Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Etheria и её скиллы, на другой рассе
#11
VISTALL Написал:линк можно? То что корейцы начали сжимать датники я знаю.

Сам разбирал msconditiondata.dat там они ужали файл

https://fex.net/load/213020679681/711146660
Это слитая в шару версия от 2016 года но там уже есть разбор ее (pawnanimdata.xml -> kor_helios_p2 ).
Человек просто обязан ошибаться, раз другие учатся на его ошибках .......
Ответ
#12
Bacek Написал:https://fex.net/load/213020679681/711146660
Это слитая в шару версия от 2016 года но там уже есть разбор ее (pawnanimdata.xml -> kor_helios_p2 ).

о спасибо. конечно вывод совсем не поддается редактированию.

Интересно то что - формат файла структуры напонимает мне мой из l2ce

Я так понимаю в skillgrp указана анимация которая указана которой нету у других рас. Нужно добавить эту анимацию к других рассам (то есть линковать на чтото другое)
consulo.io - Consulo - multi-language IDE
Ответ
#13
VISTALL Написал:о спасибо. конечно вывод совсем не поддается редактированию.

Интересно то что - формат файла структуры напонимает мне мой из l2ce

Я так понимаю в skillgrp указана анимация которая указана которой нету у других рас. Нужно добавить эту анимацию к других рассам (то есть линковать на чтото другое)
Угу
Человек просто обязан ошибаться, раз другие учатся на его ошибках .......
Ответ
#14
Допустим, сам скилл.

Цитата:skill_begin skill_id=30001 skill_level=1 skill_sublevel=0 operate_type=1 resist_cast=0 MagicType=0 mp_consume=3 cast_range=80 cast_style=3 hit_time=1.0 cool_time=0.5 reuse_delay=0.0 effect_point=-692 is_magic=1 origin_skill=0 is_double=0 animation={[ESP01]} skill_visual_effect=[30001_a] icon=[icon.skill30001] icon_panel=[None] debuff=0 icon_type=0 enchant_skill_level=0 enchant_icon=[None] hp_consume=0 rumble_self=-1 rumble_target=11 skill_end


и смотрим pawnanimdata

LONG TEXT


я так понимаю - это за бага индекса, я не могу найти нужную анимашку

Добавлено через 3 минуты
Или. Нужно найти еще где описывается анимашка эта и в нем линк на pawnanimdata ?
consulo.io - Consulo - multi-language IDE
Ответ
#15
ESP01 это сокращение, полное имя в AnimationCombo.dat
PHP код:
<?php 
combo_begin name
=[ESP01] anim0=[Esp01AnimName] anim1=[none] anim2=[none] loop=-1 combo_end
дальше чтобы найти в texture_params нужный индекс для Esp01AnimName смотрим таблицу ниже. Он будет 280.
{280;1;[spatk11_Staff_FErtheia]};
{280;2;[spatk11_Staff_FErtheia]};
{280;7;[spAtk01_hand_FErtheia]};
{280;14;[spatk11_Staff_FErtheia]};

1/2/7/14 это суб индекс ( пухи ).

Список индексов
тык

Добавлено через 18 минут
Там можно написать форматер и не будет геморроя с индексами. Пример есть в structure\format\SkillNameFormat.java
Человек просто обязан ошибаться, раз другие учатся на его ошибках .......
Ответ
#16
Какая боль. Спасибо за обьяснения - пока не знаю что с этим делать.

Чтоли читалку переделать на XML, в таком виде оно хоть сжато, но поддерживать такое тяжело
consulo.io - Consulo - multi-language IDE
Ответ
#17
Список индексов с клиента не достать?
consulo.io - Consulo - multi-language IDE
Ответ
#18
Bacek спасибо - заработало
consulo.io - Consulo - multi-language IDE
Ответ
#19
Bacek Написал:ESP01 это сокращение, полное имя в AnimationCombo.dat
PHP код:
<?php 
combo_begin name
=[ESP01] anim0=[Esp01AnimName] anim1=[none] anim2=[none] loop=-1 combo_end
дальше чтобы найти в texture_params нужный индекс для Esp01AnimName смотрим таблицу ниже. Он будет 280.
{280;1;[spatk11_Staff_FErtheia]};
{280;2;[spatk11_Staff_FErtheia]};
{280;7;[spAtk01_hand_FErtheia]};
{280;14;[spatk11_Staff_FErtheia]};

1/2/7/14 это суб индекс ( пухи ).

Список индексов
тык

Добавлено через 18 минут
Там можно написать форматер и не будет геморроя с индексами. Пример есть в structure\format\SkillNameFormat.java

После долгих мучений и игр с бубном получилось сделать нормальный вариант. Есть только вопрос.

Что случилось с Status Gauge (панель каста синяя которая снизу)

Не так критично - но все же

[Изображение: 20d8445b3e3b4fb21d566a2ffefd.gif]
consulo.io - Consulo - multi-language IDE
Ответ
#20
При хит тайме <=500мс полоска StatusGauge не отображается (ограничение клиента)
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  нпц, анимации, .инт и скиллы smeli 6 1,956 04-07-2018, 03:49 PM
Последний пост: Reserv
  Пет скиллы Valent 2 1,450 02-26-2017, 09:01 PM
Последний пост: Gaikotsu
  Скиллы с GoD на H5 (клиент) kolibri 14 2,802 10-24-2015, 03:01 AM
Последний пост: BeOS
  другой цвет геройского свечения mego4el 15 7,138 04-06-2012, 06:31 AM
Последний пост: mego4el
  Скиллы, нужна помощь qwexrty 17 4,187 01-18-2012, 04:50 PM
Последний пост: qwexrty

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 5 Гость(ей)