Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
L2Editor
Гиморно заниматься созданием редакторов. Для моих целей под Салватион ни один из них не работал, обычно все заканчивается
JomiRanic Написал:При импорте модели psk анриал просто закрывается.?
и врядли найдете рабочее.
Потому так же пришел к созданию собственного. Но дела обстоят не лучше чем у автора трейда.
Моя либа поддерживает експорт многих обьектов, но импорт пока только Текстур, СкелеталМеш, Анимации Скелетала и все, и только под новые хроники GOD+.
Ответ
Так как уже давным давно забросил этот редактор вот остатки:
Редактор на базе Interlude 743.
Что бы собрать нужна VS 2013 Community Edition.

Editor Source Code
Всем бобра! Big Grin
Ответ
Спасибо за исходы, но опять не повезло. Мне нужна структура USkeletalMesh.LODModels.SkinningStream
TArray<DWORD> SkinningStream;
TArray<FSkinPoint> SmoothVerts;
опять облом, тут ее тоже нет. Видимо этот едитор не в состоянии импортить SkeletalMesh в структуры в более новые версии типа год-а.
Может кто подскажет где найти. SkinningStream применяется при CPU расчета анимации, но не применяются в режиме GPU, ибо там как-то запакованы веса вместе с ув, и это не halffloat.
Ответ
lordofdest Написал:Так как уже давным давно забросил этот редактор вот остатки:
Редактор на базе Interlude 743.
Что бы собрать нужна VS 2013 Community Edition.

Editor Source Code
Всем бобра! Big Grin

а можно компил для рукожопов?
Ответ
Howli, в исходниках рагнарека не смотрели? Тык.
А вообще, рекомендую написать гилдору, у него где-то в todo висела похожая задача на umodel.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
Howli Написал:Спасибо за исходы, но опять не повезло. Мне нужна структура USkeletalMesh.LODModels.SkinningStream
TArray<DWORD> SkinningStream;
TArray<FSkinPoint> SmoothVerts;
опять облом, тут ее тоже нет. Видимо этот едитор не в состоянии импортить SkeletalMesh в структуры в более новые версии типа год-а.
Может кто подскажет где найти. SkinningStream применяется при CPU расчета анимации, но не применяются в режиме GPU, ибо там как-то запакованы веса вместе с ув, и это не halffloat.
Какой вы простой, вам в офисс в сеуле надо обратиться Ncsoft называется ! попробуйте там поискать 100% найдете.
Ответ
n3k0nation, Спасибо, интересный кусок исходов, вижу есть подобный SkinningStream, но ссылаются на вектор тангента, а UE2 вообще не поддерживает тангент, он появился только с UE3 ( например как в ТераОнлан) в UE3 уже нет SkinningStream.
Про Гилдора вкурсе, общался с ним, но он сказал "ну его нафик, это старье применяется только при CPU расчетах анимации, сейчас никто не играет без видухи"
Может даже ну его нафиг этот стрим, но если игру запустить без GPU анимации - то будет полная каша прыгающих треугольников.

LightFusionMain, зря вы так думаете. По свободе коварял реверсинженеринг л2. И уже моя либа может ИМПОРТИРОВАТЬ скелетал меш модели под Salvation, Fafurion.
Ответ
lordofdest Написал:Результат изучения сорцов UT2003.
Проверял на хрониках Prelude, Interlude, HF, Helios-GameCost, Salvation-Kr.

Установка:
Бросаем папку L2Editor в папку клиента.

Особенности:
Сохраняет пакеты как Version 123 Licensee 0.
Открывает родные пакеты 111, 121.
Запуск на оригинальных LineageEffect, LineageEffect_br, LineageWarrior от Salvation.

Проблем и багов еще достаточно но буду продолжать работать по наличию свободного времени.

Если вас интерисует дальнейшее развитие проекта то можете создавать баги:
https://bitbucket.org/lordofdest/l2editor/issues
Желательно с скриншотами, видео или любой инфой которая поможет быстрее понять проблему.

Если вам интиресны сорци данного редактора то можете обращаться в приват. Варианты могут быть таковы: Бартер или просто выдача на руки людям с нормальной репутацией на форуме. Финансовые вопросы пока что не интиресны.

Все остальные вопросы тоже в ПМ или в скайп lord0fdest.

P.S Огромная благодарность Gildor и acmi за вклад в развитие в направлении модификации клиента. Ну и Жеке что таки допросился что бы хоть что то сделал для клиента. =р

Всем добра!

Чел я люблю тебя ) конечно в идеале и с папкой Animation твоя сборка бы работала так же легко, но боже, то что есть сейчас - огромнейший вклад. мой поклон и куча слов уважения ) ооооочень сильно помог твой эдитор в решении проблемы которую я пытался решить лет 5) обнял / приподнял, подкинул вверх и поймал обратно)
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 4 Гость(ей)