor Fortress

Dion, Execution Grounds
58948 137927 -1752

23_21
Valley Fortress

Giran, Dragon Valley
126064 120508 -2583

23_17
Western Fortress

Aden, Border Outpost
112350 -17183 -992

23_24
White Sands Fortress

Heine, Alligator Beach
116400 203804 -3331
Ответ
#7
В общем, решение на сегодняшний день — обратиться к deMEV, он что-нибудь придумает (за денежку)

Мне подошло более радикальное решение — перейти на клиент Interlude: квадраты C5 встали идеально
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)