Рейтинг темы:
  • 3 Голос(ов) - 3.67 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
L2 SERVER C1 SINNA 2011 by smeli
ivashk, А оно не в пакете должно прилетать? Нет инфы - нет звука.
Ответ
Emperor Написал:ivashk, А оно не в пакете должно прилетать? Нет инфы - нет звука.
сложный вопрос
Ответ
ivashk Написал:Всем привет, Надеюсь тут найдутся люди, которые смогут помочь мне. Мелкая предыстория:
Делаю свой патч вот уже несколько лет с перерывами, где хочу иметь всё необходимое чтобы в любой клиент уметь добавлять мои наработки и чтобы они корректно работали с любым сервером, они в основном внешние (звуки, текстурки, поэтому конфликтов пока не наблюдал)

Суть моего патча такова - делаю так, чтобы любые хроники Ла2 - были максимально похожи на любимые до боли С1, которые считаю идеальными внешне и внутренне.
Изучил кучу софтины за это время на начальном уровне, так как не программист ниразу, но мечты уметь переносить всё что мне надо на любые хроники - не оставляют меня, и постоянно возвращают к этой работе, которая мне очень нравится
Многие свои желания реализовал, а вот то что не реализовал хочу спросить помощи тут, так как с одними и теми же проблемами встрял и не могу сдвинуться.

Проблема Номер 1 которая очень бесит и хочется во всех клиентах ла2 её применять, эту проблему и её решение я нигде не встречал т.к её даже банально не загуглишь, никого почему то это не волнует, но меня волнует неистово, и так:

Начиная с хроник С4 Разрабы что-то курнули и сделали так, чтобы очень многие скиллы имели озвучку попадания только в области кастующего этот скилл. Поясняю:
Кастует кто-нибудь на меня ну скажем Ice Bolt и я его НЕ СЛЫШУ если стою далеко, его слышит только тот, кто кастует, то-есть озвучка попавшего во врага скилла проигрывается только в области того кто применяет это заклинание. в С1 - С3 Такого небыло, если в тебя летит Айс болт то ты его слышишь на себе, ну или Солар флер, гидро бласт, не важно - ты на себе СЛЫШАЛ эти скиллы, в сегодняшних реалиях это выглядит так - ты стоишь и ловишь беззвучные анимации, в то время как враг который в тебя кидает эти скилы - слышит их все, и каст и попадание ( каст то ладно само собой должен проигрываться у того кто кастует, но вот звук попадания должен проигрываться У ВРАГА)

Такая же проблема имеется с сосками - если 4еловек стоит ОЧЕНЬ далеко от тебя и бьёт допустим моба любой соской воинской/магической - ты стоя за миллион километров от него ОЧЕНЬ сильно слышишь заряды/попадание соулшота/спиритшота , в С1 такого НЕ было, всё было идеально , звуки были слышны там, где они находились, в минимальном поле своего круга

Перелопатил всё в системе связанное со звуком, не могу найти эту информацию и что отвечает за это

Суть пункта номер 1 - Хочу чтобы озвучка скиллов работала как это было в С1 - все звуки на своих местах, враг должен слышать всё что в него летит ( бафов это тоже касается, половина выпущенных бафов (shot) озвучиваются так же только возле кастующего, чего в С1 не было)
п.с. В хай фае эту фишку вернули и сделали как в С1 все звуки на своих местах, но я хочу уметь внедрять это в самый популярный патч в Интерлюд

про остальное спрошу после решения этой глобальной проблемы. Хочу всё постепенно и по полочкам, Неистово прошу помощи по данной проблеме описанной выше
Проверил на клиенте ит, радиус порядка 1850~ еще слышал слабо каст и атаку по цели. ( я был наблюдатель). Видимо проблема на серверной стороне.
Ответ
Shell Написал:Проверил на клиенте ит, радиус порядка 1850~ еще слышал слабо каст и атаку по цели. ( я был наблюдатель). Видимо проблема на серверной стороне.

Это не проблема сервера, это официально разрабы внесли в клиент начиная с С4 по хай фай ( в хай фае вернули как это было в с1)
На любой сервер интерлюда к примеру на какой не зайди - везде так как я описал в предыдущем посте. Для них это норма, для меня не норма и я всегда ме4тал это исправить, но не знаю как.
Вчера решил проблему эту со скиллом Гидро Бласт - просто украл этот скилл у антилопы из годдарда т.к он имеет правильную озвучку попадания в области врага - моему оргазму просто не было предела, просто всё встало сразу на свои места, у меня аж слух как будто освежился. Попросил даже случайного спса покидать на меня гидро бласт - и блин это такой оргазм, ты стоишь и ловишь эти звуки удара воды, очень сочно.
Но я хочу все скиллы у которых есть эта проблема решить её без этих манипуляций, т.к не у всех монстров есть скиллы которые можно дать персонажам )
Ответ
ivashk Написал:Это не проблема сервера, это официально разрабы внесли в клиент начиная с С4 по хай фай ( в хай фае вернули как это было в с1)
На любой сервер интерлюда к примеру на какой не зайди - везде так как я описал в предыдущем посте. Для них это норма, для меня не норма и я всегда ме4тал это исправить, но не знаю как.
Вчера решил проблему эту со скиллом Гидро Бласт - просто украл этот скилл у антилопы из годдарда т.к он имеет правильную озвучку попадания в области врага - моему оргазму просто не было предела, просто всё встало сразу на свои места, у меня аж слух как будто освежился. Попросил даже случайного спса покидать на меня гидро бласт - и блин это такой оргазм, ты стоишь и ловишь эти звуки удара воды, очень сочно.
Но я хочу все скиллы у которых есть эта проблема решить её без этих манипуляций, т.к не у всех монстров есть скиллы которые можно дать персонажам )
Еще раз говорю со звуками у меня все было нормально. На дефолтном клиенте ита. Про то что у меня сервер не такой как везде это уже не суть, так как для вас важно только знать что это на стороне сервера. Можете заснять видео со звуком вашей проблемы, но я сомневаюсь что я как-то не так вас понял.
Ответ
Shell Написал:Еще раз говорю со звуками у меня все было нормально. На дефолтном клиенте ита. Про то что у меня сервер не такой как везде это уже не суть, так как для вас важно только знать что это на стороне сервера. Можете заснять видео со звуком вашей проблемы, но я сомневаюсь что я как-то не так вас понял.

я знал что и тут не поймут.

Зайдите на любой сервер ДО хай фая и попросите на вас издалека скастовать гидро бласт/айс болт/солар флеир, фрост болт - и вы поймёте что ловите беззвучные скиллы ( я не идиот, эта херь меня бесит уже лет 10 начиная с С4, дело не в серверея. я их миллионы менял за это время)
Будьте внимательны когда читаете, я написал что НЕкоторые скиллы , а не абсолютно все.

к примеру скиллы которые имеют прожектаил (винд страйк, твистер, проминенс и т.д.) - они слышны когда попадают в вас.
скиллы же, у которых моментальное попадание - не слышны когда в вас их кидают а вы в это время находитесь на макс дистанции (гидро бласт, фрост болт, солар флеир, и т.д.) (есть исключения к примеру в виде вампирик тача)
И это не зависимо от сервера - это лежит в клиенте игры, и как это поменять я не в курсах вообще.
Ответ
ivashk Написал:я знал что и тут не поймут.

Зайдите на любой сервер ДО хай фая и попросите на вас издалека скастовать гидро бласт/айс болт/солар флеир, фрост болт - и вы поймёте что ловите беззвучные скиллы ( я не идиот, эта херь меня бесит уже лет 10 начиная с С4, дело не в серверея. я их миллионы менял за это время)
Будьте внимательны когда читаете, я написал что НЕкоторые скиллы , а не абсолютно все.

к примеру скиллы которые имеют прожектаил (винд страйк, твистер, проминенс и т.д.) - они слышны когда попадают в вас.
скиллы же, у которых моментальное попадание - не слышны когда в вас их кидают а вы в это время находитесь на макс дистанции (гидро бласт, фрост болт, солар флеир, и т.д.) (есть исключения к примеру в виде вампирик тача)
И это не зависимо от сервера - это лежит в клиенте игры, и как это поменять я не в курсах вообще.

Загугли если не в курсе "LU4.Lineage2 on Unreal Engine 4" они занимаются переносом ИТ клиента на UE4 может они чем тебе помогут, так как они занимаются клиентской частью в VK есть группа
Ответ
ivashk Написал:я знал что и тут не поймут.

Зайдите на любой сервер ДО хай фая и попросите на вас издалека скастовать гидро бласт/айс болт/солар флеир, фрост болт - и вы поймёте что ловите беззвучные скиллы ( я не идиот, эта херь меня бесит уже лет 10 начиная с С4, дело не в серверея. я их миллионы менял за это время)
Будьте внимательны когда читаете, я написал что НЕкоторые скиллы , а не абсолютно все.

к примеру скиллы которые имеют прожектаил (винд страйк, твистер, проминенс и т.д.) - они слышны когда попадают в вас.
скиллы же, у которых моментальное попадание - не слышны когда в вас их кидают а вы в это время находитесь на макс дистанции (гидро бласт, фрост болт, солар флеир, и т.д.) (есть исключения к примеру в виде вампирик тача)
И это не зависимо от сервера - это лежит в клиенте игры, и как это поменять я не в курсах вообще.
Я все внимательно прочитал.
Во первых, я проверил на Ice Bolt, условия были таковы:
Персонаж A атакует персонажа B Ice Bolt (как вы указали в первом примере), персонаж C находился на дистанции 1850 от кастующего, и примерно столько же от получаемого атакой и звуки каста и шота были слышны.
Сейчас проверил на тесте с двумя только, звук включён только на том, кто получает удар.
http://rgho.st/private/86RXqMC7d/2411393...7b501c27bc
Ответ
Shell Написал:Я все внимательно прочитал.
Во первых, я проверил на Ice Bolt, условия были таковы:
Персонаж A атакует персонажа B Ice Bolt (как вы указали в первом примере), персонаж C находился на дистанции 1850 от кастующего, и примерно столько же от получаемого атакой и звуки каста и шота были слышны.
Сейчас проверил на тесте с двумя только, звук включён только на том, кто получает удар.
http://rgho.st/private/86RXqMC7d/2411393...7b501c27bc
А теперь подойдите ближе к тому кто кастует и вы звук выпущенного скилла услышите ещё сильнее, что говорит о том, что озвучка каста и шота рабоатет в области того кто кастует, вы стоя вдали лишь слышите его отголоски, если бы сейчас звуки были настроены как в с1 - то вы бы звук айс болта на себе услышали бы очень громко, блин не думал что мне прийдётся снимать видео чтобы вы поняли о чём речь, потому что судя по видео вам кажется что всё норм , но ничего не норм) снимите это же видео с С1 клиента и вы сразу поймёте о чём речь, видимо прийдётся и мне сейчас это сделать, вот уж не думал
UPD
снял видос, и если тут вы не увидите разницы то я хз смысла продолжать общение нет ))
первая половина видоса снята с интерлюд клиента, вторая с С2 ( в с2 звуки так же работают правильно как и в с1, поэтому пофиг с какого снимать) в обоих случаях звук включен на том в кого кастуется скилл
https://www.youtube.com/watch?v=nXHfAAA7...e=youtu.be
Ответ
ivashk Написал:А теперь подойдите ближе к тому кто кастует и вы звук выпущенного скилла услышите ещё сильнее, что говорит о том, что озвучка каста и шота рабоатет в области того кто кастует, вы стоя вдали лишь слышите его отголоски, если бы сейчас звуки были настроены как в с1 - то вы бы звук айс болта на себе услышали бы очень громко, блин не думал что мне прийдётся снимать видео чтобы вы поняли о чём речь, потому что судя по видео вам кажется что всё норм , но ничего не норм) снимите это же видео с С1 клиента и вы сразу поймёте о чём речь, видимо прийдётся и мне сейчас это сделать, вот уж не думал
UPD
снял видос, и если тут вы не увидите разницы то я хз смысла продолжать общение нет ))
первая половина видоса снята с интерлюд клиента, вторая с С2 ( в с2 звуки так же работают правильно как и в с1, поэтому пофиг с какого снимать) в обоих случаях звук включен на том в кого кастуется скилл
https://www.youtube.com/watch?v=nXHfAAA7...e=youtu.be
Да здорово звучит =) если дело в клиенте, то стоит дизасемблировать движок C1(ту часть что отвечает за обработку нужного вам пакета) там собственно и указывается радиус и сама музыука, ну и прочее.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  L2j c3 server 2024 by L2jBayev ver1.4 AlexBayev 4 478 10-28-2024, 06:58 AM
Последний пост: johnhartman
Information L2j c2 server 2024 by L2jBayev ver0.2.0 AlexBayev 1 261 09-06-2024, 11:12 PM
Последний пост: AlexBayev
  L2j c3 server 2024 by L2jBayev ver1.5.0 AlexBayev 0 359 08-10-2024, 04:25 PM
Последний пост: AlexBayev
  Не запускается Game Server Console Lovec 1 1,336 12-04-2021, 12:48 AM
Последний пост: Lovec
  Interlude Test Server. yoqoyoqo 4 1,671 03-11-2021, 11:57 PM
Последний пост: krisadr
  Kamael Client - Interlude Server Katia666 3 2,583 11-03-2020, 10:51 AM
Последний пост: FaintSmile
  При запуске game server на сайте (sw13) ошибка mysql 0 AndreDeiu 1 1,357 09-27-2020, 11:32 PM
Последний пост: Lord_Gothic
  вопрос по поводу Server RT Lineage 2 C5 rev. 1269 ATOM 21 8,735 04-16-2020, 02:40 PM
Последний пост: Fenharell
  Server for sell crytek123 0 1,512 09-29-2017, 09:15 AM
Последний пост: crytek123
  Помощь в запуске Game Server Winst 3 2,144 10-21-2016, 06:00 AM
Последний пост: FaintSmile

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 7 Гость(ей)