Сообщений: 268
Тем: 90
Зарегистрирован: Jun 2008
Репутация:
766
Ява сервер от команды L2Open Gracia Final (CT2.3) ревизия 3.5
Свеженькая соборчка от команды разработчиков серверов Lineage II L2Open. Она является дополнением к 3.0.Что нового:
- фикс волка до 24 ур. по оффу;
- фикс волка до 25 уровня по оффу;
- фикс дюпа;
- немного перевода папки default;
- полный синх заточки скилов с CT2.2;
- доработка комьюнити;
- добавлен HB_Door скрипт;
Скачать
Сообщений: 169
Тем: 6
Зарегистрирован: Sep 2009
Репутация:
41
10-20-2009, 08:55 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 10-20-2009, 09:20 PM FXAntiXrist.)
и все таки.....как сделать тыквы? там лежит файл SquishYourSquash.java, вот он
Код: /*
* This program is free software: you can redistribute it and/or modify it under
* the terms of the GNU General Public License as published by the Free Software
* Foundation, either version 3 of the License, or (at your option) any later
* version.
*
* This program is distributed in the hope that it will be useful, but WITHOUT
* ANY WARRANTY; without even the implied warranty of MERCHANTABILITY or FITNESS
* FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the GNU General Public License for more
* details.
*
* You should have received a copy of the GNU General Public License along with
* this program. If not, see <http://www.gnu.org/licenses/>.
*/
package events.SquishYourSquash;
import net.sf.l2j.gameserver.model.L2Object;
import net.sf.l2j.gameserver.model.L2Skill;
import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.L2Npc;
import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import net.sf.l2j.gameserver.model.quest.Quest;
import net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets.NpcSay;
import net.sf.l2j.gameserver.templates.item.L2Weapon;
import net.sf.l2j.util.Rnd;
public class SquishYourSquash extends Quest
{
private static final int[] SKILL_NECTAR =
{
2005,1011,1013,1015
};
private static final int[] CHRONOWEAPONS =
{
4202,5133,5817,7058,8350
};
private static final int[] SQUASHLIST =
{
12774,12775,12776,12777,12778,12779
};
private static final int[] CANNOTGROW =
{
13016,13017
};
private static final String[] EAT_TEXT =
{
"More... I need more...",
"Yummy, what a great nectar.",
"I'm growing...",
"Give me more!",
"I need moooreee."
};
private static final String[] CHRONO_TEXT =
{
"Arghhh... You have chrono weapon.",
"My end is coming...",
"I feel chrono....",
"No.. No.. please don't kill me."
};
private static final String[] NOCHRONO_TEXT =
{
"Haha, you can't kill me.",
"It's impossible to kill mi without chrono weapon.",
"I can be defeated only with special chrono weapon!",
"Hahaha.... Keep trying..."
};
private int _numAtk = 0;
private int _nectar = 0;
public SquishYourSquash(int questId, String name, String descr)
{
super(questId, name, descr);
for (int i : SQUASHLIST)
{
addSkillSeeId(i);
addAttackId(i);
addKillId(i);
addSpawnId(i);
}
}
public String onSpawn(L2Npc npc)
{
_numAtk = 0;
_nectar = 0;
return super.onSpawn(npc);
}
public String onAdvEvent(String event, L2Npc npc, L2PcInstance player)
{
_numAtk = 0;
_nectar = 0;
return super.onAdvEvent(event, npc, player);
}
public String onSkillSee (L2Npc npc, L2PcInstance caster, L2Skill skill, L2Object[] targets, boolean isPet)
{
int npcId = npc.getNpcId();
if (!contains(targets, npc)) return super.onSkillSee(npc, caster, skill, targets, isPet);
if (!contains(SKILL_NECTAR, skill.getId())) return super.onSkillSee(npc, caster, skill, targets, isPet);
if (!contains(CANNOTGROW, npc.getNpcId())) return super.onSkillSee(npc, caster, skill, targets, isPet);
if (_nectar == 0 && _nectar <= 3)
{
npc.broadcastPacket(new NpcSay(npc.getObjectId(), 0, npc.getNpcId(), EAT_TEXT[Rnd.get(EAT_TEXT.length)]));
_nectar++;
}
else if (_nectar == 4)
{
if (npcId == 12774)
{
addSpawn(12776, npc);
npc.deleteMe();
_nectar = 0;
}
else if (npcId == 12777)
{
addSpawn(12779, npc);
npc.deleteMe();
_nectar = 0;
}
else
_nectar++;
}
else if (_nectar == 9)
{
if (npcId == 12776)
{
addSpawn(12775, npc);
npc.deleteMe();
_nectar = 0;
}
else if (npcId == 12779)
{
addSpawn(12778, npc);
npc.deleteMe();
_nectar = 0;
}
else
_nectar++;
}
else if (_nectar == 19)
{
if (npcId == 12775)
{
addSpawn(13016, npc);
npc.deleteMe();
_nectar = 0;
}
else if (npcId == 12778)
{
addSpawn(13017, npc);
npc.deleteMe();
_nectar = 0;
}
else
_nectar++;
}
return super.onSkillSee(npc,caster,skill,targets,isPet);
}
public String onAttack (L2Npc npc, L2PcInstance attacker, int damage, boolean isPet)
{
L2Weapon weapon = attacker.getActiveWeaponItem();
if (weapon == null)
{
npc.setIsInvul(true);
if (Rnd.get(4) == 1) npc.broadcastPacket(new NpcSay(npc.getObjectId(), 0, npc.getNpcId(), NOCHRONO_TEXT[Rnd.get(NOCHRONO_TEXT.length)]));
}
else if (isPet)
{
npc.setIsInvul(true);
if (Rnd.get(4) == 1) npc.broadcastPacket(new NpcSay(npc.getObjectId(), 0, npc.getNpcId(), NOCHRONO_TEXT[Rnd.get(NOCHRONO_TEXT.length)]));
}
else
{
if (contains(SQUASHLIST, npc.getNpcId()))
{
if (contains(CHRONOWEAPONS, weapon.getItemId()))
{
npc.setIsInvul(false);
if (_numAtk < 1) npc.broadcastPacket(new NpcSay(npc.getObjectId(), 0, npc.getNpcId(), CHRONO_TEXT[Rnd.get(CHRONO_TEXT.length)]));
_numAtk++;
}
else
{
npc.setIsInvul(true);
if (Rnd.get(4) == 1) npc.broadcastPacket(new NpcSay(npc.getObjectId(), 0, npc.getNpcId(), NOCHRONO_TEXT[Rnd.get(NOCHRONO_TEXT.length)]));
}
}
else
npc.setIsInvul(false);
}
return super.onAttack(npc, attacker, damage, isPet);
}
public String onKill (L2Npc npc, L2PcInstance killer, boolean isPet)
{
npc.broadcastPacket(new NpcSay(npc.getObjectId(), 0, npc.getNpcId(), "Rewards !!"));
_numAtk = 0;
_nectar = 0;
return super.onKill(npc,killer,isPet);
}
private static boolean contains(int[] array, int obj)
{
for (int i = 0; i < array.length; i++)
{
if (array[i] == obj)
return true;
}
return false;
}
public static <T> boolean contains(T[] array, T obj)
{
for (int i = 0; i < array.length; i++)
{
if (array[i] == obj)
return true;
}
return false;
}
public static void main(String[] args)
{
new SquishYourSquash(-1, "SquishYourSquash", "events");
}
}
Нектар себе сунул в инвентарь, нажимаю ничего не происходит, тыквы спавнятся по id... И какой ид кота, который семена и пуху дает?...
Вот содержимое scripts.cfg (отрывок)
Код: # Events
events/SquishYourSquash/SquishYourSquash.java
events/MasterOfEnchanting/MasterOfEnchanting.java
events/l2day/__init__.py
events/CharacterBirthday/CharacterBirthday.java
Сообщений: 28
Тем: 2
Зарегистрирован: May 2009
Они реализовали Mail в комуните или еще не нашли от куда скопипастить?
Сообщений: 3
Тем: 0
Зарегистрирован: Oct 2009
Репутация:
0
У меня такой вопрос. Поставили сервер, а там не работает чат. При крафте Спиритшотов А грейда выдаёт "you are missing -1640 spirit ore required to create that" (Вы пропускаете-1640 руд духа, требуемых создать это) Поидее с крафтом остального таже проблема.
Или хотя бы назовите файлы отвечающие за крафт и чат.
Стоит эта сборка.
Заранее благодарен.
Сообщений: 15
Тем: 5
Зарегистрирован: Nov 2009
01-29-2010, 09:36 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 01-29-2010, 09:37 PM FerryCorsten.)
В сборке реализовано то что при пвп убийстве даётся итем, хотелось бы узнать где это прописано (с custom.ini знаком), хотелось бы понять само место в скриптах, что за чем следует, нужно поставить условие что предмет даётся только если уровень персонажа скажем 70 и выше.
# -------------------
# Система награда за PvP
# -------------------
# Включить награды за PvP?
# По умолчанию: False
AllowPvpReward = True
# ID предмета, даваемого в качестве награды.
# По умолчанию: 57 (адена)
PvpRewardItemId = 6393 << Мне нужно тут условие что даётся только при 70+ лвле и выше, как релизовать это не могу понять(((
Не как не могу найти(( Помогите пожайлуста!
Сообщений: 643
Тем: 7
Зарегистрирован: Jul 2008
Репутация:
2,115
ну исходниках нада смотреть где переменная конфига употребляется и дописывать условия if ..... && player.getlevel >=70 && target.getlevel >= 70
Сообщений: 15
Тем: 5
Зарегистрирован: Nov 2009
Подскажите плз SVN URL Адрес где можно по данным сборкам L2Open получить исходник
Сообщений: 4
Тем: 2
Зарегистрирован: May 2009
Репутация:
0
Кто ставил - скажите пожалуйста, есть ли у вас проблема с заточкой скила Curse Fear (книги исчезают, скил на месте даже при удачной заточке) и Bleed у ТХ (сразу на +30 подымается)? И совет по устранению хотелось бы получить.
Сообщений: 6,450
Тем: 262
Зарегистрирован: Nov 2007
Репутация:
44,165
Сообщений: 15
Тем: 5
Зарегистрирован: Nov 2009
01-31-2010, 05:01 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 02-01-2010, 02:39 AM FerryCorsten.)
Подумав немного добился чтоб поставилось условие при котором сам игрок должен быть 70 лвла, но со 2 условием так и бьюсь головой об стенку, нужно сделать так чтоб у игрока был в таргете другой игрок с 70+ лвлом. Компилятор говорит неверная строка. Подскажите как написать 2 условие плзззззззз
Кусок кода из файла L2PcInstance.java
Цитата:int PvpRewardItemId = (Config.PVP_REWARD_ITEM_ID);
String PvpRewardItemName = (Config.PVP_REWARD_ITEM_NAME);
int PvpRewardItemAmmount = (Config.PVP_REWARD_ITEM_AMOUNT);
if (getLevel() > 70)
if (target.getLevel() > 70)
addItem("Loot", PvpRewardItemId, PvpRewardItemAmmount, this, true);
sendMessage("You have earned " + PvpRewardItemAmmount + " item(s) of " + PvpRewardItemName + ".");
|