01-07-2019, 12:00 AM
ivashk, А оно не в пакете должно прилетать? Нет инфы - нет звука.
L2 SERVER C1 SINNA 2011 by smeli
|
01-07-2019, 12:00 AM
ivashk, А оно не в пакете должно прилетать? Нет инфы - нет звука.
01-07-2019, 12:27 AM
Emperor Написал:ivashk, А оно не в пакете должно прилетать? Нет инфы - нет звука.сложный вопрос
01-07-2019, 04:23 AM
ivashk Написал:Всем привет, Надеюсь тут найдутся люди, которые смогут помочь мне. Мелкая предыстория:Проверил на клиенте ит, радиус порядка 1850~ еще слышал слабо каст и атаку по цели. ( я был наблюдатель). Видимо проблема на серверной стороне.
01-07-2019, 01:45 PM
Shell Написал:Проверил на клиенте ит, радиус порядка 1850~ еще слышал слабо каст и атаку по цели. ( я был наблюдатель). Видимо проблема на серверной стороне. Это не проблема сервера, это официально разрабы внесли в клиент начиная с С4 по хай фай ( в хай фае вернули как это было в с1) На любой сервер интерлюда к примеру на какой не зайди - везде так как я описал в предыдущем посте. Для них это норма, для меня не норма и я всегда ме4тал это исправить, но не знаю как. Вчера решил проблему эту со скиллом Гидро Бласт - просто украл этот скилл у антилопы из годдарда т.к он имеет правильную озвучку попадания в области врага - моему оргазму просто не было предела, просто всё встало сразу на свои места, у меня аж слух как будто освежился. Попросил даже случайного спса покидать на меня гидро бласт - и блин это такой оргазм, ты стоишь и ловишь эти звуки удара воды, очень сочно. Но я хочу все скиллы у которых есть эта проблема решить её без этих манипуляций, т.к не у всех монстров есть скиллы которые можно дать персонажам )
01-07-2019, 03:31 PM
ivashk Написал:Это не проблема сервера, это официально разрабы внесли в клиент начиная с С4 по хай фай ( в хай фае вернули как это было в с1)Еще раз говорю со звуками у меня все было нормально. На дефолтном клиенте ита. Про то что у меня сервер не такой как везде это уже не суть, так как для вас важно только знать что это на стороне сервера. Можете заснять видео со звуком вашей проблемы, но я сомневаюсь что я как-то не так вас понял.
01-07-2019, 05:36 PM
Shell Написал:Еще раз говорю со звуками у меня все было нормально. На дефолтном клиенте ита. Про то что у меня сервер не такой как везде это уже не суть, так как для вас важно только знать что это на стороне сервера. Можете заснять видео со звуком вашей проблемы, но я сомневаюсь что я как-то не так вас понял. я знал что и тут не поймут. Зайдите на любой сервер ДО хай фая и попросите на вас издалека скастовать гидро бласт/айс болт/солар флеир, фрост болт - и вы поймёте что ловите беззвучные скиллы ( я не идиот, эта херь меня бесит уже лет 10 начиная с С4, дело не в серверея. я их миллионы менял за это время) Будьте внимательны когда читаете, я написал что НЕкоторые скиллы , а не абсолютно все. к примеру скиллы которые имеют прожектаил (винд страйк, твистер, проминенс и т.д.) - они слышны когда попадают в вас. скиллы же, у которых моментальное попадание - не слышны когда в вас их кидают а вы в это время находитесь на макс дистанции (гидро бласт, фрост болт, солар флеир, и т.д.) (есть исключения к примеру в виде вампирик тача) И это не зависимо от сервера - это лежит в клиенте игры, и как это поменять я не в курсах вообще.
01-07-2019, 05:53 PM
ivashk Написал:я знал что и тут не поймут. Загугли если не в курсе "LU4.Lineage2 on Unreal Engine 4" они занимаются переносом ИТ клиента на UE4 может они чем тебе помогут, так как они занимаются клиентской частью в VK есть группа
01-07-2019, 07:05 PM
ivashk Написал:я знал что и тут не поймут.Я все внимательно прочитал. Во первых, я проверил на Ice Bolt, условия были таковы: Персонаж A атакует персонажа B Ice Bolt (как вы указали в первом примере), персонаж C находился на дистанции 1850 от кастующего, и примерно столько же от получаемого атакой и звуки каста и шота были слышны. Сейчас проверил на тесте с двумя только, звук включён только на том, кто получает удар. http://rgho.st/private/86RXqMC7d/2411393...7b501c27bc Shell Написал:Я все внимательно прочитал.А теперь подойдите ближе к тому кто кастует и вы звук выпущенного скилла услышите ещё сильнее, что говорит о том, что озвучка каста и шота рабоатет в области того кто кастует, вы стоя вдали лишь слышите его отголоски, если бы сейчас звуки были настроены как в с1 - то вы бы звук айс болта на себе услышали бы очень громко, блин не думал что мне прийдётся снимать видео чтобы вы поняли о чём речь, потому что судя по видео вам кажется что всё норм , но ничего не норм) снимите это же видео с С1 клиента и вы сразу поймёте о чём речь, видимо прийдётся и мне сейчас это сделать, вот уж не думал UPD снял видос, и если тут вы не увидите разницы то я хз смысла продолжать общение нет )) первая половина видоса снята с интерлюд клиента, вторая с С2 ( в с2 звуки так же работают правильно как и в с1, поэтому пофиг с какого снимать) в обоих случаях звук включен на том в кого кастуется скилл https://www.youtube.com/watch?v=nXHfAAA7...e=youtu.be
01-07-2019, 11:49 PM
ivashk Написал:А теперь подойдите ближе к тому кто кастует и вы звук выпущенного скилла услышите ещё сильнее, что говорит о том, что озвучка каста и шота рабоатет в области того кто кастует, вы стоя вдали лишь слышите его отголоски, если бы сейчас звуки были настроены как в с1 - то вы бы звук айс болта на себе услышали бы очень громко, блин не думал что мне прийдётся снимать видео чтобы вы поняли о чём речь, потому что судя по видео вам кажется что всё норм , но ничего не норм) снимите это же видео с С1 клиента и вы сразу поймёте о чём речь, видимо прийдётся и мне сейчас это сделать, вот уж не думалДа здорово звучит =) если дело в клиенте, то стоит дизасемблировать движок C1(ту часть что отвечает за обработку нужного вам пакета) там собственно и указывается радиус и сама музыука, ну и прочее. |
« Предыдущая | Следующая »
|