02-20-2019, 01:57 PM
Подскажите пожалуйста где может хранится база либо xml с id скиллов к трансформациям. Заранее спасибо.
Скиллы трансформации
|
02-20-2019, 01:57 PM
Подскажите пожалуйста где может хранится база либо xml с id скиллов к трансформациям. Заранее спасибо.
02-20-2019, 02:52 PM
ты об этом?
Код: transform_begin // 오닉스 비스트
02-20-2019, 03:09 PM
Нет, на некоторых сборках серверов скилы прописаны к трансформе вот так.
Код: <skill id="9160" levels="1" name="Transformation Scroll - Zaken" > К сожалению у меня на сервере не так, а откапать где пока не могу.
02-20-2019, 03:23 PM
Eternal12 Написал:Нет, на некоторых сборках серверов скилы прописаны к трансформе вот так.очевидно, что это просто айдишники скиллов из скиллдаты. так что ищи их там же, где лежат и другие скиллы
02-20-2019, 04:32 PM
BeOS Написал:очевидно, что это просто айдишники скиллов из скиллдаты. Код: <skill id="553" levels="1" name="Transform Inferno Drake"> Да скиллы есть но, где сама база или файл где приклепляются к transformId=213 скиллы пока понять не могу. Возможно что в старых версиях они находятся в ядре?
02-20-2019, 09:31 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 02-20-2019, 10:01 PM LifeAfterWoW.)
Найди сам скилл трансформа, именно он прикрепляет айдишники скиллов и уровни что будут доступны. Это и есть условная "база".
<skill id="538" levels="1" name="Final Form"> //вроде всем известный скилл, возможно 1й трансформ в л2) <set name="addSkills" val="539;1;540;1;1471;1;1472;1;619;1;5491;1" /> а все трансформ скиллы можно найти строчкой типа <set name="transformId" val= //из твоего поста скопировал, но не факт, что все имеют конкретные привязки к трансформам таким образом. textreplacer или чем то там еще, как угодно. Add: мля, код не видел, видать у тя в сборке иначе устроено, но можно искать через айди скилла и вычислить как и что его пихает в трансформ. <set name="npcId" val="13084" /> у меня еще такая строчка есть в 553 скилле, может оно через нпц присваивает "его" скиллы. Хотя звучит бредово) transformid на худой конец прокликать по сборке, вероятно может быть и в исходнике или где-то в xml типа skill_tree
02-23-2019, 01:25 PM
Скорее всего для удобства вынесены разные свойства трансформ, типа скиллов и т.д., в отдельную хмлку в датапаке, чтобы не дублировать это все в каждом скилле что вешает эффект той или иной трансформы.
По крайней мере у меня примерно так же сделано. неужели так сложно сделать тупо поиск по всему дп скажем по ид какой либо трансформы или скилла для нее и потом пошариться по найденным файлам - думаю несколько будет по их содержимому понять, то это или нет. |
« Предыдущая | Следующая »
|
Возможно похожие темы ... | |||||
Тема | Автор | Ответы | Просмотры | Последний пост | |
Скиллы | 6 | 2,537 |
02-06-2014, 02:16 PM Последний пост: finfan |
||
После рестарта пропадают временные скиллы | 13 | 3,958 |
07-13-2013, 01:27 PM Последний пост: Hotaka |
||
flyType скиллы | 15 | 4,489 |
07-05-2011, 04:43 PM Последний пост: daydream |
||
Итем скиллы в оружии | 5 | 2,251 |
04-12-2011, 07:03 AM Последний пост: weTr1k |
||
Массовые скиллы не работают | 2 | 1,935 |
02-12-2011, 02:04 PM Последний пост: krisadr |
||
Дополнительные скиллы | 1 | 2,180 |
09-12-2010, 09:57 PM Последний пост: DreamTheater |
||
Авто скиллы | 10 | 4,503 |
07-03-2010, 08:52 PM Последний пост: Ozzy |
||
Скиллы Кенсел и Мираж для Emu | 0 | 3,760 |
03-12-2009, 02:18 PM Последний пост: MaxPayne |
||
Про скиллы | 0 | 2,205 |
02-18-2009, 12:57 PM Последний пост: TroopeR |
||
Скиллы петов, трансформаций типа зарич, свадебного оружия | 3 | 7,446 |
02-01-2009, 02:29 AM Последний пост: Lexx_a |