Рейтинг темы:
  • 10 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Редактирование interface.xdat
Valent, Навязать цвет по ID итема, как вариант. Либо сразу ко всей группе итемов.
Ответ
Может кто знает, как через консоль заменить полностью

function AddTooltipItemGrade(ItemInfo Item)

на свой, через компилятор я проверил работоспособность, все работает как нужно.
//Grade Mark
function AddTooltipItemGrade(ItemInfo Item)
{
local string TextureName;

if(Item.CrystalType > 0)
{
StartItem();
m_Info.eType = DIT_TEXTURE;
m_Info.nOffSetX = 2;
m_Info.nOffSetY = 0;

switch (Item.CrystalType)
{
case 1: // D grade_d
TextureName = "symbol.grade_d";
break;

case 2: // C grade_c
TextureName = "symbol.grade_c";
break;

case 3: // B grade_b
TextureName = "symbol.grade_b";
break;

case 4: // A grade_a
TextureName = "symbol.grade_a";
break;

case 5: // S grade_s
TextureName = "symbol.grade_s";
break;

case 6: // S80 Grade_S80
TextureName = "symbol.Grade_S80";
break;

case 7: // S84 Grade_S84
TextureName = "symbol.Grade_S84";
break;

case 8: // R Grade_R
TextureName = "symbol.Grade_R";
break;

case 9: // R95 Grade_R95
TextureName = "symbol.Grade_R95";
break;

case 10: // R99 Grade_R99
TextureName = "symbol.Grade_R99";
break;

case 11: // R110 Grade_R110
TextureName = "symbol.Grade_R110";
break;
}

if (Item.CrystalType == 6 || Item.CrystalType == 7)
{
m_Info.u_nTextureWidth = 32;
m_Info.u_nTextureHeight = 16;

m_Info.u_nTextureUWidth = 32;
m_Info.u_nTextureUHeight = 16;
}
else
{
m_Info.u_nTextureWidth = 16;
m_Info.u_nTextureHeight = 16;

m_Info.u_nTextureUWidth = 16;
m_Info.u_nTextureUHeight = 16;
}

if (Item.CrystalType == 8 || Item.CrystalType == 10)
{
m_Info.u_nTextureWidth = 78;
m_Info.u_nTextureHeight = 16;

m_Info.u_nTextureUWidth = 78;
m_Info.u_nTextureUHeight = 16;
}

if (Item.CrystalType == 9 || Item.CrystalType == 11)
{
m_Info.u_nTextureWidth = 64;
m_Info.u_nTextureHeight = 16;

m_Info.u_nTextureUWidth = 64;
m_Info.u_nTextureUHeight = 16;
}


m_Info.u_strTexture = TextureName;
EndItem();
}
}
Ответ
Обновил XdatEditor.
Теперь доступно копирование-вставка и перетаскивание элементов.
Распаковка в xml а также считывание из xml и сохранение как xdat.
Поправлена схема Interlude - нет больше unk.
Горячее переименование- во время ввода имени сразу меняется название элемента в древе.
Куча правок. Поправлено отображение текстур и систстрингов- теперь показывает даже если были перепакованы.
Ну и еще много чего исправлено. Для использование не нужна Java- встроена в редактор, используется внутренняя. Запускать через exe. Версия 1.3.12
https://yadi.sk/d/W8JN8-KhCQGEYg
Pass: EmuDev
Ответ
с помощью чего можно редактировать Interface.xdat клиента classic kamael client 3.5? как можно убрать из меню выбора персонажа расу камаэль?
Ответ
expert43 Написал:с помощью чего можно редактировать Interface.xdat клиента classic kamael client 3.5? как можно убрать из меню выбора персонажа расу камаэль?
Нет схем чтобы добавить новые хроники. Найдете нормальные схемы можно будет попробовать.
Ответ
BadStealth;435192 Написал:Нет схем чтобы добавить новые хроники

А под Интерлюд можешь выложить схему? (на благие цели)
Ответ
expert43 Написал:с помощью чего можно редактировать Interface.xdat клиента classic kamael client 3.5? как можно убрать из меню выбора персонажа расу камаэль?

freelu Написал:А под Интерлюд можешь выложить схему? (на благие цели)

У меня нет схем. Там идет уже раскодировка сразу- без схем. А вот чтобы новые хроники добавить нужно или IDA проходить или схему парсить.
Ответ
BadStealth, не, имел в виду groovy-скрипты (схемы) под T0 с названиями полей вместо unk. Можешь поделиться?
Ответ
Вот.


Файлы вложений
.7z   ct0.7z (Размер: 9.93 KB / Загрузок: 52)
Ответ
есть у кого текстурки зеленые(хромокей)
поделитесь)
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)