Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Etheria и её скиллы, на другой рассе
#1
Проблема простая.

Если дать любой скилл Etheria, например персонажу расы DarkElv, не будет ни анимации каста, ни анимации скилла.

Есть идеи как пофиксить? И можно ли
consulo.io - Consulo - multi-language IDE
Ответ
#2
Опять втянули ?) А так дело в PawnAnimData.dat
Можно либо в ней для всех рас похожие анимации вписать либо в skillgrp ( animation={[ESP01]}) поменять на другие.
Человек просто обязан ошибаться, раз другие учатся на его ошибках .......
Ответ
#3
Bacek Написал:Опять втянули ?)

жизнь скучная штука

Bacek Написал:Опять втянули ?) А так дело в PawnAnimData.dat
Можно либо в ней для всех рас похожие анимации вписать либо в skillgrp ( animation={[ESP01]}) поменять на другие.

Хотелось бы сохранить оригинальные анимации. Есть шанс? Я так понимаю ковырять PawnAnimData.dat ?
consulo.io - Consulo - multi-language IDE
Ответ
#4
VISTALL Написал:жизнь скучная штука
Хотелось бы сохранить оригинальные анимации. Есть шанс? Я так понимаю ковырять PawnAnimData.dat ?

Там анимация движения. Таких движений нету у других рас вот и баг. Она не так сильно и заметна.
Человек просто обязан ошибаться, раз другие учатся на его ошибках .......
Ответ
#5
Bacek Написал:Там анимация движения. Таких движений нету у других рас вот и баг. Она не так сильно и заметна.

Например даже их банальный скилл с 1 уровня (который бросает сферу).

Если дело в анимации движения, можно заменить. Легко ли? Да и как же сама анимация скилла?
consulo.io - Consulo - multi-language IDE
Ответ
#6
VISTALL Написал:Например даже их банальный скилл с 1 уровня (который бросает сферу).

Если дело в анимации движения, можно заменить. Легко ли? Да и как же сама анимация скилла?

Анимация скила таже будет. Только анимация движения. Если в скиллгрп менять то и у артей будет другая. Если же в PawnAnimData то у артей останется своя а у других рас будет аналог.
Человек просто обязан ошибаться, раз другие учатся на его ошибках .......
Ответ
#7
Окей пошаманю. Хотя бы открыть этот файл на последних хрониках. Хех. Спасибо
consulo.io - Consulo - multi-language IDE
Ответ
#8
Bacek Написал:Анимация скила таже будет. Только анимация движения. Если в скиллгрп менять то и у артей будет другая. Если же в PawnAnimData то у артей останется своя а у других рас будет аналог.

Ты не редактировал этот файл на Salvation ? чето там ппц
consulo.io - Consulo - multi-language IDE
Ответ
#9
VISTALL Написал:Ты не редактировал этот файл на Salvation ? чето там ппц
Если правишь через наш редактор ( L2ClientDat ) то там не совсем законченный вариант для сальвы. Корейцы там перестали все писать в датку и пишут только те которые есть по индексам. Индексы можно узнать в xml по более старым хроникам либо с клиента вытянуть.
Человек просто обязан ошибаться, раз другие учатся на его ошибках .......
Ответ
#10
Bacek Написал:Если правишь через наш редактор ( L2ClientDat ) то там не совсем законченный вариант для сальвы. Корейцы там перестали все писать в датку и пишут только те которые есть по индексам. Индексы можно узнать в xml по более старым хроникам либо с клиента вытянуть.

линк можно? То что корейцы начали сжимать датники я знаю.

Сам разбирал msconditiondata.dat там они ужали файл
consulo.io - Consulo - multi-language IDE
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  нпц, анимации, .инт и скиллы smeli 6 1,956 04-07-2018, 03:49 PM
Последний пост: Reserv
  Пет скиллы Valent 2 1,449 02-26-2017, 09:01 PM
Последний пост: Gaikotsu
  Скиллы с GoD на H5 (клиент) kolibri 14 2,791 10-24-2015, 03:01 AM
Последний пост: BeOS
  другой цвет геройского свечения mego4el 15 7,138 04-06-2012, 06:31 AM
Последний пост: mego4el
  Скиллы, нужна помощь qwexrty 17 4,171 01-18-2012, 04:50 PM
Последний пост: qwexrty

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 4 Гость(ей)