Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Скупка итемов у игроков
#1
Собственно решил на сервере поставить скупку определенных итемов (например ресурсов) по определенной цене, а не по той, что предлагают в магазинах. (Как вариант просто изменить базовую цену, и тогда можно будет сдавать эти итемы хоть в магазин по необходимой цене, но я не иду таким путем).
Естественно для этого можно и нужно использовать multisell. Но мне не нравится следующее: в окне мультиселла отображаются "production", т.е. адена, а мне надо, чтобы отображались "ingredient", т.е. то, что покупает (меняет) NPC у игрока, сдаваемые предметы.
Как вариант использовать в "production" нулевое количество сдаваемого ингридиента, но тогда появляется баг: после сдачи всех ингредиентов в сумке он остается с нулевым количеством. Ну вот к примеру, NPC хочет покупать у игроков стебли:
Код:
<!-- Stem -->
<item id="1">
    <ingredient id="1864" count="1"/>
    <production id="57" count="100"/>
</item>
в окне скупки будут отображаться аденки. Если сделать так:
Код:
<item id="1">
    <ingredient id="1864" count="1"/>
    <production id="1864" count="0"/>
    <production id="57" count="100"/>
</item>
В окне скупки будут отображаться стебли, но при полной сдаче стеблей - в сумке останутся стебли с количеством "0". После рестарта персонажа сервер конечно их удалит из сумки, но до этого момента нулевое количество будет в сумке занимать слот.

Теперь собственно сам вопрос: есть ли простое решение, чтобы вместо "production" в окне мультиселла отображался "ingredient", без вмешательства в код сервера (что-то вроде добавить в item флаг "showingredient", по умолчанию "false", но если "true" отображать "ingredient").

P.S. Сборка L2Phoenix.
Ответ
#2
Игроки будут путаться так как все привыкли что в списке отображается получаемый предмет.

Если есть исходники то доработать обработку покупки RequestMultiSellChoose.java
Чтобы при production.count = 0 не выдавать этот предмет.
Ответ
#3
flopix Написал:Игроки будут путаться так как все привыкли что в списке отображается получаемый предмет.
Не думаю, что будут путаться (хотя сужу по себе). Видеть в окне сдачи кучки аденок на первый взгляд не понятно за что - тоже не вариант.
flopix Написал:Если есть исходники то доработать обработку покупки RequestMultiSellChoose.java
Чтобы при production.count = 0 не выдавать этот предмет.
Исходники есть, но сервер скомпилирован с огромными изменениями/исправлениями от тех исходников, что у меня. Эти изменения терять нельзя, поэтому по сути у меня нет доступа к текущей версии кода.
Я нашел то, о чем Вы имели ввиду:
Код:
else if(ItemTemplates.getInstance().getTemplate(in.getItemId()).isStackable())
                {
                    L2ItemInstance product = ItemTemplates.getInstance().createItem(in.getItemId());
                    double total = in.getItemCount() * _amount;

                    product.setCount((long) total);
                    activeChar.sendPacket(SystemMessage.obtainItems(product));
                    inv.addItem(product);
                }
То бишь выдача стыкуемого товара. Здесь бы и стоило применить условие: не выдавать продукцию с нулевым количеством. Но такой возможности у меня нет(
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Запрет атаки если присутсвует меньше игроков Rolfer 1 1,535 05-14-2014, 06:25 PM
Последний пост: n3k0nation
  Вывод минимального количества игроков в конфиг для прохода к Antharas texport 13 3,932 01-31-2014, 11:23 AM
Последний пост: texport
  Метод использование итемов gaaf 4 1,641 01-14-2014, 06:04 PM
Последний пост: gaaf
  Ошибка итемов devillord 0 1,110 04-21-2013, 04:22 AM
Последний пост: devillord
  l2 феникс подобные сборки игроков отбрасывает назад Munhgauzen 19 4,739 03-18-2013, 10:38 AM
Последний пост: darkevil
  Спавн итемов finfan 3 1,783 01-31-2013, 10:47 PM
Последний пост: finfan
  Выбивает всех игроков NightWar 3 1,726 09-02-2012, 06:04 AM
Последний пост: LestatL
  Лвл 1, => сразу лвл 10 => должен получить 10 итемов! >.< finfan 18 4,246 08-16-2012, 12:05 AM
Последний пост: helly
  Id профф итемов (марки) FXAntiXrist 1 4,143 09-30-2009, 01:49 AM
Последний пост: prelest
  Изменение характеристик итемов esdsnake 1 2,431 09-22-2009, 01:03 PM
Последний пост: Nytrex

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)