Сообщений: 1,912
Тем: 56
Зарегистрирован: Jan 2009
Репутация:
12,921
Проблема простая.
Если дать любой скилл Etheria, например персонажу расы DarkElv, не будет ни анимации каста, ни анимации скилла.
Есть идеи как пофиксить? И можно ли
Сообщений: 406
Тем: 10
Зарегистрирован: Jun 2008
Репутация:
2,862
Опять втянули ?) А так дело в PawnAnimData.dat
Можно либо в ней для всех рас похожие анимации вписать либо в skillgrp ( animation={[ESP01]}) поменять на другие.
Человек просто обязан ошибаться, раз другие учатся на его ошибках .......
Сообщений: 406
Тем: 10
Зарегистрирован: Jun 2008
Репутация:
2,862
VISTALL Написал:жизнь скучная штука
Хотелось бы сохранить оригинальные анимации. Есть шанс? Я так понимаю ковырять PawnAnimData.dat ?
Там анимация движения. Таких движений нету у других рас вот и баг. Она не так сильно и заметна.
Человек просто обязан ошибаться, раз другие учатся на его ошибках .......
Сообщений: 406
Тем: 10
Зарегистрирован: Jun 2008
Репутация:
2,862
VISTALL Написал:Например даже их банальный скилл с 1 уровня (который бросает сферу).
Если дело в анимации движения, можно заменить. Легко ли? Да и как же сама анимация скилла?
Анимация скила таже будет. Только анимация движения. Если в скиллгрп менять то и у артей будет другая. Если же в PawnAnimData то у артей останется своя а у других рас будет аналог.
Человек просто обязан ошибаться, раз другие учатся на его ошибках .......
Сообщений: 1,912
Тем: 56
Зарегистрирован: Jan 2009
Репутация:
12,921
Окей пошаманю. Хотя бы открыть этот файл на последних хрониках. Хех. Спасибо
Сообщений: 406
Тем: 10
Зарегистрирован: Jun 2008
Репутация:
2,862
VISTALL Написал:Ты не редактировал этот файл на Salvation ? чето там ппц
Если правишь через наш редактор ( L2ClientDat ) то там не совсем законченный вариант для сальвы. Корейцы там перестали все писать в датку и пишут только те которые есть по индексам. Индексы можно узнать в xml по более старым хроникам либо с клиента вытянуть.
Человек просто обязан ошибаться, раз другие учатся на его ошибках .......