01-24-2019, 06:00 PM
Во всех сборках что я видел копипаст таких констант состояний персонажа:
CreatureState.java
Но например:
PRIVATE_SHOP(5 << 1), // 10
5 << 1 = в десятеричной 10 = 0000 1010
Но позвольте почему 2 флага?
Это пересекается с флагами FLYING (0000 0010) и FLOATING_CORPSE(0000 1000).
Может быть должно быть 1 << 5?
И повторюсь этот код скопипащен во все увиденные мной исходники самых разных хроник.
После л2 в исходниках сборок Aion меня поразило с одной стороны количество уровней абстракции и использование модных сторонних библиотек. А с другой
наиглупейшие ошибки в ключевых местах.
Так какие константы там должны быть на самом деле?
CreatureState.java
Цитата: ACTIVE(1), // basic 1
FLYING(1 << 1), // 2
RESTING(1 << 2), // 4
DEAD(3 << 1), // 6
FLOATING_CORPSE(1<<3), // 8
PRIVATE_SHOP(5 << 1), // 10
FLYING_RIDE(6 << 1), //12
//UNKNOWN16(1<<4), // 16
WEAPON_EQUIPPED(1 << 5), // 32
WALKING(1 << 6), // 64
POWERSHARD(1 << 7), // 128
TREATMENT(1 << 8), // 256
GLIDING(1 << 9); // 512
Но например:
PRIVATE_SHOP(5 << 1), // 10
5 << 1 = в десятеричной 10 = 0000 1010
Но позвольте почему 2 флага?
Это пересекается с флагами FLYING (0000 0010) и FLOATING_CORPSE(0000 1000).
Может быть должно быть 1 << 5?
И повторюсь этот код скопипащен во все увиденные мной исходники самых разных хроник.
После л2 в исходниках сборок Aion меня поразило с одной стороны количество уровней абстракции и использование модных сторонних библиотек. А с другой
наиглупейшие ошибки в ключевых местах.
Так какие константы там должны быть на самом деле?